Оказывается, это первый акустический альбом, записанный ими вдвоем — отцом и сыном Кэри и Лури Беллами. Слушая его, в такой факт трудно поверить, настолько естественно и здорово все это звучит. А ко всему прочему, заглянув в буклет, можно обнаружить дату записи — январь 1991 года... Да, да, именно четырнадцать лет назад! Остается только с грустью констатировать, что акустический блюз все же далеко не так популярен, как чрезвычайно модный поныне блюз-рок или городской электрический блюз. А жаль.
Настоящий альбом — просто подарок, бальзам на души ценителей кантри-блюза, настоящего миссисипского старого блюза Дельты. Сыграна эта сессия в... Финляндии, во время грандиозного фестиваля, проходящего почти по всей стране. Отец с сыном, чувствуя желание аудитории слышать старую сырую акустику, начинали каждый свой концерт несколькими такими песнями. Продюсер фестиваля настолько впечатлился ими, что на свой страх и риск решил организовать запись. Он завел их в местную хельсинкскую студию, где они за час, без всяких репетиций, наложений и пересведений записали этот сет. Однако диск вышел только сейчас и благодарить за это надо Брюса Иглауэра, шефа Аллигатора.
Пожалуй трудно перехвалить этот диск. Музыканты играют на какой-то поистине телепатической связи друг с другом. Все исполнено настолько органично, гармонично и с таким умиротворенным достоинством, что под эти блюзы остается только медитировать с закрытыми глазами, раскачиваясь в такт, и желать, чтобы они не заканчивались так скоро. Удивительно к тому же, что акустический традиционный блюз в их исполнении звучит на редкость современно, совсем не так архаично, как это обычно бывает. Скорее всего большую часть заслуги за это следует возложить на сына, Лури, который вносит в саунд дуэта молодой задор и свежесть. В общем, разыщите этот диск — не пожалеете ни в коем случае!
Джон Медески, Билли Мартин и Крис Вуд – это три кита нью-йоркской downtown music. Не то чтобы, все в downtown music держится на этом трио – в этом смысле поголовье китообразных в самом, на мой взгляд, креативном и интересном направлении ...
В далеких 70х, будучи в какой-то загранкомандировке, я приобрел книгу издательства HAMLYN GREAT POP STARS. В те годы я был больше знаком с поп/рок исполнителями, однако, в богато иллюстрированной книге, оказалась фотография очень красивой женщины с ...
Этой идеальной подборкой ритм-н-блюзовых и блюзовых композций, ветеран сцены Техаса гитарист и певец W.C.Clark в очередной раз доказал, что такую музыку умеют играть не только в Мемфисе. Похожий чем-то на великого Эла Грина в стилях госпел и соул, ...
Что может быть банальнее рождественских песенок? Только рождественские поздравления, рождественские подарки, рождественский Санта Клаус и рождественская елка. Однако миллионы людей во всем мире с никогда не надоедающим удовольствием ежегодно ...
Хардбопу -- уже добрый полтинник. За это время, а особенно за пару последних десятилетий, и само течение, и те джазмены, которые стилистически к нему тяготеют, непрерывно менялись. Потому-то, предваряя альбом санкт-петербургского джазового трубача ...
Абдулла Ибрахим родился 9 октября (кстати, в один день с Джоном Ленноном) 1934 года. В 2004 году самый выдающийся джазовый музыкант Черного континента отметил свое 70-летие. Кроме того, на этот год пришлись еще две знаменательные даты: 50 лет назад ...
«Я никому не указываю как жить. Я хочу, чтобы каждый из вас смог представить и понять как он должен это делать. Но вот, что бы я хотел передать каждому из вас, так это Любовь, Доверие и Истину». Этими словами автора начинается красочный буклет, ...
Это уже пятый альбом бывшего клавишника группы Ronnie Earl and the Broadcasters. Как и все предыдущие,он полностью инструментальный. Самым сложным при подготовке настоящего обзора был выбор правильной рубрики : блюз или джаз. Пришлось кидать ...
Крис Кортес – это имя не встретишь среди номинантов Грэмми или, скажем, представителей джазовой элиты, фигурирующей в списках лучших по различным опросам. Зато дома его знают очень хорошо. Дома – это в Новом Орлеане и его окрестностях, ...
Это был второй альбом Эрика Долфи, записанный в качестве лидера в 1960 году, когда он еще сотрудничал с Чарли Мингусом, но до его работы с Орнеттом Коулменом. Однако, влияние последнего на этом диске очевидно. В связке с виолончелистом Роном ...
Creedence Clearwater Revival – это название, как фирменная марка успеха, притягивает как магнит! Так (или очень близко к тексту оригинала) писал в 1974 году о группе некий М. Фрид в журнале «Ровесник» и это была первая публикация о группе в ...
Три – четыре композиции классиков бразильской босса-новы (включая вещи Бадена Пауэлла и Луиса Бонфа), две композиции из репертуара крупнейших мастеров американского джаза ("Song For My Father" Хорэса Сильвера и "God Bless The Child" Билли ...