nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Eddie Allen Quintet - Summer Days


Eddie Allen Quintet - Summer Days  Трубач из Милуоки Эдди Аллен пришел в джаз в начале 80-х годов. Как может судить по этой дате сам читатель, это уже весьма опытный музыкант, сложившийся мастер с определенными вкусами и своей индивидуальной манерой игры. Аллен работает в Нью-Йорке и переиграл там за эти годы чуть ли со всеми джазовыми знаменитостями: от Гиллеспи и до Лестера Боуи.

Его новый проект, реализованный на "Enja", наряду с собственными сочинениями Аллена содержит пьесы Хэнкока, Голсона, Маккой Тайнера и Фрэнка Гордона. Квинтет Эдди, при поддержке в четырех композициях именитого тромбониста Стива Терра, играет в типично необоповой манере. Ритм-группа, где с ударными вполне успешно управляется барабанщица Синди Блэкмен, исправно держит пульс композиций, а сам Аллен, саксофонист Фоулк и Терр поочередно солируют, словно передавая друг другу эстафетную палочку. Естественно, чаще всех это делает лидер. Аллен свободно и без видимых усилий гуляет по регистрам, изредка спускаясь в низы, а в основном предпочитая золотую середину, и демонстрирует мягкую, элегантную атаку. По мнению ряда специалистов, своей техникой игры он близок к знаменитому Ли Моргану, которого я слушал мало и потому привожу это мнение без комментариев, предлагая просвещенному слушателю оценить технику Аллена самостоятельно. Реплики Терра, безусловно, хороши, что же до Фоулка, то и он, как и все остальные музыканты, показывает несомненный профессионализм.

Словом, все здорово, грамотно, но... Это "но" висело надо мной с первых же строк и я достаточно долго пытался понять, чем же меня не устраивает (точнее, не до конца устраивает) музыка квинтета. И в конце концов самым близким к внутренним ощущениям оказался термин "предсказуемость". Слишком все очевидно в избранной музыкантами манере исполнения, вплоть до того самого поочередного солирования, без унисонов или инструментальных "битв" солистов. Может быть, виноваты "Летние дни" (так назвал Аллен свой альбом), не располагающие к конфронтации? Тогда подождем его новых проектов.

(с) & ℗ 2000 Enja Records
10 tks/63 min
(E.Allen — tp; Dan Faulk — ts, ss; Anthony Wonsey — p; Richie Goods — b; Cindy Blackman — dr; with special guest Steve Turre — tb)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: нео-клезмер, этно-джаз
Бася Шектер — лидер ансамбля "Дочь Фараона", основавшая его в середине 90-х годов в Нью-Йорке, судя по всему человек не просто талантливый, но еще и чрезвычайно энергичный, деятельный и даже дерзкий в своих творческих устремлениях. ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: фьюжн
Первый в жизни чикагского композитора и клавишника Джорджа МакРея альбом и одновременно первый релиз в истории совсем новой, организованной им же в январе 2000 года, фирмы звукозаписи. Вы наверняка представили себе молодого и полного ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Каждый блюзмен, который был когда-то составной частью группы Хаулина Вулфа, может считать себя носителем и хранителем легендарного chess-саунда города Чикаго времен его наивысшего взлета 50-х. Чернокожий барабанщик Сэм Лэй работал в группе ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com