Одри Силвер – опытная джазовая певица с именем и хорошей репутацией, чего добиться в Нью-Йорке очень нелегко. Джазом и джазовым вокалом в частности она увлеклась давно, хотя начинала с академического фортепьяно и виолончели. Эффективно работала она и в музыкальном бизнесе, в частности в командах таких лейблов, как CBS и Chesky Records, но любовь к пению все же оказалась сильнее. Среди педагогов Сильвер значатся такие громкие имена, как Шейла Джордан и Марк Мерфи. Very Early – третий альбом в дискографии певицы, вышел он после существенного перерыва: Одри боролась с тяжелой депрессией, и работа над новым проектом стала лучшим и эффективным лекарством.
А результат работы может порадовать любителей классического джазового вокала. Совершенная техника исполнения, в том числе и в скэт-вокале, мягкий бархат голоса Одри, разнообразный репертуар – все это работает на потенциальный успех Very Early. В принципе Силвер предпочитает лирический балладный репертуар и особое внимание уделяет текстам песен, проживая каждую, как маленький спектакль. В новом альбоме она отдала должное любимым стандартам из The Great American Songbook: два хита от дуэта Роджерс – Хаммарстейн - Surrey with the Fringe on Top и Getting to Know You, а также Lucky to Be Me с музыкой Леонарда Бернстайна. Но рядом с ними в программе стоят песня Стинга Until, композиция недавно скончавшегося Моуза Эллисона What’s with You, песня ирландского барда Деклана О’Рурка Galileo (да-да, о том самом великом ученом – согласитесь: неожиданно для джаза) и исполненная по-французски еще более неожиданная, но прекрасно вписавшаяся в контекст альбома очень известная во франкофонном мире песня израильской шансонье Керен Анн Зайдель Jardin D’Hiver. Но и это еще не все. Отдельная и очень важная часть альбома – это песни самой Одри Силвер. Большинство из них она сочинила в содружестве с Домиником Ганем. Некоторые ее песни навеяны личными переживаниями певицы, и этот факт еще более усиливает эмоциональное воздействие таких вещей, особенно The Cold Wind’s Embrace.
Основные партнеры певицы в этом альбоме – пианист Брюс Барт, басист Поль Бедри и ударник Льюис Нэш, но во многих композициях участвуют и дополнительные музыканты, каждый из которых своей игрой придал жанному треку особую индивидуальность. Я пришел, к примеру, в восторг от игры Рона Эффифа в What’s with You, очень уместны показались партии трубы Алекса Норриса в Getting to Know You и вибрафона Тома Бекхэма в Very Early – композиции раннего Билла Эванса, между прочим. Общее впечатление от альбома - самое положительное, если хотите порадовать себя классическим джазом – стоит послушать!
2016 Messy House Productions
12 tks / 60 mins
(Audrey Silver – voc; Bruce Barth - p (tks 1-7,9-12); Paul Beaudry – b; Lewis Nash - dr (tks 1-7,9-12); Alex Norris - tp (tks 2, 3, 6,10); Gary Versace – acc (tks 6,12); Ron Affif – g (tk 9); Tom Beckham - vibe (tks 7, 8, 12);)
Линк предоставлен Kari-On Productions
Начну с прямой цитаты «вводного» текста, опубликованного лейблом, благо он небольшой, и вдобавок вобрал в себя названия всех шести композиций альбома, рассыпанные по тексту, как изюм по булочке: «Марс-69 повстречал Гауте Гранли. ...
Седьмой по счету альбом нью-йоркского саксофониста Мэтта Крискуоло стал вторым для нашего сайта. Два года назад мне доводилось писать о его предыдущей работе Headin’ Out, этот текст можно найти на сайте, поэтому интересующимся биографическими ...
46-летний Мэтт Лавель уже давно является заметной фигурой в авангардном крыле нью-йоркского джаза (интересно, что одним из первых заметных шагов в его творческой карьере была поездка в Советский Союз в конце 80-х в составе студенческого ...
Мэтт Юлери – один их тех, кто поддерживает славу Чикаго, как одного из крупнейших джазовых центров Америки. По основной своей музыкальной специальности он – басист, причем в широком смысле слова: помимо традиционного контрабаса, Мэтт ...
Мэтью Фрис, уроженец небольшого городка Селинсгрув, Пенсильвания, рос в музыкальной семье. Его мать была певицей академического жанра, отец преподавал фортепьяно в университете. Поэтому естественно этот инструмент стал его первым, а, после некоторых ...
Сочетание эмбиента с прог-роком – не самый частый вариант в потоке разнообразной музыкальной продукции. И если не являешься завзятым фэном именно такой музыки, оно может поначалу показаться непривычной. Возможно поэтому, слушая стартовый и ...
В 2015 году мы уже знакомили наших читателей с Midnight Sun, дебютным альбомом проекта MetaQuorum клавишника из Ньюкасла Дмитрия Ермакова, уроженца Санкт-Петербурга, который тогда еще был Ленинградом. Эту рецензию можно легко найти на сайте и там же ...
Колесить в бесконечных концертных турах по всей стране и за ее пределами, искать подходящих партнеров, добиваться выгодных контрактов с лейблами – или обходиться без ассистентов, все делать самому, спокойно работать в своей домашней студии, ...
Вторым, вслед за Шюгаркейном Харрисом, героем апрельских сетевых перизданий альбомов скрипичного джаза из каталога MPS Records стал Михал Урбаняк. Но представляемый сегодня альбом – это больше, чем просто Урбаняк и больше, чем просто ...
Еще один сетевой альбом Михала Урбаняка из каталога MPS Records. На этот раз это уже чистый, беспримесный Урбаняк образца конца 70-х годов прошлого века со своим знаменитым коллективом Michal Urbaniak’s Fusion. Помимо супруги Урсулы Дудзяк в ...
Первый альбом на российском сетевом лейбле испано-французского дуэта. Именно – как дуэта, потому что, одна его «половинка», испанский баск Мигель Гарсиа уже участвовал пару лет назад в совместной записи с шефом Mikroton Digital ...
…Уютный джаз-клуб с хорошей акустикой и хорошей репутацией, доброжелательные зрители-единомышленники, ясно представляющие себе куда и зачем они пришли, наконец, профессионалы достойного уровня на сцене и грамотный звукорежиссер. Что еще ...