nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lumen lab - They Are Killing Us


Lumen lab - They Are Killing Us
Если верить пресс-релизу, Диего Мартинеса называют enfant terrible мексиканской электронной музыки. Возможно. Я назвал бы его просто очень большим мастером этого субжанра, настоящим виртуозом синтезаторов и других электронных устройств. Диего Мартинес уже в самом раннем возрасте революционизировал местную электронную сцену, предложив авангардную альтернативу обычному танцевально-техно-клубному звучанию. Проект Lumen lab Мартинес организовал в 2000 году. За прошедшие годы он не только развил этот проект, но и придал ему своим последним альбомом, работа над которым продолжалась два года, еще и социальное звучание.

«Они убивают нас» - это не лозунг, это и есть название представляемой сегодня работы. «Они убивают нас» - так видит музыкант сегодняшний день Мексики - с беспределом криминальных банд, разгулом наркопреступности, с беспомощностью властей, с полицией, которая мало отличается от криминалитета, с насилием, которое разлито, кажется, в самом воздухе и беззащитностью рядового гражданина перед этим тягостным социальным злом. Отсюда и музыка – резко брутальная, резко ритмичная, бьющая по ушам - по мозгам и электронными шумами, и каким-то звериным, почти нечеловечески искаженным вокалом - например, в Sin Gobierno или Radical. Но порой даже в этой густой нойзовой лавине звуков пробивается, ненадолго, словно луч солнца среди плотных облаков, нечто лирическое – как в Compa. А в самых объемных композициях альбома, стартовой Granola и, особенно, финальной Paraiso, этакой электронной поэме, царит психоделическая атмосфера, полная фантазии и особого шарма. Вот такой он, Диего Мартинес – очень разный и привлекательный даже для человека, не слишком знакомого, как автор этих строк, с электронной музыкой.

Среди основных партнеров Диего Мартинеса по They Are Killing Us – его брат Израэль, также активно занимающийся электронной музыкой и вокалист Чано, известный в Мексике участник ряда проектов как электронного, так и панкового характера. Были задействованы при записи и акустические инструменты, но электронное звучание царит здесь безраздельно. Это главный инструмент творчества для Диего Мартинеса и управляется он с ним чертовски хорошо!

2016 Aagoo Records
10 tks / 55 mins
(Diego Martinez, Armando Castro, Israel Martinez – synth; Jesus Neri – perc; Chano, Nelly Carrillo – voice; Billy Brophy – tp;)
Диск предоставил Julien Fernandez, Five Roses Press


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Мексика
музыкальный стиль
авангард


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, ритм-энд-блюз, фанк, фанк
В 2014 году Эллис Уильямс дебютировал с альбомом Euphoria. Два года спустя он представляет на суд слушателей свою новую работу Call To Battle. Эллис – трубач и вокалист, а в данном альбоме он выступает еще и как автор всех ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Сочные, с острой атакой, соло низкотембровых саксофонов, баритона и тенора, виртуозные пассажи Хэммонд-органа, словно «расстилающие удобную постель для вариаций аккордов» по выражению Билла Милковски, головоломная полиритмия ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, хард-боп
Начнем с трюизма: Эрни Уоттс – большой мастер джаза. Очень большой. И если вы ранее никогда особенно не интересовались джазом, и волею судеб новый альбом квартета Эрни Уоттса случайно попал вам в руки – вам повезло. Поставьте ...
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com