nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jason Miles / Ingrid Jensen - Kind Of New

Jason Miles / Ingrid Jensen - Kind Of New  Женщин, играющих джаз на трубе, сравнительно немного, тех, кто делает это классно – еще меньше. Уроженка Канады Ингрид Дженсен – одна из них. Окончив известный колледж Беркли, Ингрид работала в одном из лучших биг-бэндов мира, Maria Schneider Jazz Orchestra, несколько раз номинировалась на премию Джюно, канадский аналог Грэмми, играла со многими знаменитостями джазового мира. Ее партнер по новому проекту также принадлежит к числу таковых. Продюсер и клавишник Джейсон Майлс получил мировую известность, когда Маркус Миллер ввел его в круг музыкантов, работавших с поздним Майлсом Дэвисом. «Черный маг» в своих мемуарах назвал Джейсона «гением программирования синтезаторной музыки» - нужна ли лучшая аттестация?

Вместе Дженсен и Майлс уже работали в 2009 году, когда Ингрид отыграла один вечер с группой Global Noize, возглавляемой Джейсоном Майлсом. Но то был эпизод, а сейчас речь идет о большом и весьма амбициозном проекте. Его название - Kind Of New – весьма прозрачная аллюзия на один из самых великих альбомов Майлса Дэвиса Kind Of Blue. И действительно, именно творчество Дэвиса стала отправной точкой для совместного звукового полета Ингрид и Джейсона. Но при этом их вдохновлял не загримированный в названии Kind Of Blue, а работа куда более поздняя, времена рождения электрифицированного джаз-рока, известный концертный бокс-сет из пяти дисков The Cellar Door Sessions 1970, изданный в 2005 году. Именно там с Майлсом Дэвис играет на электрофортепьяно Fender Rhodes молодой тогда Кит Джарретт.

Комбинация звучания клавишных и трубы в обрамлении и при поддержке ритм-группы, саксофонов и (в одном треке) гитары – это саунд, который приготовили для вас Ингрид и Джейсон. Классический джаз-рок, обогащенный фанком, напоминающий переосмысленные на современном уровне те самые поздние альбомы Дэвиса, в которых играл Джейсон Майлс – это та музыка, которую они воплотили в Kind Of New. Совместно Ингрид и Джейсон написали девять композиций, две Майлс сочинил с Харреллом и Майклом Брекером, а Sanctuary Уэйна Шортера – единственный кавер в этом альбоме. Именно последняя пьеса вместе с Seeing Through the Rain и парой интерлюдий – единственные островки спокойствия и умиротворенности в этом альбоме. Все остальные композиции с их жесткой фанковой ритмикой и синтезаторными акцентами, вроде Super City или Close to the Action, вряд ли позволят вам усидеть на месте. Отмечу еще Ferrari, пьесу, сочиненную Джейсоном в память их совместных с Майлсом Дэвисом автомобильных поездок, - здесь Ингрид, обычно играющая гладким звуком, добавила к голосу своей трубы чувственные вибрации. На высоте и ассистировавшие двум лидерам проекта музыканты, особенно саксофонист Джей Родригес. Словом, эффектный альбом, дающий любителям джаза со стажем возможность вспомнить времена расцвета джаз-рока, а молодым – представить, как это все было.

© 2015 Whaling City Sound
13 tks / 62 mins

(Jason Miles – keyb; Ingrid Jensen – tp; Jay Rodriguez – ts, bars, ss, bass cl (tks 2,5,7,8,11,12); Jeff Coffin – ts, bars, ss (tk 7); Nir Felder – g (tk 9); James Genus (tk 7), Jerry Brooks (tks 5, 11, 12), Amanda Ruzza (tks 2, 3, 8), Adam Dorn (tk 7) – b; Gene Lake (tks 4, 7), Mike Clark (tks 5, 11, 12) – dr; Jon Wikan- dr (tk 2), perc ( tks 1,5,6,8,11,12); Steven Wolf - drums programming (tk 7); Cyro Baptista – perc (tk 7);)
Линк предоставлен Mixed Media

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада, США
музыкальный стиль
фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
Радикал в искусстве и в политике, американский саксофонист Арчи Шепп – главный герой нового сетевого релиза славного лейбла из Шварцвальда MPS, воскрешающего одноименный лонгплей 1967 года: Life At The Donaueschingen Music Festival. Да, это не ...
  • стиль: джаз, джаз
Американец с бельгийской фамилией, Арт Ван Дамм (1920 – 2010) прожил долгую и счастливую жизнь. В эпоху, когда ни французский стиль мюзет, ни аргентинское танго не занимали умы джазовой публики, именно он научил аккордеон свинговать, переложив ...
  • стиль: джаз, джаз
Виолончель в джазе – не раритет, но и не повседневность. Порой басисты, а среди них и весьма известные (Гарри Бабасин, Оскар Петтифорд, Рэй Браун, Дэйв Холланд) брали в руки виолончель, играли соло и записывали целые альбомы. Значительно ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из бриллиантов, как в дискографии Аттилы Золлера, так и в дискографии Масахико Сато. Красоту и яркость фантазии записанной здесь музыки исполнители разделили пополам. До A Path Through Haze Аттила и Масахико уже играли вместе, а в 1970 году ...
  • стиль: этно, этно
Работы прекрасного канадского флейтиста, обладателя многих престижных наград Билла МакБирни, не раз рецензировались на нашем сайте. Открыл же он свою дискографию пятнадцать лет назад альбомом Desvio, записанным совместно с гитаристом, певцом и ...
  • стиль: джаз, джаз
В октябре 2016-го американскому композитору и ударнику Биллу Стюарту исполнится пятьдесят. Новый альбом Space Squid, который выпущен немецким лейблом Pirouet Records и появится в продаже в феврале 2016 года, можно рассматривать, как подарок мастера ...
  • стиль: джаз, джаз
В принципе сольные фортепьянные альбомы – не редкость, но Билли Лестер и его диск Unabridged – случай особый. Не случайно, большую и обстоятельную статью в качестве liner notes к этому альбому написал виднейший джазовый критик, президент ...
  • стиль: джаз, джаз
Пять лет назад мне доводилось писать об альбоме Best of 1st International Jazz Solo Piano Festival 2009, изданном немецкой фирмой Jan Matthies Records. Одним из героев того диска, в который вошли сольные сеты трех джазовых пианистов, был Боб ...
  • стиль: джаз, джаз
Кто вам сказал, что джаз в Америке живет сегодня только в Нью-Йорке и в Калифорнии? Послушайте, как его играют в Цинцинатти, штат Огайо, послушайте дебютник Брэда Майерса Prime Numbers и навсегда отбросьте иллюзии о провинциальности и вторичности ...
  • стиль: джаз, джаз
Двадцать лет назад джазовый пианист Брайан Филдинг покинул Нью-Йорк и перебрался в Монклер, штат Нью-Джерси. Двадцать лет он продолжает играть джаз, только делает это в обстановке неизмеримо более спокойной, чем в никогда не спящем «Большом ...
  • стиль: блюз, блюз
Очень коротко, в одну фразу, можно характеризовать этот альбом: образцовый чикагский блюз в исполнении живых классиков этого направления. Тогда живых. Сегодня никого из пяти звезд блюза, записавших альбом Loaded with the Blues уже нет живых. Сетевое ...
  • стиль: джаз, джаз
«Кларк Терри … создал полностью индивидуальный, оригинальный стиль, возможно, он является единственным современным трубачом периода, предшествовавшего возникновению фри-джаза, не втянутым в игру противоположностей между Диззи Гиллеспи и ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com