Бразильской вокалистке Флавии К. всего 22 года, и Janelas Imprevisíveis – ее первый большой альбом. Но при этом Флавия на сцене выступает уже десять лет! Девочка начала играть на фортепьяно в четыре года, изучала и академическую, и джазовую школу игры. За десять лет сценической карьеры в качестве певицы и вокалистки Флавия К., несмотря на молодость, уже успела выступить с такими звездами бразильской музыки, как Иван Линс, Эд Мотта, Уилсон Симонинья, Сеу Джорджи и другими.
Ее первый альбом – это итог определенного этапа развития и увлеченности самой разной музыкой – от джаза и, в особенности, бразильской его разновидности, выросшей на основе босса-новы, до ритм-энд-блюза, фанка и музыки соул. Как все это проявилось в собственном творчестве Флавии и показывает, как в зеркале, Janelas Imprevisíveis.
Начнем с того, что в пору снять шляпу перед композиторским талантом девушки. Музыку для всех десяти треков альбома она написала сама – одна или в сотрудничестве с другими авторами, и музыка эта совсем не тривиальна! Да, джаз тут только одна из составляющих, и отнюдь не самая главная. То, что исполняет Флавия К. – это все же бразильская популярная музыка с определенными джазовыми элементами в инструментовках. Тут, кстати, сразу надо помянуть добрым словом и Жулиу Моссила, басиста и продюсера проекта, вместе с которым Флавия сделала большинство аранжировок.
Ну, а дальше надо вспомнить и маму певицы. Почему? Дело в том, что почти все песни Флавии К. написаны на стихи ее мамы Анете К. Так что, творчество объединило тут мать и дочь в совместном проекте. Кто участвовал в записи альбома? Тут много известных музыкантов, среди которых нельзя не упомянуть таких людей, как одного из отцов босса-новы Роберту Менескаля, игравшего в двух треках и рэпера Слима Римографию, присоединившегося к Флавии в Atelier Do Silêncio. Кстати, очень характерно для предложенного Флавией полистилистического звучания: босса-нова и рэп в одном проекте.
Кто возьмет верх в дальнейшем, в каком направлении будет развиваться дальше творчество талантливой вокалистки и композитора – покажет будущее.
страна: Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Сингапур, США, Швейцария, Япония
музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
Американский джазовый басист Джейк Леки, много поигравший с известными в джазе людьми и выступавший на самых известных площадках Нью-Йорка, недавно перебрался с Восточного побережья на Западное, поселившись в Лос-Анджелесе, где посвятил ...
Несколько лет назад клавишник Джейми Сафт, басист Стив Суоллоу и ударник Бобби Превит, три опытных джазовых виртуоза, чьи имена можно почти гарантированно обнаружить в любой джазовой энциклопедии, впервые записали совместный альбом в ...
Идеальный ответ тем, кто считает, что мэйнстрим тиражирует клише, невыразимо скучен и в этой стилистике сказать что-то новое невозможно. Не буду утверждать, что американский басист Джей Андерсон и его партнеры сказали своим альбомом ...