nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Audrey Silver - Very Early

Audrey Silver - Very Early  Одри Силвер – опытная джазовая певица с именем и хорошей репутацией, чего добиться в Нью-Йорке очень нелегко. Джазом и джазовым вокалом в частности она увлеклась давно, хотя начинала с академического фортепьяно и виолончели. Эффективно работала она и в музыкальном бизнесе, в частности в командах таких лейблов, как CBS и Chesky Records, но любовь к пению все же оказалась сильнее. Среди педагогов Сильвер значатся такие громкие имена, как Шейла Джордан и Марк Мерфи. Very Early – третий альбом в дискографии певицы, вышел он после существенного перерыва: Одри боролась с тяжелой депрессией, и работа над новым проектом стала лучшим и эффективным лекарством.

А результат работы может порадовать любителей классического джазового вокала. Совершенная техника исполнения, в том числе и в скэт-вокале, мягкий бархат голоса Одри, разнообразный репертуар – все это работает на потенциальный успех Very Early. В принципе Силвер предпочитает лирический балладный репертуар и особое внимание уделяет текстам песен, проживая каждую, как маленький спектакль. В новом альбоме она отдала должное любимым стандартам из The Great American Songbook: два хита от дуэта Роджерс – Хаммарстейн - Surrey with the Fringe on Top и Getting to Know You, а также Lucky to Be Me с музыкой Леонарда Бернстайна. Но рядом с ними в программе стоят песня Стинга Until, композиция недавно скончавшегося Моуза Эллисона What’s with You, песня ирландского барда Деклана О’Рурка Galileo (да-да, о том самом великом ученом – согласитесь: неожиданно для джаза) и исполненная по-французски еще более неожиданная, но прекрасно вписавшаяся в контекст альбома очень известная во франкофонном мире песня израильской шансонье Керен Анн Зайдель Jardin D’Hiver. Но и это еще не все. Отдельная и очень важная часть альбома – это песни самой Одри Силвер. Большинство из них она сочинила в содружестве с Домиником Ганем. Некоторые ее песни навеяны личными переживаниями певицы, и этот факт еще более усиливает эмоциональное воздействие таких вещей, особенно The Cold Wind’s Embrace.

Основные партнеры певицы в этом альбоме – пианист Брюс Барт, басист Поль Бедри и ударник Льюис Нэш, но во многих композициях участвуют и дополнительные музыканты, каждый из которых своей игрой придал жанному треку особую индивидуальность. Я пришел, к примеру, в восторг от игры Рона Эффифа в What’s with You, очень уместны показались партии трубы Алекса Норриса в Getting to Know You и вибрафона Тома Бекхэма в Very Early – композиции раннего Билла Эванса, между прочим. Общее впечатление от альбома - самое положительное, если хотите порадовать себя классическим джазом – стоит послушать!

2016 Messy House Productions
12 tks / 60 mins
(Audrey Silver – voc; Bruce Barth - p (tks 1-7,9-12); Paul Beaudry – b; Lewis Nash - dr (tks 1-7,9-12); Alex Norris - tp (tks 2, 3, 6,10); Gary Versace – acc (tks 6,12); Ron Affif – g (tk 9); Tom Beckham - vibe (tks 7, 8, 12);)
Линк предоставлен Kari-On Productions


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
Мы часто употребляем понятие «бразильский джаз», говорим о влиянии бразильской музыки на джаз, вспоминаем имена музыкантов, первыми соединивших джаз с ритмами бразильского фольклора, но при этом порой забывается тот простой факт, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Эх, как эффектно могла бы выглядеть гибкая женская фигурка с монументальным баритон-саксофоном на обложке альбома! Но Ли Пилцер, играющая на этом солидном инструменте, не стала помещать на обложку своего дебютного диска Strunkin’ столь ...
  • стиль: джаз, джаз
В характерной для петербургского лейбла Spina!Rec манере здесь под одной обложкой объединены два разных европейских проекта. Основой для такой амальгамы стала общая экспериментальная направленность творчества. Каждый представлен одной большой ...
  • стиль: джаз, джаз
Если бы я открывал небольшое, на несколько столиков, кафе с джазовым уклоном, то Day & Night, сольный фортепьянный альбом американки Лайзы Хилтон, послужил бы идеальным фоном для создания атмосферы и уютной, и подлинно джазовой. Сольный джаз на ...
  • стиль: джаз, джаз
Американский электроакустический дуэт Live Footage появился в Бруклине в 2007 году. Два приятеля, виолончелист Топу Лио и барабанщик Майк Тис, в равной степени интересовались как импровизацией, так и электронной музыкой. Эти два понятия и стали ...
  • стиль: джаз, джаз
Как правило, большинство бразильских музыкантов представляют два крупнейших центра страны – Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу, но саксофонист Ливио Альмейда в этом смысле исключение. Ливио родился в столице страны – молодом городе Бразилиа, ...
  • стиль: джаз, джаз
Если верить пресс-релизу, Диего Мартинеса называют enfant terrible мексиканской электронной музыки. Возможно. Я назвал бы его просто очень большим мастером этого субжанра, настоящим виртуозом синтезаторов и других электронных устройств. Диего ...
  • стиль: джаз, джаз
Большинство любителей воспринимает бразильский джаз сквозь призму ритмов самбы и босановы и никак иначе. Я, грешный, тоже во многом подвержен этому стереотипу. Просто, другой бразильский джаз слушать приходиться крайне редко. Но вот альбом Ubuntu ...
  • стиль: джаз, джаз
Американо-израильский ансамбль из Чикаго Marbin не только интенсивно концертирует (количество выступлений за год – около 250!), но и активно пополняет свою дискографию. Весна 2016-го подарила поклонникам Marbin уже шестой по счету альбом, ...
  • стиль: джаз, джаз
Видимо, не подлежит сомнению, что самым знаменитым семейным кланом в современном джазе остается семейство Марсалисов. Но альбом Grace знакомит нас с также весьма креативным и интересным семейным бэндом. И хотя на обложке альбома стоит только имя ...
  • стиль: джаз, джаз
Начну с прямой цитаты «вводного» текста, опубликованного лейблом, благо он небольшой, и вдобавок вобрал в себя названия всех шести композиций альбома, рассыпанные по тексту, как изюм по булочке: «Марс-69 повстречал Гауте Гранли. ...
  • стиль: джаз, джаз
Седьмой по счету альбом нью-йоркского саксофониста Мэтта Крискуоло стал вторым для нашего сайта. Два года назад мне доводилось писать о его предыдущей работе Headin’ Out, этот текст можно найти на сайте, поэтому интересующимся биографическими ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com