nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Liebman / Jeff Coffin / Victor Wooten / Chester Thompson / Chris Walters / James DaSilva - On The Corner Live: The Music of Miles Davis

David Liebman / Jeff Coffin / Victor Wooten / Chester Thompson / Chris Walters / James DaSilva - On The Corner Live: The Music of Miles Davis  Что такое концертный альбом, какой драйв испытывают музыканты и какой мощи энергетика транслируется со сцены даже через компакт-диск, думаю, объяснять не надо. И все это надо возвести в степень, когда звучит музыка Майлса Дэвиса его «электрического» периода конца 60-х и 70-х годов, возвестившего эру фьюжн. Все это прекрасно осознавал известный саксофонист и лауреат Грэмми Джефф Коффин, когда в 2015 году пригласил на концерт в Нэшвилл Дэвида Либмэна, выдающегося саксофониста, игравшего с Дэвисом с января 1973 года и участвовавшего в записи целого ряда его великих альбомов того периода, в частности, On The Corner. Предложив Дэйву тряхнуть стариной, он собрал в местном концертном зале 3rd & Lindsley лучшие музыкальные силы «самого музыкального города Америки». В тот вечер на сцену в Нэшвилле вместе с Либмэном поднялись Виктор Вутен, басист, игравший с Кориа и Стенли Кларком, один из основателей Bela & and the Flecktones, ударник Честер Томпсон, работавший с Заппой в годы, когда Либмэн играл у Дэвиса, а также более молодые клавишник Крис Уолтерс и гитарист Джеймс ДаСильва.

В On The Corner Live звучит музыка Майлса Дэвиса из альбома On The Corner, но не только. Есть здесь жемчужины и из других работ Дэвиса: Live Evil и In A Silent Way. Либмэн говорит по этому поводу так: «Композиции, отобранные для концерта, отражают не только оригинальную запись, но представляют собой взгляд на электрический период Майлса Дэвиса в целом, так как этот период навсегда изменил направление развития как поп-музыки, так и джаза». Что же касается непосредственно On The Corner, то, по мнению Дэйва, этот альбом «…был сэмплирован, копирован, обсужден и впитан целыми поколениями музыкантов, некоторые из них еще даже не было на свете во времена, когда рождалась эта музыка».

Открывается альбом (и концерт) коротким вступительным словом Либмэна, а затем … секстет музыкантов устраивает на сцене такое потрясающее погружение в музыку Дэвиса, что, слушая альбом, я с недоверием поглядывал на календарь: ребята, какой 2019-й, это же натуральный 72-й! Не представляю поклонника фьюжн, которому бы не понравился этот альбом. Жалею, что не был в тот вечер в Нэшвилле. Радуюсь, что услышал это чудо. Удивляюсь, почему Коффин ждал четыре года после концерта, чтобы издать эту запись на своем лейбле Ear Up Records. Но лучше позже, чем никогда!

© & (p) 2019 Ear Up Records

12 tks / 67 mins

(David Liebman – ts, ss, wood fl; Jeff Coffin – ts, ss, fl, cl, electro sax; Victor Wooten – el.b; Chester Thompson – dr; Chris Walters – keyb; James DaSilva – g;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн





Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз
Через два года после своего предыдущего релиза Umbrella Weather (рецензию на него можно найти на сайте) британская группа Led Bib, известная своей очень привлекательной комбинацией элементов нового джаза и прог-рока, выпускает девятый в своей ...
  • стиль: джаз, джаз
Русская фамилия в названии этого французского ансамбля уже сама по себе привлекает к нему внимание. Но, поверьте, коллектив этот интересен и сам по себе. Октет Les Comptes de Korsakoff работает в городе Шамбери, столице департамента Савойя – ...
  • стиль: этно, этно
В 2019 году специализирующийся на этнической музыке британский лейбл ARC Music проявляет повышенное внимание к музыке Китая. С начала года здесь выходит уже третий альбом этой тематики. Как и ранее, наш сайт с удовольствием представляет своим ...
  • стиль: джаз
Когда я читвл письмо Эммы Уоллес из лондонского лейбла Banksville Records, приславшей нам линк на этот альбом, то строки «Это очень-очень-очень (поверь мне – ОЧЕНЬ!!) необычный и смелый вариант исполнения фундаментальной джазовой ...
  • стиль: этно
Необычайно урожайным выдался 2019-й год для камерунского композитора и мультиинструменталиста Фрэнка Бийонга: за один год он пополнил свою дискографию сразу на три альбома (начата она была еще в 2006 году). В 2019-м сначала появился альбом-трибьют ...
  • стиль: джаз
And So It Begins совсем не относится к разряду альбомов с так называемой «рождественской музыкой». Но вышло так, что я слушал этот дебютник от Лоис Бруно как раз в преддверие больших праздников конца года, и у меня осталось от этой ...
  • стиль: джаз
В 1901 году греческий водолаз обнаружил близ острова Антикитера затонувшее античное судно, где, среди прочих ценнейших артефактов, был поднят наверх некий загадочный механизм: деревянный корпус с циферблатами на двух сторонах и не менее тридцати ...
  • стиль: джаз
Благодаря сотрудничеству известного лейбла Dot Time Records с Домом-музеем Луиса Армстронга и Образовательным фондом Луиса Армстронга, в серии «Наследие» компания выпускает уже четвертый по счету альбом с ранее не издававшимися, ...
  • стиль: джаз, джаз
Итальянский музыкант Лука Ди Луцио – гитарист-универсал. Выпускник консерватории в Ферраре, он играет и на электрической, и на акустической, и на классической гитаре. Он играет в любом стиле: джаз, фанк, босса-нова, блюз, фьюжн и так далее. ...
  • стиль: джаз
Аргентинский исследователь звука Лусио Капесе второй раз записывается на петербургском лейбле Intonema Records. Дебютировал он в 2013 году альбомом Music for Flying and Pendulating Speakers, которого мне не довелось услышать, так что Elemental Pulse ...
  • стиль: джаз
Американская вокалистка Лин Стенли – превосходный стилист. Я убедился в этом еще пять лет назад, рецензируя ее альбом Potions (From The 50’s), выпущенный в 2014 году. Там Лин великолепно передала атмосферу 50-х годов, исполняя популярные ...
  • стиль: джаз
Бывает музыка, которая ложится в рамки определенного стиля, как патрон в обойму. А бывает другая, с которой все наоборот: «сопротивление материала» упорно мешает втиснуть данный проект в узкие стилистические границы. Примерно так обстоит ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com