Conexion Latina - Mambo Nights
23.06.2015
Данный состав был образован в 1980 году тромбонистом Руди Фьюзерсом (Rudi Fuesers), который открыл для себя все очарование латиноамериканской музыки в ходе своей поездки в Пуэрто-Рико. С самого начала оркестр формировался музыкантами из различных латиноамериканских стран — Венесуэлы, Перу Пуэрто-Рико, Ямайки, — оригинальный этнический состав придал оркестру уникальное звучание и в некоторой степени повлиял на признание коллектива лучшим европейским оркестром, исполняющим сальсу. "Conexion Latina‘принял участие во многих европейских фестивалях латиноамериканской музыки совместно с известными исполнителями, работающими в этом жанре, такими, как Тито Пуэнте (Tito Puente), Монго Сантама- рия (Mongo Santamaria), Рубен Блейдс (Ruben Blades), Эдди Палмьери (Eddie Palmieri).
Свой дебютный альбом, названный "Catordto", состав записал в 1984 году Среди участников коллектива и часто выступавших с ним специально приглашенных гостей были Бенни Бейли, Джо Галлардо, Ги- лермо Марчена, Бобби Штерн и это далеко не полный список. Высоким профессиональным уровнем, безукоризненными аранжировками состав обязан многим латиноамериканским мастерам, и в первую очередь Альберто Наранджо. После того, как последний выполнил несколько аранжировок для пьес, вошедших в предыдущий проект оркестра — "La Conexion", музыканты пригласили Наранджо принять участие в записи представленного вашему вниманию альбома. Будучи руководителем венесуэльского коллектива "El Trabuco Venezolano" Альберто Наранджо доказал свою привязанность жанру, а также умение ценить новое и неожиданное в музыке, которую мы называем сальса.
Конечно, нельзя сказать, что этот новый их альбом — какое-то открытие в латиноамериканском джазе, он достаточно традиционен, но вот что нельзя не заметить, так это некоторой общей смягченности и прохладности его саунда. Эдакая кул-латина. Она не вся "от ног и от сердца" — много также и "от головы", здесь,возможно, сказывается европейское происхождение многих музыкантов и европейское же происхождение самой записи. Ритмика, настроение, темы, вокал — вроде бы все от афрокубинской музыки, но вот уже развитие сольных эпизодов больше похоже на обычный хардбоп, да и ударные не так горячи и разнообразны, как это бывает у большинства чисто латиноамериканских коллективов.
Достаточно интересная работа, однако без какой-то характерной "изюминки*.
(р) & (с) 2000 Enja Records
9 tks / 52 mins
(Thomas Perez — leader, b, сото; Thomas Bendzko — tp; Klaus Rekhstaler — tp; Gil Kaupp — tp; Peter Schwatlo — tb; Cezar Perez — tb; Jesse Milliner -p; Felipe Rengrfo Sr. — congas, shekere; Pablo Ramires — bongo, cowbell; Felipe Rengrfo Jr.—timbales, Javier Plaza — voc, coro, maracas; Osvafdo Fajardo — voc, coro; with guests — Alberto Naranjo — dir, laures, daves; Dusko Goikivich — tp, flh; Lutz Hafner — ts, bs; Bobby Shew — tp; Adrian Mears — tb; Yma America — voc, сото)
а.к ,Е.Д.
стиль джаз
страна Германия
музыкальный стиль Латинский джаз
Расскажи друзьям:
Основная идея новой работы Переса — гимн своему американскому дому. Хотя музыкант родился в Панаме, а сейчас живет в США, родной землей ("Motherland") он, похоже, считает весь американский континент. В царстве ритмов, воссозданном с ...
Нечастый образчик world music по-африкански. Впрочем, "по-африкански" — это слишком общо. В Западной Африке живет довольно многочисленный народ кочевников-скотоводов мандинго. Так как европейцы нарезали границы своих колоний, мало ...
Пространство этого компакт-диска вместило одного трубача и двадцать восемь (!) пианистов, из которых четырнадцать участвуют в записи, а другие четырнадцать присутствуют в форме, так сказать, виртуальной. Собрал вместе всю эту команду Кларк ...
|