Мэвис Стейплз на сцене уже без малого пятьдесят пять лет. Это правда если учитывать ее первые выступления в 1950 году с семейным ансамблем Staple Singers в чикагских негритянских церквах и на радиошоу, когда ей только-только стукнуло десять. Но ведь уже к концу 50-х эта госпел-группа стала одной из самых популярных в США, а в шестидесятых, вдохновленные другом семьи Мартином Лютером Кингом, они начали исполнять песни гражданского содержания и быстро стали одним из национальных символов борьбы за права негров.
Однако все это было давно. Сегодня Мэвис поет такую совершенно очаровательную смесь госпел, соул и традиционного блюза — искусно балансируя между популярным и корневым, народным стилем. А ее голосом можно заслушиваться самим по себе — глубоким, богатым и на редкость насыщенным — к тому же подаваемым всегда в самом выигрышном виде. Короче говоря, Стейплз показалась мне таким позитивным вариантом соул-блюза. Этот альбом, несмотря на всю непосредственную близость к корням госпела, просто-таки брызжет оптимизмом и энергией (за исключением пожалуй песни «In Time Like These», посвященной жертвам трагедии 11 сентября в Нью-Йорке.
Красивая, свежая музыка для тех, кто любит яркий женский вокал в популярном, но не избитом варианте.
Здесь присутствует все, чего пожелаешь – поп, рок, блюз, ритм-энд-блюз, джаз, наконец. И все-таки, альбом блюзово-джазовый с креном в сторону блюза (а может и джаза, честно, не знаю, решать редактору, куда поставить сей обзор). Чака ...
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился ...
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не ...