Не знаю, комплимент это для парней из группы Micart или наоборот, но слушая их одноименный альбом, представляешь типичное американское power trio, а учитывая определенную склонность к кантри-блюзу (о чем речь впереди), можно предположить, что они ткуда-то со Среднего Запада, неподалеку от подножий Аппалач. Между тем в случае Micart более уместно говорить о подножиях Баварских Альп. Именно тут, в курортном городке Тегернзее, в один прекрасный день гитарист и композитор Михаэль Бельхардт превратился в Майка Би Хардта и создал группу Micart вместе с бас-гитаристом Клаусом Цольнером и ударником Маркусом «Магги» Герольдом.
В альбоме Micart все композиции сочинил лидер группы, и они достаточно разнообразны, что не даст слушателю заскучать вовремя прослушивания. Начинается альбом с «ударной» композиции Beautiful Smile, этакого бодрого рок-н-ролла, задающего соответствующий тон всему альбому. Но затем ее сменяет уже тпичный блюз-рок Ain’t Good Enough, по энергетике не уступающий стартовой композиции. Уже здесь можно почувствовать какой-то аромат кантри-блюза, который становится еще более явственным в таких номерах, как You’re Close и Head Over Heels, причем в последнем проглядывает и нечто фолк-роковое. Майк Би Хардт весьма уверенно чувствует себя и в балладах: в начале альбома толику грусти навеет Am I Wrong, а ближе к финалу альбома прозвучит и самая длинная его композиция – красивая и душевная рок-баллада Why.
Никаких претензий нет к качественному вокалу Майка Би Хардта. Во всех композициях его поддерживают в качестве бэк-вокалистов Клаус и Маркус, а в большинстве из них – еще и вокалистка КоКо (Корнелия Котулла). Помимо основного состава Micart в записи альбома участвовал и еще ряд гостей. Правда, Майк и его коллеги модифицируют саунд весьма осторожно и дозированно: в той же балладе Why появляются аккордеон и дополнительная перкуссия, а в Zihuatanejo звучит губная гармоника. Кроме того, в трех треках к группе подключается исполнитель на добро и лэпстил-гитаре Себастьян Шварценбергер.
В целом Micart оставил приятное впечатление: ровный альбом, без каких-то откровенно слабых мест, хороший образчик блюз-рока из континентальной Европы.
Израильско-американский музыкант Орэн Эткин – не только высококлассный джазмен (критики DownBeat в своем ежегодном опросе ставили его на первое место в номинации «кларнет» среди «восходящих звезд джаза»), но и ...
Őzgűr по-турецки означает «свободный» или «вольный», и именно это слово, являющееся одновременно частью его имени, Орхан Озгюр Туран (р.1984) избрал в качестве названия своего первого сольного ЕР. Орхан – вокалист и ...
«…Love The Moment – это мастер-класс в латинском джазе от одного из самых важных представителей этого жанра». С этой фразой из пресс-релиза к альбому Оскара Эрнандеса и Alma Libre трудно не согласиться. Пианист и композитор ...
Для начала разберемся с двуязычным названием. Загадочное английское Otava Yo – это название русского фольклорного ансамбля из Санкт-Петербурга, которое в оригинале звучит, как «Отава Ё», где редко употребляемое слово ...
Выпуску этого альбома предшествовала долгая студийная работа: с августа 2018 года по март 2019 года в одной из израильских студий Пабло Эмбон работал над записью альбома Reminiscent Moods. Оно и не удивительно: Эмбон все делает сам. В Reminiscent ...
Басист и композитор Пабло Ланугер – заметная фигура в аргентинской музыкальной диаспоре Нью-Йорка. Родом он из Буэнос-Айреса, там же получил музыкальное образование. В Нью-Йорке, где он живет и работает с 2013 года, Пабло получил опыт ...
Встреча с очень интересным музыкантом ждет слушателя под броской обложкой альбома с расчлененной женщиной-манекеном. Гитарист и композитор из Турина Паоло Спаккамонти за последние десять лет стал весьма заметной фигурой на музыкальной сцене Италии. ...
Американский пианист Пат Баттстоун, чье имя уже не раз появлялось на наших страницах, весьма последователен в своем новом проекте The Last Taxi: New Destinations. Он продолжает серию записей, объединенных общим названием The Last Taxi, продолжает ...
За последние два года американский пианист-импровизатор Пат Баттстоун прочно прописался в каталоге авангардного лондонского лейбла Leo Records. Представляемый сегодня альбом Dream Notes – уже третий под этим логотипом и, как и его ...
…Четкий регулярный ритм почти фанкового характера, бас-гитара, работает, как часы, не отстают, а подчас и «забегают вперед» ударные – и на фоне этого драйва звучат довольно абстрактные, но, несомненно, интересные ...
Любопытно следить за изменением форматов составов, в которых записывают свои альбомы английские гитаристы Пит Оксли и Николас Мейер (швейцарец по происхождению, уже давно живущий в Англии). Мы познакомились с этими мастерами на их втором альбоме ...
Один из старейших и знаменитейших в американской истории городов (здесь была провозглашена Декларация Независимости), Филадельфия никогда не была, положа руку на сердце, крупнейшим джазовым центром, подобно Нью-Йорку, Новому Орлеану или Чикаго. Но, ...