nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Eric Wyatt - The Golden Rule: for Sonny

Eric Wyatt - The Golden Rule: for Sonny  «Для Сонни» - так значится на обложке этого альбома после основного названия The Golden Rule. Да, речь идет о знаменитом тенор-саксофонисте Сонни Роллинсе, но это не просто альбом-трибьют, как можно было бы предположить. Для тенор-саксофониста Эрика Уайетта Роллинс – не просто кумир, это человек, которого он знал с детских лет, человек, который дружил с его отцом-музыкантом, был вхож в дом Уайеттов, а после смерти своего друга заботливо опекал и направлял музыкальное развитие Эрика, называющего Роллинса своим крестным отцом. Впрочем, об этом более подробно мне уже доводилось писать пару лет назад, рецензируя предыдущий альбом Уайетта Look To The Sky (2017), также изданный Whaling City Sound.

По сравнению с той работой состав партнеров Уайетта радикально изменился: в записи The Golden Rule из прежнего состава остался только старый друг Эрика, пианист венесуэльского происхождения Бенито Гонсалес, зато заметно усилась группа духовых, а в записи принял участие веьма известный гитарист Рассел Малоне. Все вместе они исполнили программу из двенадцати композиций, где предсказуемо бал правит в первую очередь тенор-саксофон лидера, который играет для Сонни так, что крестный отец музыканта наверняка останется доволен.

Легкий, порхающий звук в титульной композиции сменяется брутальной атакой в The Bridge, классными диалогами с другими духовыми в Grand Street и Don’t Stop the Carnival, а красивые, запоминающиеся мелодии If I should ever leave you или Spirit Of Arthur заставляют отдать должное мастерству Уайетта-композитора. При этом Эрик «не жаден»: партнеры получают достаточно пространства, чтобы продемонстрировать все свое мастерство, и с энтузиазмом делают это: отлично звучит фортепьяно в After The Morning и Bud Powell (вот это уже точно трибьют пианисту-классику бопа), хорош Малоне в If I should ever leave you, да и связка Андерсон-Гелин неоднократно весьма достойно поддерживает звучание тенор-саксофонов. В одной пьесе (What the World Needs Now) музыканты от избытка чувств переходят даже на вокал. По стилистике работа Уайетта достаточно традиционна для наших дней: равняясь на Сонни и выработав собственный музыкальный язык, он практически не отклоняется от характерных идиом хард-бопа. Но даже если этот традиционализм кого-то расстроит, качество исполнения и аранжировок примирит строгого критика с новой работой Эрика Уайетта.

© & (p) 2019 Whaling City Sound

12 tks / 79 mins

(Eric Wyatt, JD Allen – ts; Russell Malone – g; Benito Gonzales, Sullivan Forther – p; Clifton Anderson – tb; Giveton Gelin – tp;)

Линк предоставлен Mixed Media

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Венесуэла, США
музыкальный стиль
хард-боп





Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз, джаз
Год назад мы представили нашим читателям весьма необычный проект двух французских барабанщиков, Антуана Лягерра и Жана-Мишеля Пиреса, Club Cactus. А сегодня представляем «половинку кактуса», сольный альбом Антуана Лягерра Myotis. ...
  • стиль: джаз, джаз
Из всех предыдущих работ бразильского пианиста, композитора и аранжировщика Антонио Адольфо (а наш сайт писал о многих из них) больше всего его новый проект Samba Jazz Alley перекликается с альбомом Tropical Infinito (2016). Здесь видится большое ...
  • стиль: джаз, джаз
Closing The Circle («Замыкая круг») - название нового, восьмого по счету, альбома израильского пианиста и композитора Арика Штрауса тесно связано и с его личной биографией, и с историей его семьи. После прихода Гитлера к власти Штраусы ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый альбом Арта «Тëрка» Бартона Ancestral Spirits – логичное продолжение его предыдущей работы Spirits: Then & Now (2015). Здесь также слушатель сразу попадает в плотную, насыщенную богатой ритмикой атмосферу креативной ...
  • стиль: джаз
Четыре года, прошедших с момента издания Citizen, первого «американского» альбома родившегося, выросшего и получившего музыкальное образование в Ереване, а ныне живущего в Лос-Анджелесе виолончелиста Артема Манукяна (обзор той работы ...
  • стиль: джаз
Оги Хаас поет и играет на трубе. Как Армстронг. Но, конечно же, совсем по-другому. Оги родился и вырос в Милуоки, Висконсин, секреты музыкального искусства постигал в Чикаго и Майами, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. В рамках своей карьеры ...
  • стиль: джаз
Итальянский баритон-саксофонист из Апулии (городок Барлетта) Джузеппе Доронцо, турецкий басист из Стамбула Эсат Экинчиоглу и швейцарский перкуссионист из Цюриха Пино Базиле – все они сегодня живут и работают в Нидерландах и основали здесь, в ...
  • стиль: джаз
«В джазовом море, изобилующем дерзкими, стремительными и совершенно беспощадными молодыми тенор-саксофонистами, Бен Флокс – это тот, на кого стоит обратить внимание. Его отличают терпение и страстность, прямота и добросердечие. Он не ...
  • стиль: джаз, джаз
Интересная биография у пианиста и композитора Бена Винкельмана. По рождению он – американец, потомок еврейских эмигрантиов из Румынии: появился на свет в Юджине, Орегон, с 2010 года живет в Нью-Йорке, а вот рос, формировался, как личность и ...
  • стиль: джаз
Американский гитарист с юга Техаса, из Сан-Антонио, Берни Мора назвал свежий альбом своей группы Tangent весьма скромно: No Agenda, что в переводе означает «Без повестки дня» (так называется и одна из композиций этой девятитрековой ...
  • стиль: джаз, джаз
Бетти Брайант или «Кул Мисс Би» (Cool Miss B), как ее называют фэны и друзья-музыканты, перешагнула восьмидесятивосьмилетний рубеж в прошлом году. Она – джазовая певица, композитор и пианистка. А сколько клавиш у фортепьяно? ...
  • стиль: джаз
Энергия, которой дышит этот коллектив, начинает себя проявлять уже в названиях. Big Beat – так просто, в лоб, без экивоков, назвали музыканты свой биг-бэнд. А название дебютного альбома выглядит просто как реклама использования музыки в ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com