Данный состав был образован в 1980 году тромбонистом Руди Фьюзерсом (Rudi Fuesers), который открыл для себя все очарование латиноамериканской музыки в ходе своей поездки в Пуэрто-Рико. С самого начала оркестр формировался музыкантами из различных латиноамериканских стран — Венесуэлы, Перу Пуэрто-Рико, Ямайки, — оригинальный этнический состав придал оркестру уникальное звучание и в некоторой степени повлиял на признание коллектива лучшим европейским оркестром, исполняющим сальсу. "Conexion Latina‘принял участие во многих европейских фестивалях латиноамериканской музыки совместно с известными исполнителями, работающими в этом жанре, такими, как Тито Пуэнте (Tito Puente), Монго Сантама- рия (Mongo Santamaria), Рубен Блейдс (Ruben Blades), Эдди Палмьери (Eddie Palmieri).
Свой дебютный альбом, названный "Catordto", состав записал в 1984 году Среди участников коллектива и часто выступавших с ним специально приглашенных гостей были Бенни Бейли, Джо Галлардо, Ги- лермо Марчена, Бобби Штерн и это далеко не полный список. Высоким профессиональным уровнем, безукоризненными аранжировками состав обязан многим латиноамериканским мастерам, и в первую очередь Альберто Наранджо. После того, как последний выполнил несколько аранжировок для пьес, вошедших в предыдущий проект оркестра — "La Conexion", музыканты пригласили Наранджо принять участие в записи представленного вашему вниманию альбома. Будучи руководителем венесуэльского коллектива "El Trabuco Venezolano" Альберто Наранджо доказал свою привязанность жанру, а также умение ценить новое и неожиданное в музыке, которую мы называем сальса.
Конечно, нельзя сказать, что этот новый их альбом — какое-то открытие в латиноамериканском джазе, он достаточно традиционен, но вот что нельзя не заметить, так это некоторой общей смягченности и прохладности его саунда. Эдакая кул-латина. Она не вся "от ног и от сердца" — много также и "от головы", здесь,возможно, сказывается европейское происхождение многих музыкантов и европейское же происхождение самой записи. Ритмика, настроение, темы, вокал — вроде бы все от афрокубинской музыки, но вот уже развитие сольных эпизодов больше похоже на обычный хардбоп, да и ударные не так горячи и разнообразны, как это бывает у большинства чисто латиноамериканских коллективов.
Достаточно интересная работа, однако без какой-то характерной "изюминки*.
(р) & (с) 2000 Enja Records 9 tks / 52 mins
(Thomas Perez — leader, b, сото; Thomas Bendzko — tp; Klaus Rekhstaler — tp; Gil Kaupp — tp; Peter Schwatlo — tb; Cezar Perez — tb; Jesse Milliner -p; Felipe Rengrfo Sr. — congas, shekere; Pablo Ramires — bongo, cowbell; Felipe Rengrfo Jr.—timbales, Javier Plaza — voc, coro, maracas; Osvafdo Fajardo — voc, coro; with guests — Alberto Naranjo — dir, laures, daves; Dusko Goikivich — tp, flh; Lutz Hafner — ts, bs; Bobby Shew — tp; Adrian Mears — tb; Yma America — voc, сото)
Да уж, Майкл Брекер умеет подбирать для себя партнеров по ансамблю. Тут что ни фамилия, то целая джазовая легенда, а то и несколько. Все вещи исполняет квартет — три ударника равномерно распределили между собой роли. Что интересно — вместе ...
Этот альбом — одна из последних работ очень популярного в Польше и действительно ценимого не только на родине исполнителя в стиле соул Метека Шчесняка. Мы привыкли слушать подобную музыку в основном на английском языке, поэтому для тех, кто слушает ...
Николай Капустин — человек, заслуживающий гораздо большей известности в широких кругах отечественных любителей джаза (профессионалы уже давно высоко его ценят). Очень надеюсь, что переиздание «Богемой» его старой виниловой ...
Электронно-акустический гибрид — смесь электронной синкопы с живыми певучими голосами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным ...
"Сколько было привалов, сколько было атак, все гитара с трубою не наладят никак". Да нет, отлично ладят. Во всяком случае, в составе штутгартского квартета, о дебютом компакте которого идет речь. А если помогают бас, ударные и лично Леонид Ильич ...
Этим альбомом "Enja Records" продолжает свою новую серию "Enja Nova", которая объединяет в себе современную академическую классику и симфо- джаз. "Хабанера" — самый сложный и амбициозный из последних проектов известнейшего кубинского музыканта ...
Этот альбом можно бы было назвать The Robert Johnson Songbook Part II; 16 песен записаны за два года до этого, а еще 13 находятся на этом диске 2000-го года. Это уже четвертый альбом на Artisan/ Snapper, и все идет очень хорошо у Питера и Ко. ...
Первая часть концерта, сыгранного РР в Antone's Nightclub в июле 1995 года в честь 20-летия клуба. Приятная пластинка с очень комфортным звуком и приемлемым временем звучания (56:30). Классический репертуар, записанный на ней, хорошо известен и ...
He все так просто было в истории взаимопроникновения английской и индийской культур. Музыка, язык и новые музыкальные инструменты, пришедшие в Индию с семьями первых англичан, довольно быстро были приняты и изучены местными музыкантами. Индийская ...
Творчество Ричарда Бливаса развивается в двух направлениях: это чисто инструментальная музыка и сочетание музыки с поэтическим словом. Очередная посылка из Нью-Йорка пополнила представления об обоих ветвях творчества музыканта из Нью-Йорка, дав ...
Ричард Бливас, ни имени, ни музыки которого мне ранее слышать не доводилось, заставил задуматься над таким расхожим понятием, как «альбом». Пришлось вспомнить, что в изобразительном искусстве в альбом, как правило, заносятся не готовые, ...