nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Wrong Object - Into The Herd

The Wrong Object - Into The Herd  Шесть лет назад, в интервью с бельгийским гитаристом и композитором Мишелем Дельвилем (оно есть на сайте) я обратил внимание, что в 2019 году ему исполнится пятьдесят и поинтересовался, каких целей он хотел бы достичь к этому времени. Мишель ответил так: «…Все, что я знаю – это то, что мне хотелось бы продолжить играть вживую с The Wrong Object, Machine Mass и doubt, а также со всеми замечательными музыкантами, которые входят в эти ансамбли.». На календаре тот самый год. Я слушаю новый альбом группы The Wrong Object – самого первого из разных коллективов, с которыми работает профессор- литературовед из Льежа Мишель Дельвиль (да-да, это не ошибка!). Со всеми этими командами я познакомился благодаря давнему сотрудничеству Дельвился с неустанным открывателем талантов Леонардо Павковичем и его удивительным нью-йоркским лейблом MoonJune Records. Последний альбом The Wrong Object, изданный на MoonJune, After The Exhibition (2013) я слушал незадолго до того самого интервью. Теперь, шесть лет спустя, за ним последовал Into The Herd.

Как видите, The Wrong Object издает альбомы не часто, хотя по счету Into The Herd – уже шестой. Но этот чисто бельгийский, в отличие от других групп Дельвиля, ансамбль никогда не прекращал своего существования. Более того, несмотря на приличный временной интервал, состав группы остался почти неизменным со времени After The Exhibition, только на позиции басиста теперь играет новый музыкант, Дамьен Кампион. А начиналась история группы в 2002 году. Тогда The Wrong Object позиционировался, как трибьют-бэнд Фрэнка Заппы. Потом коллектив стал играть музыку, в которой было уже очень много от прог-рока, в частности, классического кентерберрийского. А вот теперь, в связи с Into The Herd, у меня возникло ощущение, что The Wrong Object вернулся к истокам, не отказавшись при этом ни от чего «нажитого» за эти годы.

«Хард» во всех смыслах этого слова – так начинается альбом со своей титульной композиции. Жесткий ритм, акцентированный бас, гитара Дельвиля с характерными эффектами – этакий привет хард-року. Но уже следующая композиция A Mercy выглядит гораздо спокойнее и лиричнее, не в последнюю очередь благодаря духовикам Марти Мелиа и Франсуа Лурти. Саксофоны и кларнет и далее играют очень важную роль, именно они придают музыке группы ту «джазовость», которая всегда отличала музыку Заппы. Абсурдизм и психоделия, присущие Фрэнку, также в известной мере присутствуют и в Into The Herd, особенно в такой пьесе, как Mango Juice. Отмечу и очень удачную партию клавишных в финальной Psithurism. Ну, а гитара и гитарный синтезатор самого Дельвиля не перестают радовать на протяжении всего альбома – разнопланового по композициям, но единого по своему синтетическому стилю, где прог-рок и джаз слиты неразрывно, а над ними витает тень великого Фрэнка.

© & (p) 2019 Off Records/MoonJune Records

9 tks / 54 mins

(Michel Delville – g, g synth, electronics; Marti Melia – bass sax, ts, cl; François Lourtie – bars, ts; Antoine Guenet – keyb; Damien Campion – b; Laurent Delchambre – dr, electronic pad, samples;)

Линк предоставлен MoonJune Records

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Бельгия
музыкальный стиль
прог-рок, фьюжн





Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: этно, этно
Новый мартовский релиз британского лейбла ARC Music несет любителям этнической музыки привет из сердца Турции – из Анатолии, которую мы знаем также, как Малую Азию. Этот привет передает вокалистка и композитор Олджай Баир, чья родина – ...
  • стиль: этно, этно
Öngtupqa – это на языке индейцев хопи Гранд Каньон, располагающийся на территории американского штата Аризона, одно из величайших природных чудес света, входящее в списое всемирного наследия ЮНЕСКО. Хопи – один из древнейших ...
  • стиль: этно
Израильско-американский музыкант Орэн Эткин – не только высококлассный джазмен (критики DownBeat в своем ежегодном опросе ставили его на первое место в номинации «кларнет» среди «восходящих звезд джаза»), но и ...
  • стиль: этно
Őzgűr по-турецки означает «свободный» или «вольный», и именно это слово, являющееся одновременно частью его имени, Орхан Озгюр Туран (р.1984) избрал в качестве названия своего первого сольного ЕР. Орхан – вокалист и ...
  • стиль: джаз
«…Love The Moment – это мастер-класс в латинском джазе от одного из самых важных представителей этого жанра». С этой фразой из пресс-релиза к альбому Оскара Эрнандеса и Alma Libre трудно не согласиться. Пианист и композитор ...
  • стиль: этно
Для начала разберемся с двуязычным названием. Загадочное английское Otava Yo – это название русского фольклорного ансамбля из Санкт-Петербурга, которое в оригинале звучит, как «Отава Ё», где редко употребляемое слово ...
  • стиль: джаз, джаз
Выпуску этого альбома предшествовала долгая студийная работа: с августа 2018 года по март 2019 года в одной из израильских студий Пабло Эмбон работал над записью альбома Reminiscent Moods. Оно и не удивительно: Эмбон все делает сам. В Reminiscent ...
  • стиль: джаз, джаз
Басист и композитор Пабло Ланугер – заметная фигура в аргентинской музыкальной диаспоре Нью-Йорка. Родом он из Буэнос-Айреса, там же получил музыкальное образование. В Нью-Йорке, где он живет и работает с 2013 года, Пабло получил опыт ...
  • стиль: джаз
Встреча с очень интересным музыкантом ждет слушателя под броской обложкой альбома с расчлененной женщиной-манекеном. Гитарист и композитор из Турина Паоло Спаккамонти за последние десять лет стал весьма заметной фигурой на музыкальной сцене Италии. ...
  • стиль: джаз, джаз
Американский пианист Пат Баттстоун, чье имя уже не раз появлялось на наших страницах, весьма последователен в своем новом проекте The Last Taxi: New Destinations. Он продолжает серию записей, объединенных общим названием The Last Taxi, продолжает ...
  • стиль: джаз
За последние два года американский пианист-импровизатор Пат Баттстоун прочно прописался в каталоге авангардного лондонского лейбла Leo Records. Представляемый сегодня альбом Dream Notes – уже третий под этим логотипом и, как и его ...
  • стиль: джаз
…Четкий регулярный ритм почти фанкового характера, бас-гитара, работает, как часы, не отстают, а подчас и «забегают вперед» ударные – и на фоне этого драйва звучат довольно абстрактные, но, несомненно, интересные ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com