Электронно-акустический гибрид — смесь электронной синкопы с живыми певучими голосами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным интригующим результатом — в каждом треке всегда что-то новенькое. И всегда что-то, чего не было в предыдущем. Вот такие вот чудеса: смешение электронной звуковой графики с обычными акустическими инструментами в равной пропорции, и в равной степени возбужденности композиторской фантазии Одиссея Богусевича. Кстати, уже успевшего выступить на славном джаз-фестивале в швейцарском Монтре. К тому же в самом престижном зале "Miles Davis Hall"!
Это уже, видимо, не первый альбом трио, творящего в жанре, не поддающегося точному термину но первый, который я вижу. Хотя среди западных аналогов припоминаются подобные же электронно-акустические смеси, например, Ричарда Боуна, отличающегося, впрочем, более изощренной демонстрацией фантастической студийной оснащенности.
Здесь же все несколько проще, поаскетичнее, поскупее на эффекты, зато щедрее на выдумку и потеплее.
(с) & (р) 2000 Landy Star Music
13 Iks / 60 mins
(Михаил Владимиров — губная гармошка; Одиссей Богусевич — клавишные; Константин Кремнев — гитара)
Спорный альбом. В том смысле, что спорить о нем будут поклонники разных стилей и все равно не придут к единому мнению. Фанк, рэггей, эйсид, соул, да и собственно джаз — в нем намешано столько всего, что сразу-то и непонятно, а для кого, ...
Весьма приятный альбом для любителей традиционной бэндовой музыки. 18 номеров программы — почти сплошь проверенная годами классика жанра, которая представляется Эриком Кунцелем и оркестром с непростым названием в оригинальных аранжировках ...
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. ...