Одри Силвер – опытная джазовая певица с именем и хорошей репутацией, чего добиться в Нью-Йорке очень нелегко. Джазом и джазовым вокалом в частности она увлеклась давно, хотя начинала с академического фортепьяно и виолончели. Эффективно работала она и в музыкальном бизнесе, в частности в командах таких лейблов, как CBS и Chesky Records, но любовь к пению все же оказалась сильнее. Среди педагогов Сильвер значатся такие громкие имена, как Шейла Джордан и Марк Мерфи. Very Early – третий альбом в дискографии певицы, вышел он после существенного перерыва: Одри боролась с тяжелой депрессией, и работа над новым проектом стала лучшим и эффективным лекарством.
А результат работы может порадовать любителей классического джазового вокала. Совершенная техника исполнения, в том числе и в скэт-вокале, мягкий бархат голоса Одри, разнообразный репертуар – все это работает на потенциальный успех Very Early. В принципе Силвер предпочитает лирический балладный репертуар и особое внимание уделяет текстам песен, проживая каждую, как маленький спектакль. В новом альбоме она отдала должное любимым стандартам из The Great American Songbook: два хита от дуэта Роджерс – Хаммарстейн - Surrey with the Fringe on Top и Getting to Know You, а также Lucky to Be Me с музыкой Леонарда Бернстайна. Но рядом с ними в программе стоят песня Стинга Until, композиция недавно скончавшегося Моуза Эллисона What’s with You, песня ирландского барда Деклана О’Рурка Galileo (да-да, о том самом великом ученом – согласитесь: неожиданно для джаза) и исполненная по-французски еще более неожиданная, но прекрасно вписавшаяся в контекст альбома очень известная во франкофонном мире песня израильской шансонье Керен Анн Зайдель Jardin D’Hiver. Но и это еще не все. Отдельная и очень важная часть альбома – это песни самой Одри Силвер. Большинство из них она сочинила в содружестве с Домиником Ганем. Некоторые ее песни навеяны личными переживаниями певицы, и этот факт еще более усиливает эмоциональное воздействие таких вещей, особенно The Cold Wind’s Embrace.
Основные партнеры певицы в этом альбоме – пианист Брюс Барт, басист Поль Бедри и ударник Льюис Нэш, но во многих композициях участвуют и дополнительные музыканты, каждый из которых своей игрой придал жанному треку особую индивидуальность. Я пришел, к примеру, в восторг от игры Рона Эффифа в What’s with You, очень уместны показались партии трубы Алекса Норриса в Getting to Know You и вибрафона Тома Бекхэма в Very Early – композиции раннего Билла Эванса, между прочим. Общее впечатление от альбома - самое положительное, если хотите порадовать себя классическим джазом – стоит послушать!
2016 Messy House Productions
12 tks / 60 mins
(Audrey Silver – voc; Bruce Barth - p (tks 1-7,9-12); Paul Beaudry – b; Lewis Nash - dr (tks 1-7,9-12); Alex Norris - tp (tks 2, 3, 6,10); Gary Versace – acc (tks 6,12); Ron Affif – g (tk 9); Tom Beckham - vibe (tks 7, 8, 12);)
Линк предоставлен Kari-On Productions
Петербуржец Андрей Поповский, человек, входящий в топ-группу российских импровизаторов-экспериментаторов, уже «засвечивался» на нашем сайте в совместном с Ильей Белоруковым альбоме Pafka (2015), изданном Mikroton Digital. И вот теперь ...
Благодаря любезности Джима Эйго и Jazz Promo Services я слушаю музыку бразильского пианиста, композитора и аранжировщика Антонио Адольфо с 2013 года. За это время я уже как-то привык, что Антонио каждый год дарит своим поклонникам новый альбом, а в ...
«Молодые львы» итальянского джаза все увереннее заявляют о себе. К этой тенденции можно отнести и дебютный альбом пианиста Антонио Вивенцо Canyon. Постоянные читатели нашего сайта обнаружат среди музыкантов, участвовавших в записи диска, ...
Мне сложно назвать основную профессию Филипа Палмера. В качестве переводчика и преподавателя английского языка, как иностранного, англичанин Палмер много лет живет и работает в Польше. Но одновременно Филип является заметной фигурой польской ...
Flow - так назвал свой новый, третий по счету, альбом израильский пианист из Тель-Авива Ари Эрев. В буклете к альбому он говорит о многозначности этого английского слова. Есть понятие «поток», в котором он видит нечто общее с музыкой, ...
С очень любопытного и многопланового проекта начинает наш сайт знакомство с релизами лейбла Intonema из Санкт-Петербурга, ориентированного на импровизационную и экспериментальную музыку (кто бы сомневался – ведь курирует работу лейбла ...
Если представить биографию джазового барабанщика и композитора Асафа Сиркиса в виде цепочки городов, то она будет выглядеть так: Петах-Тиква – Реховот – Тель-Авив – Лондон. В первом из них он родился в 1969 году, во втором – ...
Очередное сетевое переиздание лейбла из Шварцвальда посвящено одной из первых в Европе групп, исполнявших сложный, многоплановый вариант музыки фьюжн – с элементами прото-прог-рока, этники и мощной электрифицированной составляющей. Association ...
Очень интересное переиздание в «сетевой» серии немецкого лейбла MPS. Здесь интересно все: личность автора проекта, история проекта, ну и, конечно же, музыка альбома 1968 года Auto Jazz /Tragic Destiny Of Lorenzo Bandini. Вот, пожалуй, в ...
Повезло тем, кто слушал первый альбом немецкого трубача Бастиана Штайна для Pirouet Records – Diegesis, им есть с чем сравнивать. Мне же, знакомясь с этим музыкантом по его новой работе Viktor, выпущенной лейблом три года спустя, приходится ...
С начала 90-х годов прошлого века уругвайский гитарист Беледо живет и работает в Нью-Йорке. В детстве он начинал с игры на фортепьяно, но подъем рок-музыки заставил его обратиться к гитаре, ставшей для него основным инструментом. До переезда в США ...
Первое для сайта знакомство с небольшой независимой фирмой звукозаписи spina!rec из Санкт-Петербурга, специализирующейся на издании в кассетном, виниловом и сетевом варианте работ музыкантов, занимающихся импровизационным авангардом, в первую ...