nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Common Quartet - The Hive

Common Quartet - The Hive  Двое американцев, из которых один (Сет Трэчи) рос в предгорьях Аппалачей, а другой (Алекс Уайэтт) в Денвере, Колорадо, один израильтянин (Ницан Гавриэли) и один чилиец (Пабло Менарес) – таков коллектив со скромным названием Common Quartet. Всех четверых собрал воедино гигантский плавильный котел под названием Большое Яблоко. Все они живут в Бруклине, и стали друзьями задолго до того, как возник их ансамбль. Каждую неделю на одной и той же площадке и часто перед одними и теми же зрителями, соседями и поклонниками джаза, они играли джэмы. Так три года назад возник Common Quartet, который дебютирует самостоятельно изданным альбомом The Hive.

Не хотел бы, чтобы от вышесказанного осталось впечатление, что мы имеем дело с музыкантами –любителями. Отнюдь! Каждый из участников квартета – музыкант, получивший солидное профессиональное образование. Трэчи играл, скажем, с Дэйвом Дугласом или Мигелем Зеноном, а кроме джаза изучал и индийскую классическую музыку. Со многими и в разных странах играл и Уайэтт, у него есть и своя личная дискография альбомов. Гавриэли живет в Нью-Йорке с 2007 года, участвовал во многих джазовых фестивалях, одновременно с работой в Common Quartet, руководит и собственным трио. Менарес перебрался в Нью-Йорк двумя годами позже и также составил себе солидную репутацию в мэйнстриме и латинском джазе.

Свой первый совместный альбом музыканты назвали «Улей». Весьма символично. Пчелы, как известно, общественные насекомые, неустанно несущие мед в свой общий дом. Вот и программу альбома музыканты составили из композиций, написанных каждым из членов квартета. А в дополнение к собственным произведениям они записали в The Hive и свои версии пьес двух великанов джаза: Lazy Bird Колтрейна и Bigfoot Паркера. В двух композициях, Lem Менареса и Empty Castle Уайетта, вместе с Common Quartet играет известный джазовый гитарист Стив Карденас. Пожалуй, именно последнюю пьесу я бы назвал настоящим парадом-алле всех участников записи альбома. Здесь каждый, включая гостя, получил возможность отметиться выразительным соло. Запомнились лиричная, среднего темпа пьеса En Otro Lugar с эффектной партией фортепьяно от Гавриэли, Traffic Song с яркими соло Трэчи и Уайэтта, оба кавера великих саксофонистов, технически (и психологически) не простые для тенориста Трэчи, и, особенно, мелодически насыщенная тема Гавриэли Gemmi, ставшая моим фаворитом альбома.

Словом, поклонникам мэйнстрима, глубоко укорененного в джазовой традиции, тут есть что послушать. А музыканты Common Quartet, между прочим, продолжают играть джэмы каждую неделю. Так что, продолжение следует…

© 2016 Common Quartet
9 tks / 52 mins
(Seth Trachy – ts; Nitzan Gavrieli – p; Pablo Menares – b; Alex Wyatt – dr; Steve Cardenas – g (tks 2, 8 );)
Линк предоставлен StopTime Publicity


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Израиль, США, Чили
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
Мне сложно назвать основную профессию Филипа Палмера. В качестве переводчика и преподавателя английского языка, как иностранного, англичанин Палмер много лет живет и работает в Польше. Но одновременно Филип является заметной фигурой польской ...
  • стиль: джаз, джаз
Flow - так назвал свой новый, третий по счету, альбом израильский пианист из Тель-Авива Ари Эрев. В буклете к альбому он говорит о многозначности этого английского слова. Есть понятие «поток», в котором он видит нечто общее с музыкой, ...
  • стиль: джаз, джаз
С очень любопытного и многопланового проекта начинает наш сайт знакомство с релизами лейбла Intonema из Санкт-Петербурга, ориентированного на импровизационную и экспериментальную музыку (кто бы сомневался – ведь курирует работу лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Если представить биографию джазового барабанщика и композитора Асафа Сиркиса в виде цепочки городов, то она будет выглядеть так: Петах-Тиква – Реховот – Тель-Авив – Лондон. В первом из них он родился в 1969 году, во втором – ...
  • стиль: джаз, джаз
Очередное сетевое переиздание лейбла из Шварцвальда посвящено одной из первых в Европе групп, исполнявших сложный, многоплановый вариант музыки фьюжн – с элементами прото-прог-рока, этники и мощной электрифицированной составляющей. Association ...
  • стиль: джаз, джаз
Одри Силвер – опытная джазовая певица с именем и хорошей репутацией, чего добиться в Нью-Йорке очень нелегко. Джазом и джазовым вокалом в частности она увлеклась давно, хотя начинала с академического фортепьяно и виолончели. Эффективно ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень интересное переиздание в «сетевой» серии немецкого лейбла MPS. Здесь интересно все: личность автора проекта, история проекта, ну и, конечно же, музыка альбома 1968 года Auto Jazz /Tragic Destiny Of Lorenzo Bandini. Вот, пожалуй, в ...
  • стиль: джаз, джаз
Повезло тем, кто слушал первый альбом немецкого трубача Бастиана Штайна для Pirouet Records – Diegesis, им есть с чем сравнивать. Мне же, знакомясь с этим музыкантом по его новой работе Viktor, выпущенной лейблом три года спустя, приходится ...
  • стиль: джаз, джаз
С начала 90-х годов прошлого века уругвайский гитарист Беледо живет и работает в Нью-Йорке. В детстве он начинал с игры на фортепьяно, но подъем рок-музыки заставил его обратиться к гитаре, ставшей для него основным инструментом. До переезда в США ...
  • стиль: джаз, джаз
Первое для сайта знакомство с небольшой независимой фирмой звукозаписи spina!rec из Санкт-Петербурга, специализирующейся на издании в кассетном, виниловом и сетевом варианте работ музыкантов, занимающихся импровизационным авангардом, в первую ...
  • стиль: джаз, джаз
С греческим ансамблем из Афин Borderline Syndrome мы знакомим наших читателей на их втором диске, ЕР под названием Synapses, выпущенным в 2016 году. Дебютным же стал для группы альбом Stateless, изданный еще в 2012-м. Я его не слышал, но потому, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Арфа – инструмент древний, но сравнительно редко попадающий в эпицентр внимания публики – это касается как академической музыки, так и джаза. Арфу, по крайней мере в ее классическом варианте, считают преимущественно женским инструментом ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com