nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dick Oatts/Mats Holmquist New York Jazz Orchestra - A Tribute To Herbie +1


Dick Oatts/Mats Holmquist New York Jazz Orchestra - A Tribute To Herbie +1  Матс Хольмквист – видный шведский джазовый музыкант, бэнд-лидер, композитор и аранжировщик. В настоящее время он является арт-директором лучшего китайского биг-бэнда - JZ All Star Big Band из Шанхая. Есть у Хольмквиста и не короткая дискография, в которой особое место занимают трибьюты: в 2003 году он посвятил альбом музыке Чика Кориа, в 2012 - Уэйна Шортера. Как видите, особой симпатией у него пользуются джазовые великаны, чья карьера начала бурно развиваться в 70-е годы, под сенью великого Майлса Дэвиса. Вам не кажется, что в этом списке явно кого-то не хватает? Да, конечно, это Херби Хэнкок, и именно ему посвящен новый проект Матса Хольмквиста.

При этом Матс верен своей главной любви – биг-бэндам. И для нового проекта он выбрал партнера, который является большим мастером именно джаза больших составов. Американский саксофонист Дик Оутс играл в знаменитом бэнде Теда Джонса – Мела Льюиса, который потом превратился в бэнд Мела Льюиса, а затем стал известен как Vanguard Orchestra, где Оутс являлся арт-директором. Вместе они собрали американо-скандинавский биг-бэнд, назвали его Dick Oatts/Mats Holmquist New York Jazz Orchestra и летом 2015 года записали в Швеции этот альбом. Большую помощь в работе двум лидерам оказал также ведущий тромбонист Vanguard Orchestra Джон Моска.

Все аранжировки пьес Хэнкока для биг-бэнда (а тут звучат самые известные вещи Херби, включая Cantaloupe Island, Chameleon, Maiden Voyage, Watermelon Man, написал Хольмквист, во многом ориентируясь на стиль блистательного аранжировщика льюисовского бэнда Боба Брукмейера. Ну, а название A Tribute To Herbie +1 альбом получил, потому что, помимо вещей Хэнкока, Матс включил в программу и одну собственную пьесу - Stevie R. В исполнении бэнда Дика Оутса – Матса Хольмквиста композиции Хэнкока, разумеется, зазвучали по-новому (традиционный биг-бэнд и электрическое комбо, ко временам которого относится большинство отобранных хитов,) - это, конечно, разные стилистики. Но, думается, Дик Оутс прав, когда он пишет в liner notes альбома: «Музыка Херби Хэнкока не знает временных границ, и Матс и я надеемся, что эта запись отражает нашу любовь и восхищение ею». Это, безусловно, Хэнкок, и Хэнкок,сыгранный с большим пиететом к оригиналу. Можно отметить отличный драйв, которым насыщено звучание бэнда, яркие соло Марка Гросса, Джо Маньярелли, самого Оутса (к сожалению, участвовавшие в записи скандинавы солировали значительно реже своих американских партнеров). В целом – полнокровный современный биг-бэндовый мэйнстрим, отличный подарок всем, кто любит музыку больших оркестров и – Херби Хэнкока!

© & (p) 2016 MAMA Records
9 tks / 73 mins
(Dick Oatts - co-leader, as, ss; Mats Holmquist - co-leader, comp, arr; Nick Marchione, Jon Shaw, Tatum Greenblatt, Frank Brodahl, Joe Magnarelli - tp, flg; Jakob Gudmundson - tp (tk 4); Mark Gross - as, ss; Walt Weiskopf, Robert Nordmark - ts; Frank Basile - bars; John Mosca, Larry Farrell, Steen Nikolaj Hansen - tb; Max Seigel - bass tb; Paul Meyers - g; Adam Birnbaum - p; Martin Wind - b; John Riley – dr;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Дания, Норвегия, США, Швеция
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Эх, как эффектно могла бы выглядеть гибкая женская фигурка с монументальным баритон-саксофоном на обложке альбома! Но Ли Пилцер, играющая на этом солидном инструменте, не стала помещать на обложку своего дебютного диска Strunkin’ столь ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Польша, Финляндия, Франция
  • музыкальный стиль: авангард
В характерной для петербургского лейбла Spina!Rec манере здесь под одной обложкой объединены два разных европейских проекта. Основой для такой амальгамы стала общая экспериментальная направленность творчества. Каждый представлен одной большой ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Если бы я открывал небольшое, на несколько столиков, кафе с джазовым уклоном, то Day & Night, сольный фортепьянный альбом американки Лайзы Хилтон, послужил бы идеальным фоном для создания атмосферы и уютной, и подлинно джазовой. Сольный джаз на ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: эмбиент
Американский электроакустический дуэт Live Footage появился в Бруклине в 2007 году. Два приятеля, виолончелист Топу Лио и барабанщик Майк Тис, в равной степени интересовались как импровизацией, так и электронной музыкой. Эти два понятия и стали ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бразилия, Мексика, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Как правило, большинство бразильских музыкантов представляют два крупнейших центра страны – Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу, но саксофонист Ливио Альмейда в этом смысле исключение. Ливио родился в столице страны – молодом городе Бразилиа, ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Мексика
  • музыкальный стиль: авангард
Если верить пресс-релизу, Диего Мартинеса называют enfant terrible мексиканской электронной музыки. Возможно. Я назвал бы его просто очень большим мастером этого субжанра, настоящим виртуозом синтезаторов и других электронных устройств. Диего ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия, Бразилия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Большинство любителей воспринимает бразильский джаз сквозь призму ритмов самбы и босановы и никак иначе. Я, грешный, тоже во многом подвержен этому стереотипу. Просто, другой бразильский джаз слушать приходиться крайне редко. Но вот альбом Ubuntu ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Израиль, США
  • музыкальный стиль: фьюжн, фьюжн
Американо-израильский ансамбль из Чикаго Marbin не только интенсивно концертирует (количество выступлений за год – около 250!), но и активно пополняет свою дискографию. Весна 2016-го подарила поклонникам Marbin уже шестой по счету альбом, ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: смус джаз, фьюжн, фьюжн
Видимо, не подлежит сомнению, что самым знаменитым семейным кланом в современном джазе остается семейство Марсалисов. Но альбом Grace знакомит нас с также весьма креативным и интересным семейным бэндом. И хотя на обложке альбома стоит только имя ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Норвегия, Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Начну с прямой цитаты «вводного» текста, опубликованного лейблом, благо он небольшой, и вдобавок вобрал в себя названия всех шести композиций альбома, рассыпанные по тексту, как изюм по булочке: «Марс-69 повстречал Гауте Гранли. ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
Седьмой по счету альбом нью-йоркского саксофониста Мэтта Крискуоло стал вторым для нашего сайта. Два года назад мне доводилось писать о его предыдущей работе Headin’ Out, этот текст можно найти на сайте, поэтому интересующимся биографическими ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
46-летний Мэтт Лавель уже давно является заметной фигурой в авангардном крыле нью-йоркского джаза (интересно, что одним из первых заметных шагов в его творческой карьере была поездка в Советский Союз в конце 80-х в составе студенческого ...
© 2023 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com