nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Mad Love - Ish

Mad Love - Ish  Бывает музыка, которая ложится в рамки определенного стиля, как патрон в обойму. А бывает другая, с которой все наоборот: «сопротивление материала» упорно мешает втиснуть данный проект в узкие стилистические границы. Примерно так обстоит дело с американским трио Mad Love. Основатель и душа этого коллектива – уроженка Портленда Кэтлин Холлингсуорт, певица, композитор и исполнительница на разнообразных клавишных инструментах. Петь, играть и сочинять музыку она начала с самого раннего детства и никогда не переставала этим заниматься. Встреча с барабанщиком Брентом Фоллисом привела к созданию Mad Love, который из дуэта, с приходом басиста Дэйва Кэптьена, превратился в трио. Альбом с причудливым названием Ish дает неплохое представление об их совместном творчестве.

Восемь треков. Ровно половина композиций написана самой Холлингсуорт, а все остальные звучат в ее аранжировке, да еще к единственной композиции Брента Фоллиса Passing of The General она написала текст – словом, настоящая фронтвумен коллектива. В стартовой Wave The Sun Goodbye Кэтлин сразу выкладывает на стол веские козыри в виде виртуозного обращения с клавишными и вокала, в котором скэтовые эпизоды чередуются с текстовым вокалом в духе музыки соул. В другой своей композиции, Hey There, Rider, она поет уже в совсем иной манере – это, скорее, кантри-рок или американа, а в классическом Easy Rider (фильму, в котором звучит эта музыка, в 2019 году исполнилось ровно пятьдесят лет) Холлингсуорт преображается в заправскую рокершу, подтверждая эту метаморфозу и выразительной работой за клавишами вместе с гостем-органистом Уиллом Блэйдсом. Интонации соул, причем в оченьвпечатляющем варианте, возвращаются в вышеупомянутом Passing of The General, а свою композицию Weightless Кэтлин, похоже, готовила, хорошенько наслушавшись Кейт Буш. В заключительном же треке Candy Man (это опять обращение к старому кино, Willy Wonka & the Chocolate Factory (1971) Холлингсуорт превращается в правоверную джазвумен, исполняя этот номер с хорошим свингом.

Не могу придумать ничего иного для определения стилистики Mad Love, кроме резинового термина crossover. Но, если забыть о терминологических ярлычках, то скажу просто: свежая, талантливая и хорошо исполненная музыка, рекомендую!

© & (p) 2019 Gladitude Records

8 tks / 36 mins

(Kathleen Hollingsworth – voc, keyb; Brent Follis – dr; Dave Captien – b; Wil Blades – org (tk 5); Dominic Castillo – g (tk 4); Ross Garlow – b (tk 4);)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кроссовер


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз, джаз
Лейтесь, песни! Лейтесь над всей планетой песни Питера Гэбриэла и группы Genesis! И хотя группа Genesis уже ушла в историю, а давным-давно расставшийся с ней Гэбриэл увлечен совсем другими проектами, миллионы поклонников одного из самых выдающихся ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, почему американские музыканты избрали для своего коллектива столь невыразительное, как лицо агента спецслужб, стремящегося затеряться в толпе, название. Возможно, дело в том, что все для группы The Session начиналось действительно с ...
  • стиль: джаз, джаз
Рассказ о своей биографии в информации для прессы музыканты французского ансамбля The Soul Jazz Rebels предваряют цитатой из Би Би Кинга: «Блюз? Это – мать американской музыки. Источник – вот что это такое». И цитата уже сама ...
  • стиль: джаз, джаз
Шесть лет назад, в интервью с бельгийским гитаристом и композитором Мишелем Дельвилем (оно есть на сайте) я обратил внимание, что в 2019 году ему исполнится пятьдесят и поинтересовался, каких целей он хотел бы достичь к этому времени. Мишель ответил ...
  • стиль: джаз
Никогда ранее не слышал об этом составе и его лидере – и влюбился с первого же альбома! С первого для меня, а для theBABAorchestra и его лидера (Лорин) Элизабет Баба (не спрашивайте меня, почему имя пишется именно так – так надо, так и ...
  • стиль: джаз, джаз
Если судить по мнениям критиков, то пик своей карьеры американский джазовый органист Тони Монако переживал в первом десятилетии нового века. Когда-то Монако (р.1959) начинал с аккордеона, но знакомство с музыкой Джимми Смита, у которого он даже брал ...
  • стиль: джаз
Отдадим должное силе стереотипов: при всех заниях о том, что такое современный Новый Орлеан и что такое современный джаз в Новом Орлеане, при первом упоминании новоорлеанского джаза вспоминаются прежде всего рождение джаза и традиции Армстронга, ...
  • стиль: этно, этно
Вьетнамская музыка – редкий гость на нашем сайте, а уж традиционная вьетнамская музыка вообще впервые попала в центр внимания jazzquad.ru. Впрочем, назвать полностью традиционной музыку альбома The Art of the Vietnamese Zither – ...
  • стиль: джаз, джаз
Да, предположение, что за альбомом бразильского ансамбля Trio Ciclos под названием Mobiles Vol.1 (2017) могут последовать следующие Vol., высказанное мной в рецензии на этот проект на нашем сайте, оправдалось. Год 2019-й принес Mobiles Vol.2, третий ...
  • стиль: джаз
Для Троя Робертса, нью-йоркского австралийца, стало хорошей традицией каждый год дарить слушателям по новому альбому. Не стал исключением и 2019-й. В отличие от предыдущих работ, Tales & Tones (2017) и Nu Jive Perspective (2018), изданных Inner ...
  • стиль: джаз
Вряд ли кто-то из участников этого проекта, будь то итальянцы из Trrmā или американец Шарлемань Пэлистайн, страдают заиканием (хотя – кто знает?), но в названии своего совместного альбома речь человека, подверженного этой неприятной ...
  • стиль: джаз
Как вы понимаете. Индиана – далеко не главный джазовый центр США. Но в искусстве, на мой взгляд, понятие провинциальности неуместно. Если человек талантлив, он даже в самом медвежьем углу может создавать шедевры, особенно сегодня, когда Сеть ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com