nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Oscar Peterson - A Summer Night in Munich

стиль:

Oscar Peterson - A Summer Night in Munich Этот альбом принадлежит к числу тех, которые можно слушать бесконечно. Записан он был в июле прошлого года в Мюнхенской филармонии и представляет10 композиций, каждая из которых заслуживает отдельного разговора. В целомже - еще одно, без сомнения, тщательно исполненное издание фирмы "Telarc",которую уже сегодня смело можно включить в число наиболее солидных и активныхиздателей джазовых записей.

Прежде всего обращает на себя внимание тот состав квартета, который участвовал в записи. Оскар Питерсон на сегодня остался одной из немногих живых легенд мирового джаза. Каждая новая его запись вызывает живейший интерес, поскольку как бы заранее гарантирует высочайшее художественное качество. В данном случае пианист пригласил для выступления уже почти легендарного контрабасиста Нилса-Хеннинга Педерсена, все больше набирающего обороты гитариста Улфа Вакениуса (в последнее время работавшего с Бобом Бергом, Рэнди Брекером, Джоном Скофилдом) и барабанщика Мартина Дрю. В итоге получилась ,по-моему, достаточно любопытная картина.

В целом, естественно, Питерсон как лидер группы не выходит за пределыклассической схемы фортепианного квартета, в котором второй по яркостикраской вроде должен был стать Улф Вакениус. И вся неожиданность состоитв том, что его роль в записи не столь активна, как ожидалось. Его гитаране просто как бы спрятана на второй план, она исполняет более тонкие функции,как бы слегка расцвечивая общую музыкальную ткань, которая основательно"загрунтована" Педерсеном. Именно его и можно назвать второйпо активности особой альбома: Нилс-Хеннинг не только прекрасно выполняетна него возложенное, но еще и успевает частенько выступить с сольными эпизодами.

Музыкальный же материал альбома очень разнообразный, чрезвычайно вкусныйи почти полностью, за исключением "Satin Doll" Эллингтона и Стрэйхорна,состоит из пьес авторства лидера. Открывающий альбом "Backyard Blues"приносит невероятную по удовольствию порцию свинга, очень любопытна композиция"Sushi". Есть на альбоме и старая пьеса "Hymn To Freedom",которую в свое время прекрасно пела наша "Камерата". Похоже нато, что фирма "Telarc" всерьез нацелилась на то, чтобы каждыйновый изданный ею альбом становился очередной конфеткой для поклонников"золотой" середины джаза.

(c) ℗ 1999 Telarc
8 tks / 64 mins

(O.Peterson - p; Ulf Wakenius - g; Niels-Henning Orsted Pedersen - b;Martin Drew - dr)


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
Канада
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: этно
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Бразилия
( Себастьян Тападжо - музыкант, не просто впитавший в себя бразильскую музыку с детства, он рожден в 1943 году вблизи Амазонки и крещен в ее водах.Даже его сценический псевдоним - не что иное, как название небольшого притока Амазонки, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: третье течение
  • страна: Россия
В общем, далеко не первый в истории джаза и музыки академической опыт создания "продукта", находящегося на стыке этих двух направлений музыкального искусства. Не вдаваясь в исторические экскурсы, замечу лишь, что время от времени, начиная ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Юрий БУДЬКО
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Семья актера и певца Дина Мартина, популярного в США в 60-70-е годы, далеко не в восторге от появления странноватой группы, объявившей без всякой видимой связи себя его друзьями. Тем не менее, первые два альбома "ДрузейДина Мартина" ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com