nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Eddie Allen Quintet - Summer Days

Eddie Allen Quintet - Summer Days  Трубач из Милуоки Эдди Аллен пришел в джаз в начале 80-х годов. Как может судить по этой дате сам читатель, это уже весьма опытный музыкант, сложившийся мастер с определенными вкусами и своей индивидуальной манерой игры. Аллен работает в Нью-Йорке и переиграл там за эти годы чуть ли со всеми джазовыми знаменитостями: от Гиллеспи и до Лестера Боуи.

Его новый проект, реализованный на "Enja", наряду с собственными сочинениями Аллена содержит пьесы Хэнкока, Голсона, Маккой Тайнера и Фрэнка Гордона. Квинтет Эдди, при поддержке в четырех композициях именитого тромбониста Стива Терра, играет в типично необоповой манере. Ритм-группа, где с ударными вполне успешно управляется барабанщица Синди Блэкмен, исправно держит пульс композиций, а сам Аллен, саксофонист Фоулк и Терр поочередно солируют, словно передавая друг другу эстафетную палочку. Естественно, чаще всех это делает лидер. Аллен свободно и без видимых усилий гуляет по регистрам, изредка спускаясь в низы, а в основном предпочитая золотую середину, и демонстрирует мягкую, элегантную атаку. По мнению ряда специалистов, своей техникой игры он близок к знаменитому Ли Моргану, которого я слушал мало и потому привожу это мнение без комментариев, предлагая просвещенному слушателю оценить технику Аллена самостоятельно. Реплики Терра, безусловно, хороши, что же до Фоулка, то и он, как и все остальные музыканты, показывает несомненный профессионализм.

Словом, все здорово, грамотно, но... Это "но" висело надо мной с первых же строк и я достаточно долго пытался понять, чем же меня не устраивает (точнее, не до конца устраивает) музыка квинтета. И в конце концов самым близким к внутренним ощущениям оказался термин "предсказуемость". Слишком все очевидно в избранной музыкантами манере исполнения, вплоть до того самого поочередного солирования, без унисонов или инструментальных "битв" солистов. Может быть, виноваты "Летние дни" (так назвал Аллен свой альбом), не располагающие к конфронтации? Тогда подождем его новых проектов.

(с) & ℗ 2000 Enja Records
10 tks/63 min
(E.Allen — tp; Dan Faulk — ts, ss; Anthony Wonsey — p; Richie Goods — b; Cindy Blackman — dr; with special guest Steve Turre — tb)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз, джаз
Шеф лэйбла Майкл Дорф сам выступил в качестве продюсера этого альбома, разительно непохожего на знакомые мне другие издания «Knitting Factory». Что это, изменение репертуарной политики фирмы, что-то иное? Не знаю, но сама необычность ...
  • стиль: джаз, джаз
«Польский институт» — организация, пропагандирующая достижения польской культуры в других странах. В силу высокого международного авторитета польского джаза, он занимает в программах института значительное место. Работает ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2000 году известное своим ло­яльным отношением к электронным экспериментам трио в составе John Medeski (кпавишные), Chris Wood (бас-гитары), Billy Martin (ударные) порадовало слушателей двумя пол­ноформатными работами: записью концерта в ...
  • стиль: джаз, джаз
Да уж, Майкл Брекер умеет под­бирать для себя партнеров по ансамблю. Тут что ни фамилия, то целая джазовая легенда, а то и несколько. Все вещи исполня­ет квартет — три ударника рав­номерно распределили между собой роли. Что интересно — вместе ...
  • стиль: блюз, блюз
Этот альбом — одна из последних работ очень популярного в Польше и действительно ценимого не только на родине исполнителя в стиле соул Метека Шчесняка. Мы привыкли слу­шать подобную музыку в основном на английском языке, поэтому для тех, кто слушает ...
  • стиль: этно, этно
Мягкий звук барбата (арбское на­звание этого инструмента — оуд) ве­дет медленную лиричную мелодию в тишине теплой ночи, наполненной мерцанием тысяч сияющих в небе звезд... Резкий голос струн кеманчи, поющей под аккомпанемент дотара, прорезает ...
  • стиль: джаз, джаз
Николай Капустин — человек, заслуживающий гораздо большей известности в широких кругах отечественных любителей джаза (профессионалы уже давно высоко его ценят). Очень надеюсь, что переиздание «Богемой» его старой виниловой ...
  • стиль: джаз, джаз
Электронно-акустический гиб­рид — смесь электронной син­копы с живыми певучими голо­сами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным ...
  • стиль: джаз, джаз
"Сколько было привалов, сколько было атак, все гитара с тру­бою не наладят никак". Да нет, отлично ладят. Во всяком слу­чае, в составе штутгартского квартета, о дебютом компакте которого идет речь. А если по­могают бас, ударные и лично Леонид Ильич ...
  • стиль: джаз, джаз
Этим альбомом "Enja Records" продолжает свою новую серию "Enja Nova", которая объеди­няет в себе современную ака­демическую классику и симфо- джаз. "Хабанера" — самый сложный и амбициозный из последних проектов известней­шего кубинского музыканта ...
  • стиль: блюз, блюз
Этот альбом можно бы было на­звать The Robert Johnson Songbook Part II; 16 песен записаны за два года до этого, а еще 13 находятся на этом диске 2000-го года. Это уже четвер­тый альбом на Artisan/ Snapper, и все идет очень хорошо у Питера и Ко. ...
  • стиль: блюз, блюз
Первая часть концерта, сыгранно­го РР в Antone's Nightclub в июле 1995 года в честь 20-летия клуба. Приятная пластинка с очень ком­фортным звуком и приемлемым вре­менем звучания (56:30). Классичес­кий репертуар, записанный на ней, хорошо известен и ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com