nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Corey Kendrick Trio - Rootless

Corey Kendrick Trio - Rootless  Дебюты (а Rootless – это дебютный альбом трио Кори Кендрика) всегда интересны. Всегда ждешь, что незнакомое пока имя принесет что-то, чего тебе еще не доводилось слышать или откроет какие-то новые грани в уже знакомой стилистике. В случае с американцем Кори Кендриком ситуация ближе ко второму варианту. Впрочем, для начала давайте немного познакомимся с исполнителями.

Кори Кендрик родился в штате Айова, но живет в Детройте. Этот пианист и композитор уже достаточно опытен, ему доводилось играть с Джимми Коббом, Джоном Фаддисом, Крисченом МакБрайдом, Антонио Хартом и другими известными джазовыми музыкантами. Работал он и в квинтете Родни Уиттекера, что имело особое значение для его самостоятельной карьеры. Дело в том, что Кендрик получил в 2015 году степень в Мичиганском университете, где учился у этого известного басиста. Его партнеры по трио, басист Джо Васкес и ударник Ник Брэйсвелл, канадец по месту рождения, - также учились или работали вместе с Уиттекером. Это и послужило базой для знакомства трех музыкантов и их решения составить свой бэнд.

В программу альбома Rootless вошли три кавера и восемь оригинальных пьес Кори Кендрика. Название одной из них, а именно My New Old Tune, на мой взгляд, очень символично для стилистики, избранной Кендриком и его коллегами. Кендрик играет мэйнстрим, музыку вроде бы хорошо знакомую любителям джаза, основанную на идиомах постбопа и привычную для большинства слушателей. Я уж не говорю о классическом для джаза формате фортепьянного трио, избранном музыкантами. Не зря пресс-релиз, характеризуя игру трио, вспоминает два чуть ли не самых знаменитых таких состава – трио Оскара Питерсона и трио Билла Эванса, выискивая в концепциях Кори элементы, близкие стилю этих великих мастеров. Что ж, такие элементы можно найти, как, впрочем, и нечто близкое более современным составам, вроде трио Брэда Мелдоу. Но при этом, я не сказал бы, что трио Кендрика играет в чьей-то манере: самое приятное, что музыканты, опираясь на наработанное предшественниками, явно ищут свой путь.

Стартовая композиция Blues al Pastor – это динамичный всплеск эмоций, позитивное настроение, подлинный драйв, кавер Yesterdays или Alone In Michigan – это рефлексия, широкая гамма ностальгических чувств, Lullaby For A New Mother – лирика, благоговейное чувство восторга перед чудом появления новой жизни. Разнообразие эмоций, передающихся образной музыкой Кендрика при достойном техническом уровне исполнения – вот, пожалуй, самые яркие впечатления от Rootless. Этот дебют позволяет ждать от пианиста из Детройта окончательной выработки собственного музыкального языка и новых интересных работ.

© 2016 Corey Kendrick
11 tks / 58 mins
(Corey Kendrick – p; Nick Bracewell – dr; Joe Vasquez – b;)
Линк предоставлен Kari-On Productions


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
Седьмой по счету альбом нью-йоркского саксофониста Мэтта Крискуоло стал вторым для нашего сайта. Два года назад мне доводилось писать о его предыдущей работе Headin’ Out, этот текст можно найти на сайте, поэтому интересующимся биографическими ...
  • стиль: джаз, джаз
46-летний Мэтт Лавель уже давно является заметной фигурой в авангардном крыле нью-йоркского джаза (интересно, что одним из первых заметных шагов в его творческой карьере была поездка в Советский Союз в конце 80-х в составе студенческого ...
  • стиль: джаз, джаз
Мэтт Юлери – один их тех, кто поддерживает славу Чикаго, как одного из крупнейших джазовых центров Америки. По основной своей музыкальной специальности он – басист, причем в широком смысле слова: помимо традиционного контрабаса, Мэтт ...
  • стиль: джаз, джаз
Мэтью Фрис, уроженец небольшого городка Селинсгрув, Пенсильвания, рос в музыкальной семье. Его мать была певицей академического жанра, отец преподавал фортепьяно в университете. Поэтому естественно этот инструмент стал его первым, а, после некоторых ...
  • стиль: джаз, джаз
Сочетание эмбиента с прог-роком – не самый частый вариант в потоке разнообразной музыкальной продукции. И если не являешься завзятым фэном именно такой музыки, оно может поначалу показаться непривычной. Возможно поэтому, слушая стартовый и ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2015 году мы уже знакомили наших читателей с Midnight Sun, дебютным альбомом проекта MetaQuorum клавишника из Ньюкасла Дмитрия Ермакова, уроженца Санкт-Петербурга, который тогда еще был Ленинградом. Эту рецензию можно легко найти на сайте и там же ...
  • стиль: джаз, джаз
Колесить в бесконечных концертных турах по всей стране и за ее пределами, искать подходящих партнеров, добиваться выгодных контрактов с лейблами – или обходиться без ассистентов, все делать самому, спокойно работать в своей домашней студии, ...
  • стиль: джаз, джаз
Вторым, вслед за Шюгаркейном Харрисом, героем апрельских сетевых перизданий альбомов скрипичного джаза из каталога MPS Records стал Михал Урбаняк. Но представляемый сегодня альбом – это больше, чем просто Урбаняк и больше, чем просто ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще один сетевой альбом Михала Урбаняка из каталога MPS Records. На этот раз это уже чистый, беспримесный Урбаняк образца конца 70-х годов прошлого века со своим знаменитым коллективом Michal Urbaniak’s Fusion. Помимо супруги Урсулы Дудзяк в ...
  • стиль: джаз, джаз
Первый альбом на российском сетевом лейбле испано-французского дуэта. Именно – как дуэта, потому что, одна его «половинка», испанский баск Мигель Гарсиа уже участвовал пару лет назад в совместной записи с шефом Mikroton Digital ...
  • стиль: джаз, джаз
…Уютный джаз-клуб с хорошей акустикой и хорошей репутацией, доброжелательные зрители-единомышленники, ясно представляющие себе куда и зачем они пришли, наконец, профессионалы достойного уровня на сцене и грамотный звукорежиссер. Что еще ...
  • стиль: джаз, джаз
«Хочется пожелать Мише, чтобы альянс с Criss Cross Jazz был закреплен его новыми интересными проектами» - так выглядела последняя фраза рецензии на альбом The Artistry Of The Standard, записанный пианистом Мишей Цыгановым и его квинтетом ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com