nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Mike Bogle Trio - Live at Stoney’s

Mike Bogle Trio - Live at Stoney’s  …Уютный джаз-клуб с хорошей акустикой и хорошей репутацией, доброжелательные зрители-единомышленники, ясно представляющие себе куда и зачем они пришли, наконец, профессионалы достойного уровня на сцене и грамотный звукорежиссер. Что еще нужно, чтобы получить качественный концертный альбом? Да, пожалуй, только вышесказанное. И все это имело место быть в Далласе, Техас, где в клубе Stoney’s играл со своим трио пианист и композитор Майк Богл. Красочная обложка альбома Live at Stoney’s – перед вами.

И то, что находится под ней, отнюдь не слабее. Майк Богл (р.1961) – опытный музыкант, имеющий на своем счету даже одну номинацию на Грэмми (в 1992 году за аранжировку композиции Чика Кориа Got a Match?). Именно пьесой Кориа Humpty Dumpty из сюиты Чика The Mad Hatter (1978) открыло трио Богла свою программу. Ассистировали Майку басист Лу Харлас и барабанщик Стив Барнс. Надо думать, творчество этого мастера очень близко Боглу, как-то резонируют с его душой музыкальные идеи Кориа. Мне, во всяком случае, версия этой композиции в переложении для фортепьянного трио показалась весьма интересной, как, впрочем, и другие исполненные трио Богла каверы. Прозвучал здесь джаз разных времен и разных авторов: Speak Like A Child Хэнкока и Prelude to a Kiss Эллингтона, Fried Bananas Декстера Гордона и Upper Manhattan Medical Group Стрейхорна. Разброс, как видите, большой, но Майк Богл каким-то только ему известным способом умеет переплавлять этот очень не схожий материал в уже свой, богловский джаз, вполне органично сочетающийся с четырьмя собственными пьесами, также вошедшими в альбом.

Играя Эллингтона, Кориа и Хэнкока, сам Богл по манере игры, мягкости и лиричности, которая в следующее мгновение может перейти в пульсирующий драйв, напомнил мне почему-то Ахмада Джамала. Во всяком случае, в его игре мало бравурных эффектов и бурных проявлений эмоций, свойственных, скажем, Питерсону или Гарнеру. Не стремится он и к рекордам скорости исполнения. Но великолепное чувство «джазовых корней», в первую очередь, блюза, прекрасный свинг, и, наверняка, аура, царившая в тот вечер в клубе Stoney’s, сделали его игру невероятно эмоциональной и притягательной. Разумеется, трио – это тот формат, где очень многое зависит от партнеров. В этом плане и Харлас, и Барнс были на высоте, не только и не столько в собственных соло, сколько в умении слушать и слышать своего лидера, составляя с ним действительно единое целое. Стилистически вся программа выдержана в рамках современного мэйнстрима, и альбом трио Майка Богла наглядно демонстрирует неисчерпаемость этого понятия.

© & (p) 2016 MBP/Groove!
9 tks / 61 mins
(Mike Bogle-p; Lou Harlas – b; Steve Barnes – dr;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
Мне сложно назвать основную профессию Филипа Палмера. В качестве переводчика и преподавателя английского языка, как иностранного, англичанин Палмер много лет живет и работает в Польше. Но одновременно Филип является заметной фигурой польской ...
  • стиль: джаз, джаз
Flow - так назвал свой новый, третий по счету, альбом израильский пианист из Тель-Авива Ари Эрев. В буклете к альбому он говорит о многозначности этого английского слова. Есть понятие «поток», в котором он видит нечто общее с музыкой, ...
  • стиль: джаз, джаз
С очень любопытного и многопланового проекта начинает наш сайт знакомство с релизами лейбла Intonema из Санкт-Петербурга, ориентированного на импровизационную и экспериментальную музыку (кто бы сомневался – ведь курирует работу лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Если представить биографию джазового барабанщика и композитора Асафа Сиркиса в виде цепочки городов, то она будет выглядеть так: Петах-Тиква – Реховот – Тель-Авив – Лондон. В первом из них он родился в 1969 году, во втором – ...
  • стиль: джаз, джаз
Очередное сетевое переиздание лейбла из Шварцвальда посвящено одной из первых в Европе групп, исполнявших сложный, многоплановый вариант музыки фьюжн – с элементами прото-прог-рока, этники и мощной электрифицированной составляющей. Association ...
  • стиль: джаз, джаз
Одри Силвер – опытная джазовая певица с именем и хорошей репутацией, чего добиться в Нью-Йорке очень нелегко. Джазом и джазовым вокалом в частности она увлеклась давно, хотя начинала с академического фортепьяно и виолончели. Эффективно ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень интересное переиздание в «сетевой» серии немецкого лейбла MPS. Здесь интересно все: личность автора проекта, история проекта, ну и, конечно же, музыка альбома 1968 года Auto Jazz /Tragic Destiny Of Lorenzo Bandini. Вот, пожалуй, в ...
  • стиль: джаз, джаз
Повезло тем, кто слушал первый альбом немецкого трубача Бастиана Штайна для Pirouet Records – Diegesis, им есть с чем сравнивать. Мне же, знакомясь с этим музыкантом по его новой работе Viktor, выпущенной лейблом три года спустя, приходится ...
  • стиль: джаз, джаз
С начала 90-х годов прошлого века уругвайский гитарист Беледо живет и работает в Нью-Йорке. В детстве он начинал с игры на фортепьяно, но подъем рок-музыки заставил его обратиться к гитаре, ставшей для него основным инструментом. До переезда в США ...
  • стиль: джаз, джаз
Первое для сайта знакомство с небольшой независимой фирмой звукозаписи spina!rec из Санкт-Петербурга, специализирующейся на издании в кассетном, виниловом и сетевом варианте работ музыкантов, занимающихся импровизационным авангардом, в первую ...
  • стиль: джаз, джаз
С греческим ансамблем из Афин Borderline Syndrome мы знакомим наших читателей на их втором диске, ЕР под названием Synapses, выпущенным в 2016 году. Дебютным же стал для группы альбом Stateless, изданный еще в 2012-м. Я его не слышал, но потому, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Арфа – инструмент древний, но сравнительно редко попадающий в эпицентр внимания публики – это касается как академической музыки, так и джаза. Арфу, по крайней мере в ее классическом варианте, считают преимущественно женским инструментом ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com