nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bob Albanese - Time Remembered


Bob Albanese - Time Remembered
Пять лет назад мне доводилось писать об альбоме Best of 1st International Jazz Solo Piano Festival 2009, изданном немецкой фирмой Jan Matthies Records. Одним из героев того диска, в который вошли сольные сеты трех джазовых пианистов, был Боб Альбанезе. В сыгранной им программе была и пьеса Билла Эванса Time Remembered. Годы спустя Боб открыл этой же пьесой свой новый альбом и назвал его точно так же: Time Remembered.

Думается, это не случайно. Мне кажется, именно этот выдающийся джазовый пианист и композитор особенно близок по духу Бобу Альбанезе. В свое время Альбанезе получил степень в известной нью-йоркской Manhattan School of Music именно по джазовой композиции, причем, покидая этот престижный учебный центр, он еще и получил специальную премию им. Уильяма Бордена за большие успехи в сфере джаза. Потом было много концертов, выступлений с очень известными музыкантами, гастрольных туров, в рамках которых Боб объездил весь мир, включая, кстати, и Россию. И когда я слушаю его игру, и тогда, и теперь, мне чудится в создаваемых им звуках истинно эвансовская глубина, раздумчивость, если хотите, философичность, накрепко спаянные с импровизационным талантом и отменной техникой. В новом альбоме это особенно касается таких пьес, как все та же Time Remembered, Pastels (Waltz For George) и самой длинной композиции альбома Furmina Daza Suite.

Но Альбанезе может быть и совсем другим. В энергичной Herbie он преображается, отдавая дань другому крупнейшему джазовому пианисту современности, а тень великого Дюка, слушая Isfahan, наверняка осталась бы довольна услышанным. Отдельно надо сказать о «латинских» пьесах альбома. В El Raton и Pensativa Боб, немало игравший и ранее латинский джаз, показывает мастерское владение всеми секретами этой музыки. Что же касается двух финальных треков с вокалом, The Place и Changes, то тут он отнюдь не гонится за лаврами Нэт Кинг Коула, а выступает скорее, как тонкий стилизатор, умело расставляющий акценты в этих композициях.

Но пора вспомнить и о том, что альбом записан в классическом джазовом формате фортепьянного трио (опять-таки именно Эванс был одним из тех, кто сделал этот формат классическим). При записи Time Remembered с Альбанезе работали прекрасный ударник Уиллард Дайсон (отличное соло в Herbie) и один из лучших современных басистов Эдди Гомес. Не только яркие соло в Furmina Daza Suite и Changes, но и ювелирная работа во всех композициях, когда его инструмент становился ритмическим стержнем, на который нанизывал свои импровизации Альбанезе, придали особый блеск альбому.

Пресс-релиз к этому изданию отмечает, что Боб записывал Time Remembered вскоре после смерти матери. Что ж, переполнявшие его чувства пианист из Нью-Йорка перевоплотил в музыку эмоциональную, тонкую и способную порадовать любого ценителя добротного джазового мэйнстрима.

© & (p) 2015 Mayimba Music / Sony
9 tks / 52 mins
(Bob Albanese – p; Eddie Gomez – b; Willard Dyson – dr; David Meade – perc (one tk);)
Линк предоставлен hubtone PR


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия, Польша, США
  • музыкальный стиль: фьюжн
Конечно, сегодня 71-летний Йоахим Кюн не столь активен, как в свои лучшие годы, но имя свое в историю немецкого – да что там – европейского джаза он уже вписал. Йоахим начал профессионально играть джаз в 17 лет под влиянием ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз, мэйнстрим
Разносторонность талантов Джона Бэзила поражает. Успешный профессионал в области медицинского менеджмента (радиология), судья по боксу, опять же профессиональный, и, наконец (переходим к тому, что нас непосредственно интересует), - ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, хард-боп
Что важнее, что достойнее: экспериментировать, прокладывать новые пути, искать новые, никогда и никем не испробованные музыкальные решения или неустанно искать новые краски в уже, казалось бы, всем известных направлениях, видеть новые ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com