nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Brandon Goldberg - In Good Time

Brandon Goldberg - In Good Time  Давно ли весь джазовый мир рукоплескал вундеркинду-пианисту Джои Александеру из Индонезии? В 12 лет Джои выпустил свой дебютный альбом (сегодня в его дискографии их уже пять), а ныне является весьма успешным джазовым музыкантом в США. Но время вундеркиндов продолжается! Представляем вам юное дарование из Майами, Флорида, 15-ти летнего Брендона Голдберга с его вторым альбомом In Good Time. Он тоже пианист и тоже начинал «по графику Александера»: в 12 лет Брендон удивил Америку дебютным альбомом Let’s Play! (2019), принятым, естественно, с большим энтузиазмом. Правда, если Александер в дальнейшем каждый год выпускал по новому альбому, то Голдберг последующие годы посвятил концертным турам, проникновению в топ-программы на ТВ и сбору разнообразных престижных наград. До второго альбома дело дошло только в 2021 году.

In Good Time записан в формате квинтета. Самое известное имя в этом составе – легендарный ударник Ральф Питерсон, для которого участие в этом проекте стало одной из последних записей: музыкант ушел из жизни в этом году после шестилетней борьбы с онкологическим заболеванием. Вместе с басистом Кертисом состав дополняют трубач Джош Эванс и саксофонист Стейси Диллард. В финишном треке Голдберг играет с гостем проекта – трубачом Антуаном Дрие. Программа альбома составлена как из собственных композиций лидера квинтета, так и из популярных джазовых стандартов.

Стилистически музыка Голдберга – это типичный современный мэйнстрим. Честно говоря, я бы предпочел видеть в столь юном музыканте больший порыв к эксперименту, но Брендон уютнее чувствует себя в этой стилевой нише и, надо признать, обустраивает ее совсем не по-детски. Как композитор, это вполне зрелый музыкант, со своим креативом – послушайте, к примеру, стартовую Authority или лиричную пьесу Time (самую большую на диске – десять с половиной минут). В качестве бэнд-лидера, Брендон мудро предоставляет широчайшее поле для самовыражения коллегам: в альбоме немало «вкусных» соло, в том числе и от Питерсона. Ну и, наконец, Голдберг-пианист. Тут для меня пробным камнем послужили знаменитый стандарт Телониуса Monk's Dream, а также композиция Someone To Watch Over Me. И мастерство 15-ти летнего парня действительно впечатляет. Игра Брендона на электроинструменте, например, в Stella By Starlight, столь сильного впечатления не произвела. Закончит этот текст хочется словами критика из JazzTimes Кена Фрэнклинга, оценивавшего еще тот, дебютный альбом Брендона Голдберга: «Он понимает основы и нюансы того, как делают джаз – и свингует, как сумасшедший в отличной компании своих партнеров по трио».

© & (p) 2021

10 tks / 67 mins

(Brandon Goldberg – p, Fender Rhodes; Luques Curtis – b; Ralph Peterson – dr; Josh Evans – tp; Stacy Dillard – sax; with Antoine Drye – tp (tk 10);)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: этно
Очень кстати, как раз в разгар Олимпийских игр в Токио, к нам пришел линк на новый релиз британского лейбла ARC Music под названием Prayer’s Tale и с подзаголовком «Барабаны тайко и азиатская перкуссия». Барабаны тайко – характерная часть японской ...
  • стиль: джаз
В 1996 году тридцатилетний уроженец Нью-Йорка Джон Гордон взял главный приз на международном конкурсе имени Телониуса Монка среди саксофонистов. Этот факт сам за себя говорит об уровне его мастерства – и сегодня он не стал ниже, судя по альбому ...
  • стиль: этно
Обычно британский лейбл ARC Music знакомит нас с образчиками этнической музыки из разных стран. В каждом случае эта этническая музыка сочинена и исполняется в рамках определенной музыкальной системы, присущей данному региону. Все не так с этим ...
  • стиль: блюз
Не знаю, кто проектировал обложку альбома Never Found a Way to Tame the Blues, но его работа заслуживает самой высокой оценки: классная идея, отличное сочетание цветов, лаконизм – мимо такой обложки трудно пройти мимо. Как, впрочем, и мимо музыки ...
  • стиль: джаз
За все годы нашей работы это всего лишь пятая по счету встреча с музыкантом из Доминиканской Республики – и музыкантом незаурядным. Джонатан Пинья Дулук (р.1976) живет в Сантьяго, втором по величине городе страны. Это чрезвычайно разносторонняя ...
  • стиль: джаз
Уже одно название альбома позволяет предположить, что дело тут не только в музыке. И это действительно так. Композитор и саксофонист из Северной Каролины, выпускник Мичиганского университета, Джозеф Хербст самым главным в своей жизни считает ...
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
    • стиль: джаз
    Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
    • стиль: джаз
    Своим двенадцатым альбомом в качестве лидера опытный 33-хлетний гитарист и композитор Джулиан Лаж (да-да, именно так, не слишком благозвучно по-русски, звучит его фамилия) дебютирует на Blue Note Records. Его имя, впрочем, появлялось под логотипом ...
    • стиль: джаз
    Французский музыкант Жюльен Будар занимается электронной музыкой с середины 90-х годов. В начале нулевых Жюльен на какое-то время перешел к акустическим проектам в сфере свободной импровизации, но затем вновь вернулся к электронике, причем с 2015 ...
    © 2012-2025 Jazz-квадрат

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com