nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dave Bass - No Boundaries

Dave Bass - No Boundaries  Пять лет назад, в 2015 году, мы публиковали обзор второго альбома американского пианиста и композитора Дэйва Басса NYC Sessions. На календаре – год 2019-й, известный независимый лейбл из Нью-Бедфорда Whaling City Sound вновь издает альбом Басса, теперь уже третий по счету, под названием No Boundaries. Пять лет – интервал весьма приличный. Но для Дэйва, это не имеет существенного значения. О перипетиях непростой судьбы этого музыканта мы уже писали в обзоре NYC Sessions, интересующиеся могут найти подробности там. Басс не гонится за постоянным ростом рейтингов в JazzWeek, его больше интересует качество своих работ. В NYC Sessions оно во многом было обеспечено участием в записи такого выдающегося мастера, как альт-саксофонист Фил Вудс, который очень высоко ценил талант Дэйва. Делал он это, например, в таких выражениях: « Дэйв – очень тонкий композитор и пианист. Его музыка – это музыка улиц, перенесенная на Пятую Авеню. Это высокое искусство, но оно остается таким, которое ценится на улицах. В этой музыке продолжает жить плоть и кровь».

Увы, Фила Вудса уже нет с нами, и он не мог вновь поучаствовать в новом проекте Басса. Но и для No Boundaries Дэйв Басс сумел собрать звездную команду. Здесь первым, конечно, надо назвать имя двухкратного обладателя Грэмми, мультинструменталиста-духовика Теда Нэша. На басу играет еще один двухкратный лауреат самой престижной в музыкальном мире награды Карлос Энрикес. Общую картину дополняют пятикратная номинантка Грэмми Кэрин Эллисон, чей голос украшал и треки с альбома NYC Sessions и сразу трое известных кубинских перкуссионистов во главе с двухкратным обладателем латинского Грэмми Карлосом Каро.

По перечислению участников проекта уже можно, особенно прочитав перед этим обзор NYC Sessions, догадаться, что Дэйв остался и в новом проекте верен своей излюбленной стилистике: сочетанию хард-бопа в его современном варианте с латинским джазом. Интересно, что там, где звучат пьесы более мэйнстримовского характера, Нэш играет преимущественно на саксофонах, как например, в Spy Movie And Credits, а в «латинских» пьесах чаще применяет флейты. В этой части программы особо отмечу пленительную мелодию Siboney. Эллисон в вокальных треках If I Loved You и Tune Of My Life, бесспорно, украшает программу No Boundaries. А сам Басс своей вдохновенной игрой дарит слушателю не меньше приятных эмоций, чем раньше. И если уж выше процитирован Вудс, то закончить этоттекст уместно еще одной цитатой, теперь уже Теда Нэша: « Дэйв Басс умеет все предвидеть. Его оригинальные композиции и интересны, и легко запоминаются. Он в равной степени любит грув и свинг и вкладывает душу во все, что он играет».

© & (p) 2019 Whaling City Sound

13 tks / 73 mins

(Dave Bass – p; Ted Nash - fl, alto fl, cl, bass cl, ss, as, ts; Karrin Allyson - voc (tks 4, 7); Carlos Henriquez – b; Jerome Jennings - dr (tks 1-4,6,7,9,11-13); Carlos Caro - guiro, bongos, bell (tks 2, 4, 5, 8, 10); Miguel Valdes - bata, conga (tks 5, 8, 10); Mauricio Hernandez - timbales, maracas (tks 4, 5, 8, 10);)

Линк предоставлен Whaling City Sound / Mixed Media

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Куба, США
музыкальный стиль
Латинский джаз, хард-боп





Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз, джаз
Знакомые все лица! С проектом Urbanity мы впервые познакомили наших читателей в 2017 году, когда австралийский дуэт Элбейр (он же Элберт Дэйдон) – Фил Турчо выпустили дебютный альбом Urbanity под названием Urban Soul. А еще раньше, в 2015-м ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый альбом американской джазовой певицы Ванессы Рубин вызывает ощущение, сродни тому, которое возникает при встречи со старым добрым другом, которого не видел много лет. В таких случаях естественные положительные эмоции смешиваются с обжигающим ...
  • стиль: этно
Специфичная штука – хоровая музыка. Но древняя. Фольклор многих народов – от славян до эстонцев тесно связан с хоровым пением. В чести оно и у кельтов, в частности, у валлийцев. Правда, исторически у кельтов все начиналось с бардов с ...
  • стиль: этно, этно
Благодаря релизам ARC Music валлийский фольклор уже не раз был представлен на наших страницах – как портретами индивидуальными (Гвинет Глин, Кэтрин Финч и Секу Кейта), так и групповыми (The Ultimate Guide To Welsh Folk, 2017). Новый релиз Best ...
  • стиль: джаз, джаз
Массивные стены старинного дома-крепости в деревне Баньерес дель Пинедес недалеко от столицы Каталонии Барселоны много повидали на своем веку. Они видели и рыцарей-идальго времен Реконкисты, и шагающих по каталонской земле солдат Наполеона, и ...
  • стиль: джаз
Винс Эктор – очень заметный на американской джазовой сцене барабанщик и педагог. В последнем качестве он является руководителем организации Arts For Kids Inc, занимающейся развитием творческих способностей у детей в трех штатах Новой Англии. ...
  • стиль: джаз
А-капелльные вокальные джазовые группы – редкие гости на нашем сайте. Да и в принципе это – штучный товар. Лучшие из них - The Swingle Singers, Manhattan Transfer, The New York Voices, Singers Unlimited – всегда на слуху. Думаю, ...
  • стиль: джаз
VvvV – это электронный проект двух французских музыкантов из Бордо. На обложке альбома The Wreck, второго для этого дуэта, они именуют себя Барду-Жаке и Ле Маж, и я не берусь судить, есть ли в этих никах какой-то намек на имена подлинные. Для ...
  • стиль: джаз, джаз
По своему музыкальному образованию музыкант из Чикаго Билл Лоумэн – басист. Но играет Билл на самых разных инструментах, включая клавишные и гитару. Он работал с самыми разными коллективами, а со своей группой Bosco & Jorge выпустил три ...
  • стиль: джаз
Любой новый проект музыканта такого ранга, как Уоллес Роуни, самим фактом своего появления способен заинтересовать ценителей джаза. Для самого же Роуни Blue Dawn - Blue Nights, изданный, как и ряд предыдущих альбомов, на HighNote Records, - это уже ...
  • стиль: джаз, джаз
Юриспруденция и музыка – вроде бы совершенно разные сферы деятельности, но уроженец Детройта Уэйн Элперн преуспел в обоих. Очевидно, его подкупила строгая логическая взаимосвязь, лежащая в основе, как юридических наук, так и музыки, во всяком ...
  • стиль: джаз, джаз
В 1957 году американский композитор, историк и теоретик джаза Гюнтер Шуллер ввел в обращение термин «третье течение». Так он н музыку, синтезирующую в себе элементы академической музыки и джаза. Не все приняли его взгляды в обоих ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com