nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lumen lab - They Are Killing Us

Lumen lab - They Are Killing Us  Если верить пресс-релизу, Диего Мартинеса называют enfant terrible мексиканской электронной музыки. Возможно. Я назвал бы его просто очень большим мастером этого субжанра, настоящим виртуозом синтезаторов и других электронных устройств. Диего Мартинес уже в самом раннем возрасте революционизировал местную электронную сцену, предложив авангардную альтернативу обычному танцевально-техно-клубному звучанию. Проект Lumen lab Мартинес организовал в 2000 году. За прошедшие годы он не только развил этот проект, но и придал ему своим последним альбомом, работа над которым продолжалась два года, еще и социальное звучание.

«Они убивают нас» - это не лозунг, это и есть название представляемой сегодня работы. «Они убивают нас» - так видит музыкант сегодняшний день Мексики - с беспределом криминальных банд, разгулом наркопреступности, с беспомощностью властей, с полицией, которая мало отличается от криминалитета, с насилием, которое разлито, кажется, в самом воздухе и беззащитностью рядового гражданина перед этим тягостным социальным злом. Отсюда и музыка – резко брутальная, резко ритмичная, бьющая по ушам - по мозгам и электронными шумами, и каким-то звериным, почти нечеловечески искаженным вокалом - например, в Sin Gobierno или Radical. Но порой даже в этой густой нойзовой лавине звуков пробивается, ненадолго, словно луч солнца среди плотных облаков, нечто лирическое – как в Compa. А в самых объемных композициях альбома, стартовой Granola и, особенно, финальной Paraiso, этакой электронной поэме, царит психоделическая атмосфера, полная фантазии и особого шарма. Вот такой он, Диего Мартинес – очень разный и привлекательный даже для человека, не слишком знакомого, как автор этих строк, с электронной музыкой.

Среди основных партнеров Диего Мартинеса по They Are Killing Us – его брат Израэль, также активно занимающийся электронной музыкой и вокалист Чано, известный в Мексике участник ряда проектов как электронного, так и панкового характера. Были задействованы при записи и акустические инструменты, но электронное звучание царит здесь безраздельно. Это главный инструмент творчества для Диего Мартинеса и управляется он с ним чертовски хорошо!

2016 Aagoo Records
10 tks / 55 mins
(Diego Martinez, Armando Castro, Israel Martinez – synth; Jesus Neri – perc; Chano, Nelly Carrillo – voice; Billy Brophy – tp;)
Диск предоставил Julien Fernandez, Five Roses Press


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Мексика
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
С греческим ансамблем из Афин Borderline Syndrome мы знакомим наших читателей на их втором диске, ЕР под названием Synapses, выпущенным в 2016 году. Дебютным же стал для группы альбом Stateless, изданный еще в 2012-м. Я его не слышал, но потому, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Арфа – инструмент древний, но сравнительно редко попадающий в эпицентр внимания публики – это касается как академической музыки, так и джаза. Арфу, по крайней мере в ее классическом варианте, считают преимущественно женским инструментом ...
  • стиль: джаз, джаз
Для канадской басистки, певицы и композитора Брэнди Дистерхефт Blue Canvas – это уже четвертый альбом в дискографии. Уроженка Ванкувера дебютировала еще в 2008 году альбомом со скромным названием Debut, но эта работа сразу принесла ей высшую ...
  • стиль: джаз, джаз
«Двигаясь вперед» - довольно символичное название, не правда ли? Что ж, для тенор-саксофониста Брента Галлахера этот новый альбом действительно еще один шаг вперед в джазовой карьере. Брента хорошо знают в Цинцинатти, он уже четверть ...
  • стиль: джаз, джаз
Два москвича, два человека, активно занимающиеся электронной экспериментальной музыкой, оба выступают и записываются под никами, оба являются владельцами собственных лейблов – но у каждого из них свой путь, свои творческие методы и ранее они ...
  • стиль: джаз, джаз
Каждый представляет, как волнует встреча с друзьями, которых давно не видел: тут и радость, и ревнивое сравнение числа новых морщинок на лице, и неизбежные ностальгические воспоминания – в общем, сложная гамма чувств. Похожие эмоции я испытал, ...
  • стиль: джаз, джаз
С пианисткой из Нью-Йорка Кэрол Либовиц наш сайт познакомился уже в 2015 году в дебютном альбоме, как трио Payne / Lindal / Liebowitz, так и издавшего его молодого независимого лейбла Line Art Records. И вот – второй альбом в каталоге лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Аструд Жильберто, Флора Пурим, Таня Мария, Элиана Элиас, Лючиана Соуза… Бразильская джазовая сцена регулярно дарит миру ярких, талантливых вокалисток. Пора запомнить и еще одно имя – Кэрол Сабойя. Это мне – пора, поскольку впервые ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый альбом в серии сетевых переизданий каталога MPS Records представляет во всей красе одного из апостолов фри-джаза, самого известного фри-джазового пианиста, 49-летнего (на тот момент) Сесила Тейлора. Всего лишь две композиции, составившие ...
  • стиль: джаз, джаз
Американский саксофонист Чарли Мариано (1923-2009), он же Кармине Уго Мариано, в разные периоды своей творческой деятельности играл разную музыку, но с неизменно высоким качеством. Мариано сотрудничал со Стеном Кентоном, Тошико Акиоши (с которой его ...
  • стиль: джаз, джаз
Американскому трубачу Крису Клэкстону повезло с учителями. Уже обучаясь в Университете Нью-Хемпшира он познакомился со знаменитым Кларком Терри и стал на какой-то период его ассистентом и тур-менеджером. Впоследствии он много почерпнул и у других ...
  • стиль: джаз, джаз
«Манхэттенская колыбельная» - в самом этом названии слышится некое противоречие. Ну как же: Нью-Йорк, Большое Яблоко, город, который никогда не спит, и уж тем более не спит его сердце, Манхэттен – и вдруг – колыбельная? А вот ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com