
Слишком много на сегодняшний день развелось королей блюза. Зато вот блюзовая королева только одна — и зовут ее Коко Тейлор. Так считает (с незначительным преувеличением) американский "Boston Globe".
Все, кто не поверит в это, и возьмется слушать этот диск не подготовившись, тут же будет распластан по стене мощнейшим вокальным шквалом этой блюзовой королевы.
Коко, видимо, не умеет петь тихо. Даже в единственной в этом альбоме лирической теме под аккомпанемент лишь акустической гитары небезызвестного Кеб’ Мо’ Коко все равно выкрикивает себя всю целиком наизнанку. И в этом ей равных не найдется. Но традиционной гитарной акустики здесь почти не слышно. В основном все темы сопровождаются довольно-таки тяжеловатой электрогитарой молодого белого хард-рокера Криса Джонсона. Мощь его гитары вступает в сильнейший резонанс с голосом Коко, и кажется, что они вдвоем могут оживить мертвого. Потому не стоит пытаться отдыхать, слушая этот блюз — ничего не выйдет. В малейшей досягаемости звуковой волны он напряжет мышцы у каждого, и всякого заставит перерубить все скопившиеся во дворе дрова. Вот такой вот этот блюз.
Коко Тейлор считает, что под него все-таки лучше танцевать. В этом ее главная цель — взбудоражить и сдуть всех со стульев в одну прыгающую массу.
Сейчас Коко необычайно популярна. Очень часто она появляется на телеэкранах в обществе слишком звездных, а иногда слишком роковых и не совсем блюзменов, таких как Роберт Плант и Джимми Пейдж, например. Ну а для тех, кто не слышал никогда, как поет Коко Тейлор, описать словами это аудиопотрясение просто не представляется возможным. Стоит только предупредить о том, что необходимо быть готовым к интенсивным психофизическим перегрузкам.
(с) & ℗ 2000 Alligator Rec
12 tks / 53 min
(Koko Taylor — vocal, Criss Johnson — guitars, Johnnie Johnson — piano; Guests: B.B.King — guitar & vocal, Keb’ Mo’ — national Steel guitar; Dolpha Fowler. Jr. — organ; Kenny Hampton — bass; Kriss T. Johnson — drums)
А.Чечетт