nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Liebman / Jeff Coffin / Victor Wooten / Chester Thompson / Chris Walters / James DaSilva - On The Corner Live: The Music of Miles Davis

David Liebman / Jeff Coffin / Victor Wooten / Chester Thompson / Chris Walters / James DaSilva - On The Corner Live: The Music of Miles Davis  Что такое концертный альбом, какой драйв испытывают музыканты и какой мощи энергетика транслируется со сцены даже через компакт-диск, думаю, объяснять не надо. И все это надо возвести в степень, когда звучит музыка Майлса Дэвиса его «электрического» периода конца 60-х и 70-х годов, возвестившего эру фьюжн. Все это прекрасно осознавал известный саксофонист и лауреат Грэмми Джефф Коффин, когда в 2015 году пригласил на концерт в Нэшвилл Дэвида Либмэна, выдающегося саксофониста, игравшего с Дэвисом с января 1973 года и участвовавшего в записи целого ряда его великих альбомов того периода, в частности, On The Corner. Предложив Дэйву тряхнуть стариной, он собрал в местном концертном зале 3rd & Lindsley лучшие музыкальные силы «самого музыкального города Америки». В тот вечер на сцену в Нэшвилле вместе с Либмэном поднялись Виктор Вутен, басист, игравший с Кориа и Стенли Кларком, один из основателей Bela & and the Flecktones, ударник Честер Томпсон, работавший с Заппой в годы, когда Либмэн играл у Дэвиса, а также более молодые клавишник Крис Уолтерс и гитарист Джеймс ДаСильва.

В On The Corner Live звучит музыка Майлса Дэвиса из альбома On The Corner, но не только. Есть здесь жемчужины и из других работ Дэвиса: Live Evil и In A Silent Way. Либмэн говорит по этому поводу так: «Композиции, отобранные для концерта, отражают не только оригинальную запись, но представляют собой взгляд на электрический период Майлса Дэвиса в целом, так как этот период навсегда изменил направление развития как поп-музыки, так и джаза». Что же касается непосредственно On The Corner, то, по мнению Дэйва, этот альбом «…был сэмплирован, копирован, обсужден и впитан целыми поколениями музыкантов, некоторые из них еще даже не было на свете во времена, когда рождалась эта музыка».

Открывается альбом (и концерт) коротким вступительным словом Либмэна, а затем … секстет музыкантов устраивает на сцене такое потрясающее погружение в музыку Дэвиса, что, слушая альбом, я с недоверием поглядывал на календарь: ребята, какой 2019-й, это же натуральный 72-й! Не представляю поклонника фьюжн, которому бы не понравился этот альбом. Жалею, что не был в тот вечер в Нэшвилле. Радуюсь, что услышал это чудо. Удивляюсь, почему Коффин ждал четыре года после концерта, чтобы издать эту запись на своем лейбле Ear Up Records. Но лучше позже, чем никогда!

© & (p) 2019 Ear Up Records

12 tks / 67 mins

(David Liebman – ts, ss, wood fl; Jeff Coffin – ts, ss, fl, cl, electro sax; Victor Wooten – el.b; Chester Thompson – dr; Chris Walters – keyb; James DaSilva – g;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз
Ти Кей Блю выглядит фантастически (человеку с саксофоном на обложке альбома 66 лет!) и играет соответственно. Этот музыкант карибского происхождения (его родители родом с Ямайки и Тринидада) родился в нью-йоркском районе Бронкс и звали его Юджин ...
  • стиль: джаз
Оригинальная обложка альбома Stay Calm, на которой «Давид» Микеланджело представлен одновременно в двух ракурсах, неплохо иллюстрирует основную интригу музыки The Beat Freaks, где многое строится на контрапункте между двумя основными ...
  • стиль: джаз
Тот случай, когда сайдмены известно значительно больше, чем создатели проекта. Брайан Линч, Дональд Харрисон, Ральф Питерсон – громкие имена, множество знаменитых партнеров, а объединяет их в данном случае два факта: все трое в разное время ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз – это черная музыка, кантри – это белая музыка. Так было в Америке когда-то. Но сегодня все совершенно иначе. Уже лет пятьдесят (примерно) блюз играют, и играют классно, как белые, так и темнокожие музыканты. То же можно сказать о ...
  • стиль: джаз
Вот и еще одно имя из каталога артистов лейбла Whaling City Sound становится ближе нашим читателям. Гитарист и композитор Джим Робитейл впервые выпустил альбом под названием To Music с этим логотипом еще в далеком 2004 году, и альбом тот оказался ...
  • автор: Леонид АУСКЕРН
Вот и новая встреча с канадским джазовым барабанщиком, бэнд-лидером и композитором Марком Келсо. Это имя не раз появлялось на наших страницах в обзорах канадских джазовых альбомов, в том числе и записанного Келсо в качестве лидера группы The Jazz ...
  • стиль: джаз, джаз
Лейтесь, песни! Лейтесь над всей планетой песни Питера Гэбриэла и группы Genesis! И хотя группа Genesis уже ушла в историю, а давным-давно расставшийся с ней Гэбриэл увлечен совсем другими проектами, миллионы поклонников одного из самых выдающихся ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, почему американские музыканты избрали для своего коллектива столь невыразительное, как лицо агента спецслужб, стремящегося затеряться в толпе, название. Возможно, дело в том, что все для группы The Session начиналось действительно с ...
  • стиль: джаз, джаз
Рассказ о своей биографии в информации для прессы музыканты французского ансамбля The Soul Jazz Rebels предваряют цитатой из Би Би Кинга: «Блюз? Это – мать американской музыки. Источник – вот что это такое». И цитата уже сама ...
  • стиль: джаз, джаз
Шесть лет назад, в интервью с бельгийским гитаристом и композитором Мишелем Дельвилем (оно есть на сайте) я обратил внимание, что в 2019 году ему исполнится пятьдесят и поинтересовался, каких целей он хотел бы достичь к этому времени. Мишель ответил ...
  • стиль: джаз
Никогда ранее не слышал об этом составе и его лидере – и влюбился с первого же альбома! С первого для меня, а для theBABAorchestra и его лидера (Лорин) Элизабет Баба (не спрашивайте меня, почему имя пишется именно так – так надо, так и ...
  • стиль: джаз, джаз
Если судить по мнениям критиков, то пик своей карьеры американский джазовый органист Тони Монако переживал в первом десятилетии нового века. Когда-то Монако (р.1959) начинал с аккордеона, но знакомство с музыкой Джимми Смита, у которого он даже брал ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com