nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Medeski, Martin & Wood - The Dropper

Medeski, Martin & Wood - The Dropper  В 2000 году известное своим ло­яльным отношением к электронным экспериментам трио в составе John Medeski (кпавишные), Chris Wood (бас-гитары), Billy Martin (ударные) порадовало слушателей двумя пол­ноформатными работами: записью концерта в нью-йоркском клубе "Tonic" и альбомом "The Dropper". В его записи им помогали гитарист Marc Ribot, саксофонист Marshall Allen, скрипач Charlie Burnham и не­которые другие музыканты.

Кстати, весьма впечатляет инст­рументарий Криса Вуда: кроме обыч­ных барабанов и концертных "бо­чек", он испопьзует такие необычные перкуссионные инструменты, как cuica, berimbau, congs, mbira, talking drums, repique, reco-reco, lenga, woodblocks, agogo bells. Начинается альбом со звукового напора "We Are Rolling", переходящего в фанковую "Big Time".

Очень здорово Джон Медески ста­рается на своем "Хаммонде" не по­падать в ритм боссы "Note Bleu". Так­же упорно не подчиняясь классичес­ким традициям, он бросается корот­кими, рублеными фортепианными фразами на "Tsukemono". Свобода! Вперед, в пампасы! Фри-джаз, коро­че.

Очень разнообразное звучание, все сделано с необычайной легкос­тью и слушается на одном дыхании. Музыка очень сочная, зрелая, рас­крепощенная, и даже человек, дале­кий от авангарда, с трудом восприни­мающий сольные записи Marc Ribot и Fred Frith, может насладиться про­слушиванием "The Dropper". Конеч­но, на некоторых его фрагментах стоит напрячься, но в целом диск вполне доступный. "Partido Alto" да­же может вызвать радостный смех. "Illinization" — стилизация под саунд­трек к ковбойскому мистическому мюзиклу, если есть такой жанр. По­казателен заглавный трек "The Dropper': мягкий акустический брейкбит с импровизациями участ­ников трио.

Заканчивается альбом более-ме­нее традиционно звучащим треком "Shacklyn Knights" и эмбиентным экс­периментом с виолончелью и двумя скрипками "Norah G". Альбом "The Dropper", он как жизнь — то веселый, то грустный, полон взлетов и падений, находок и потерь, уж извините за пафос. Но тем он и хорош.

(c) & (p) 2000 Blue Note
13 tks / 51 mins


Доктор Морозов


стиль
джаз
страна
США
музыкальный стиль
авангард, кроссовер





Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: блюз, блюз
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. Электрогитарные ходы ...
  • стиль: джаз, джаз
Джо Моррис — один из самых бескомпромиссных авангардных джазовых гитаристов. Его стихия — тотальный фри-джаз, свободный от каких бы то ни было структур и внешних схем. Спонтанная коллективная импровизация, выражающая мгновенные смены эмоционального ...
  • стиль: блюз, блюз
Третий по счету альбом молодого техасского блюзмена Криса Дуарте вышел самым ярким, мощным и хардовым из всех его работ. Крис слегка растерял доверие своих фанов после облегченного, с фанковым оттенком, предыдущего проекта "Tailspin Headwhak", но ...
  • стиль: джаз, джаз
Вот же случается: и вроде музыкант с солидным послужным списком, и партнеры у него во время записи — можно только мечтать, и запись преотличного качества, и репертуар разнообразный. А общее впечатление от работы — среднее. Идти на баррикады не ...
  • стиль: джаз, джаз
При всем уважении к замечательному певцу Кевину Мэхогэни, одному из самых сильных джазовых вокалистов мира, не он, на мой взгляд, стал главным героем этого альбома. И не ветеран-тромбонист Джимми Неппер, и не альт-саксофонист Чарльз Макферсон. И ...
  • стиль: блюз, блюз
"Спасибо Господу Всемогущему за то, что он позволил этим песням высоко, подобно орлам, взлететь над блюзовым миром и достичь сердец всех подлинных любителей блюза," — так высокопарно открывает свой новый альбом гитарист и певец Рой Гэйнс, ...
  • стиль: джаз, джаз
При желании можно провозгласить этот альбом, появившийся на грани веков, синтетической музыкой будущего, можно — предвестником конца джаза, а можно — неудачной и претенциозной халтурой. Все зависит от точек зрения, а они по поводу этого ...
  • стиль: джаз, джаз
У нового альбома Джона Скофилда короткое, как резкий выдох, название. По нему очень легко предположить, что здесь, как и в предыдущем, весьма успешном альбоме Скофилда "A Go Gо" (см. "Jazz-квадрат", № 9-10/ 98) царят фанковые настроения, которые ...
  • стиль: джаз, джаз
На самом деле это не Верхний Египет, а Нижний Нью-Йорк. Или так называемый Down Town, махровейший представитель которого Уэйн Хорвиц считается одним из наиболее передовых мультиклавишников современности. Если бы где-то в 70-х годах увидели этот его ...
  • стиль: джаз, джаз
Завершающая часть гигантского фри-джазового триптиха, созданного канадским пианистом Гленом Холлзом и его коллегами. С первыми двумя частями этого проекта "Jazz-Квадрат" уже знакомил своих читателей в №1-2/2000. Если во главу угла в понятии ...
  • стиль: джаз, джаз
Разумеется, столь экзотическое имя автор этого проекта получил не при крещении. Просто в 1959 г., в возрасте 11 лет, неизгладимое впечатление оставил у него концерт африканского ансамбля барабанщиков и танцоров под названием "Babatunde Olatunji And ...
  • стиль: джаз, джаз
Самый первый номер нашего журнала (№ 1/ 97) вышел с портретом Аркадия Шилклопера на обложке и под шапкой: "Первый сольный проект "Hornology" всемирно известного валторниста Аркадия Шилклопера — совершенно уникальная работа в истории ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com