nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Wrong Object - Into The Herd

The Wrong Object - Into The Herd  Шесть лет назад, в интервью с бельгийским гитаристом и композитором Мишелем Дельвилем (оно есть на сайте) я обратил внимание, что в 2019 году ему исполнится пятьдесят и поинтересовался, каких целей он хотел бы достичь к этому времени. Мишель ответил так: «…Все, что я знаю – это то, что мне хотелось бы продолжить играть вживую с The Wrong Object, Machine Mass и doubt, а также со всеми замечательными музыкантами, которые входят в эти ансамбли.». На календаре тот самый год. Я слушаю новый альбом группы The Wrong Object – самого первого из разных коллективов, с которыми работает профессор- литературовед из Льежа Мишель Дельвиль (да-да, это не ошибка!). Со всеми этими командами я познакомился благодаря давнему сотрудничеству Дельвился с неустанным открывателем талантов Леонардо Павковичем и его удивительным нью-йоркским лейблом MoonJune Records. Последний альбом The Wrong Object, изданный на MoonJune, After The Exhibition (2013) я слушал незадолго до того самого интервью. Теперь, шесть лет спустя, за ним последовал Into The Herd.

Как видите, The Wrong Object издает альбомы не часто, хотя по счету Into The Herd – уже шестой. Но этот чисто бельгийский, в отличие от других групп Дельвиля, ансамбль никогда не прекращал своего существования. Более того, несмотря на приличный временной интервал, состав группы остался почти неизменным со времени After The Exhibition, только на позиции басиста теперь играет новый музыкант, Дамьен Кампион. А начиналась история группы в 2002 году. Тогда The Wrong Object позиционировался, как трибьют-бэнд Фрэнка Заппы. Потом коллектив стал играть музыку, в которой было уже очень много от прог-рока, в частности, классического кентерберрийского. А вот теперь, в связи с Into The Herd, у меня возникло ощущение, что The Wrong Object вернулся к истокам, не отказавшись при этом ни от чего «нажитого» за эти годы.

«Хард» во всех смыслах этого слова – так начинается альбом со своей титульной композиции. Жесткий ритм, акцентированный бас, гитара Дельвиля с характерными эффектами – этакий привет хард-року. Но уже следующая композиция A Mercy выглядит гораздо спокойнее и лиричнее, не в последнюю очередь благодаря духовикам Марти Мелиа и Франсуа Лурти. Саксофоны и кларнет и далее играют очень важную роль, именно они придают музыке группы ту «джазовость», которая всегда отличала музыку Заппы. Абсурдизм и психоделия, присущие Фрэнку, также в известной мере присутствуют и в Into The Herd, особенно в такой пьесе, как Mango Juice. Отмечу и очень удачную партию клавишных в финальной Psithurism. Ну, а гитара и гитарный синтезатор самого Дельвиля не перестают радовать на протяжении всего альбома – разнопланового по композициям, но единого по своему синтетическому стилю, где прог-рок и джаз слиты неразрывно, а над ними витает тень великого Фрэнка.

© & (p) 2019 Off Records/MoonJune Records

9 tks / 54 mins

(Michel Delville – g, g synth, electronics; Marti Melia – bass sax, ts, cl; François Lourtie – bars, ts; Antoine Guenet – keyb; Damien Campion – b; Laurent Delchambre – dr, electronic pad, samples;)

Линк предоставлен MoonJune Records

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Бельгия
музыкальный стиль
прог-рок, фьюжн





Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз
Свежее джазовое дуновение из Города Ветров. Дуновение – в прямом смысле, потому что чикагский музыкант Крис Мэдсен играет именно на духовом инструменте, на саксофоне. Выпускник Джульярда, он живет в Чикаго с 2006 года и успел за истекшие годы ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда саксофонист Кларк Гибсон начинал свою карьеру в Денвере, штат Колорадо, его частым партнером был органист Пат Бьянчи. Потом каждый пошел своим путем и каждый добился при этом немалых успехов. Виртуоз Хэммонд-органа Бьянчи уже знаком нашим ...
  • стиль: джаз
Только две фамилии фигурируют среди участников записи альбома Upside Down от Claudio Scolari Project: Сколари и Кавалька. Если я не ошибаюсь, каждую из фамилий представляют два поколения одной музыкальной семьи. А начиналось все со встречи двух ...
  • стиль: джаз
«Брайан Эно повстречал Beastie Boys в Мумбаи и они провели оживленную дискуссию об Элис Колтрейн». «Экспериментальный примальный панковский крик встречается с world music, с прогом, джазом и Далай-Ламой…и я не ...
  • стиль: джаз, джаз
Сосредоточен и неулыбчив канадский барабанщик и композитор Кертис Новосад на строгой обложке своего нового альбома. Собственным именем чаще называют дебютники, для Новосада же данный альбом – уже третий по счету. Свои первые два альбома Кертис ...
  • стиль: джаз
Израильско-чилийский джазовый альянс в Нью-Йорке: так можно охарактеризовать новый (четвертый по счету) альбом пианиста и композитора Даниэля Мерона. Этот музыкант родился в Израиле и приобщался к джазу в главном местном святилище - Rimon School of ...
  • стиль: джаз, джаз
Первое знакомство с творчеством итальянской виолончелистки с бразильскими корнями Даниэлы Савольди пришлось на ее второй альбом. Даниэла живет и работает в Брешии. Осваивать игру на виолончели она начала в десятилетнем возрасте, и это стало делом ее ...
  • стиль: джаз
Новая работа профессора Беркли и трубача-новатора Даррена Баррета Mr. Steiner выглядит развитием его двухлетней давности альбома The Opener, о котором можно почитать на нашем сайте. Между ними был еще один проект, Time For Romance: But Beautiful ...
  • стиль: джаз
Этот релиз знаменует собой определенную веху для московского лейбла ТОПОТ Records. Впервые в каталоге компании появилась запись музыкантов не из России. Сделана она была летом 2017 года на фестивале Konfrontationen в городе Никельсдорф в Австрии и ...
  • стиль: джаз
Пять лет назад, в 2015 году, мы публиковали обзор второго альбома американского пианиста и композитора Дэйва Басса NYC Sessions. На календаре – год 2019-й, известный независимый лейбл из Нью-Бедфорда Whaling City Sound вновь издает альбом ...
  • стиль: джаз
13 августа исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося английского джазового пианиста Джорджа Ширинга (1919-2011). Учение лондонской школы для слепых детей сделал блестящую карьеру на родине джаза, в Штатах, что само по себе достижение для ...
  • стиль: джаз, джаз
Жил и работал в Тампе, штат Флорида джазовый барабабанщик Дэйв Рудольф. Вообще-то он родом с Севера, из Питтсбурга. Там впервые в одиннадцатилетнем возрасте Дэйв сел за ударную установку, играя, естественно, рок. Но уже в 17 лет, услышав волшебную ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com