Не знаю, комплимент это для парней из группы Micart или наоборот, но слушая их одноименный альбом, представляешь типичное американское power trio, а учитывая определенную склонность к кантри-блюзу (о чем речь впереди), можно предположить, что они ткуда-то со Среднего Запада, неподалеку от подножий Аппалач. Между тем в случае Micart более уместно говорить о подножиях Баварских Альп. Именно тут, в курортном городке Тегернзее, в один прекрасный день гитарист и композитор Михаэль Бельхардт превратился в Майка Би Хардта и создал группу Micart вместе с бас-гитаристом Клаусом Цольнером и ударником Маркусом «Магги» Герольдом.
В альбоме Micart все композиции сочинил лидер группы, и они достаточно разнообразны, что не даст слушателю заскучать вовремя прослушивания. Начинается альбом с «ударной» композиции Beautiful Smile, этакого бодрого рок-н-ролла, задающего соответствующий тон всему альбому. Но затем ее сменяет уже тпичный блюз-рок Ain’t Good Enough, по энергетике не уступающий стартовой композиции. Уже здесь можно почувствовать какой-то аромат кантри-блюза, который становится еще более явственным в таких номерах, как You’re Close и Head Over Heels, причем в последнем проглядывает и нечто фолк-роковое. Майк Би Хардт весьма уверенно чувствует себя и в балладах: в начале альбома толику грусти навеет Am I Wrong, а ближе к финалу альбома прозвучит и самая длинная его композиция – красивая и душевная рок-баллада Why.
Никаких претензий нет к качественному вокалу Майка Би Хардта. Во всех композициях его поддерживают в качестве бэк-вокалистов Клаус и Маркус, а в большинстве из них – еще и вокалистка КоКо (Корнелия Котулла). Помимо основного состава Micart в записи альбома участвовал и еще ряд гостей. Правда, Майк и его коллеги модифицируют саунд весьма осторожно и дозированно: в той же балладе Why появляются аккордеон и дополнительная перкуссия, а в Zihuatanejo звучит губная гармоника. Кроме того, в трех треках к группе подключается исполнитель на добро и лэпстил-гитаре Себастьян Шварценбергер.
В целом Micart оставил приятное впечатление: ровный альбом, без каких-то откровенно слабых мест, хороший образчик блюз-рока из континентальной Европы.
Символом армянской традиционной музыки среди инструментов, безусловно, является дудук. Но струнный инструмент уд, грушевидная лютня с коротким безладовым грифом, который считается таким же символом арабской музыки, вовсе не чужд и армянам, и грекам, ...
Не первый раз возникает на наших страницах имя этого австралийского гитариста. Элбэйр (он же Элберт Дэйдон (Albert Dadon) отличается прекрасной техникой игры, романтизмом своей музыки, которая лучше всего подходит под определение «смус джаз». ...
Несколько лет назад, а точнее – в 2015 году, я с удовольствием рецензировал на нашем сайте очень хороший альбом-трибьют Чету Бейкеру It’s Always You вокалистки из Коннектикута Джюн Бизанц. Уже тогда внимание привлекла и работа в этой ...
Любопытная закономерность: лицом, визитной карточкой вокальной африканской музыки всегда были женщины. Сначала – Мириам Макеба, потом Сезария Эвора, а после их ухода сегодня таковой бесспорно является Анжелик Киджо. Журнал Time так и называет ...
Год назад мы представили нашим читателям весьма необычный проект двух французских барабанщиков, Антуана Лягерра и Жана-Мишеля Пиреса, Club Cactus. А сегодня представляем «половинку кактуса», сольный альбом Антуана Лягерра Myotis. ...
Из всех предыдущих работ бразильского пианиста, композитора и аранжировщика Антонио Адольфо (а наш сайт писал о многих из них) больше всего его новый проект Samba Jazz Alley перекликается с альбомом Tropical Infinito (2016). Здесь видится большое ...
Closing The Circle («Замыкая круг») - название нового, восьмого по счету, альбома израильского пианиста и композитора Арика Штрауса тесно связано и с его личной биографией, и с историей его семьи. После прихода Гитлера к власти Штраусы ...
Новый альбом Арта «Тëрка» Бартона Ancestral Spirits – логичное продолжение его предыдущей работы Spirits: Then & Now (2015). Здесь также слушатель сразу попадает в плотную, насыщенную богатой ритмикой атмосферу креативной ...
Четыре года, прошедших с момента издания Citizen, первого «американского» альбома родившегося, выросшего и получившего музыкальное образование в Ереване, а ныне живущего в Лос-Анджелесе виолончелиста Артема Манукяна (обзор той работы ...
Оги Хаас поет и играет на трубе. Как Армстронг. Но, конечно же, совсем по-другому. Оги родился и вырос в Милуоки, Висконсин, секреты музыкального искусства постигал в Чикаго и Майами, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. В рамках своей карьеры ...
Итальянский баритон-саксофонист из Апулии (городок Барлетта) Джузеппе Доронцо, турецкий басист из Стамбула Эсат Экинчиоглу и швейцарский перкуссионист из Цюриха Пино Базиле – все они сегодня живут и работают в Нидерландах и основали здесь, в ...
«В джазовом море, изобилующем дерзкими, стремительными и совершенно беспощадными молодыми тенор-саксофонистами, Бен Флокс – это тот, на кого стоит обратить внимание. Его отличают терпение и страстность, прямота и добросердечие. Он не ...