nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

SV Acoustic - Waitin’ For

стиль:

SV Acoustic - Waitin’ For Поначалу, взглянув на название этого дуэта гитаристов, я подумал: неужели это SV — еще какой-то вариант шоу Верки Сердючки? Но оказалось, что все гораздо лучше: пускай не так весело, как у Верки, зато, несомненно, куда содержательнее. Кроме того, в названии группы просто зашифрованы инициалы ее участников. Так что с точки зрения интриги здесь — все просто.

Как и просто в самой музыке. Вот ведь в чем дело: участники дуэта, представляя на диске в основном авторскую музыку, идут прямой и вполне конкретной дорогой, представляя, собственно, главное течение гитарного исполнительства, которое в целом не предусматривает усложненного языка, неких изысканных форм произведений, демонстрации техники во имя только лишь демонстрации. Возможно, не все из представленных здесь тем ярки и выразительны настолько, что Игорь Шошин тут же включит их в очередное издание выходящего в Гомеле журнала "Беларуская гітара" (заинтересованных отсылаю на адрес www.gis.minsk.by/guitar). Но вот то, что в программе ежегоднего фестиваля "Ренессанс гитары" в Гомеле этот дуэт смотрелся бы вполне органично, — не сомневаюсь!

В музыке дуэта, кроме собственно джаза, есть и много всего другого, без чего (за исключением проектов сознательно ограниченных той или иной стилистикой) современную свободную от условностей гитарную музыку представить трудно. Это приблизительно то же самое, что предлагает слушателям, скажем, минчанин Владимир Угольник. Так что заинтересовавшиеся данным альбомом люди (а они непременно есть!) найдут здесь и мотивы кантри, и переливы фламенко, и элементы чистого джаза, и всего остального. Но не в таком виде, когда, скажем, за пьесой в классическом стиле следует кантри, потом — латина, потом еще что-нибудь стилистически совершенно иное. Украинские гитаристы умудряются почти неощутимо соединять это все вместе в очень многих композициях. И такое соединения ничуть не раздражает.

Что еще очень важно: к чисто студийным номерам в альбоме добавлены три концертных номера. Ко всему прочему, принадлежат они поочередно перьям Солнцева, Бонфа ("Manha De Carnaval") и Жобима ("Wave"). Оправданный ход: концертные треки дают наглядное представление о том, как публика реагирует на музыку дуэта. Больше ни о чем говорить не нужно.

© & ℗ 2000 J.R.C.
14 tks / 50 mins
(Вячеслав Солнцев — гитара, Владимир Стеценко — гитара)


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
Беларусь
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
При всем уважении к замечательному певцу Кевину Мэхогэни, одному из самых сильных джазовых вокалистов мира, не он, на мой взгляд, стал главным героем этого альбома. И не ветеран-тромбонист Джимми Неппер, и не альт-саксофонист Чарльз ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
"Спасибо Господу Всемогущему за то, что он позволил этим песням высоко, подобно орлам, взлететь над блюзовым миром и достичь сердец всех подлинных любителей блюза," — так высокопарно открывает свой новый альбом гитарист и певец Рой ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
При желании можно провозгласить этот альбом, появившийся на грани веков, синтетической музыкой будущего, можно — предвестником конца джаза, а можно — неудачной и претенциозной халтурой. Все зависит от точек зрения, а они по ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com