nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jessica Marlowe & The Wildtracks - I Bring You Here

Jessica Marlowe & The Wildtracks - I Bring You Here  Полчаса – очень небольшой отрезок времени. Очень рекомендую не пожалеть его для прослушивания короткого, но весьма содержательного альбома Джессики Марлоу и ее группы The Wildtracks. Представьте себе голос Кейт Буш и экстраполируйте к нашим дням процесс развития электронно-компьютерной музыки со времен расцвета творчества именитой британской певицы (начало 80-х), и вы получите примерное представление о том саунде, который ждет вас на альбоме I Bring You Here.

Джессика Марлоу – тоже британка. Проект The Wildtracks был создан ею в 2009 году. До этого она пела и сочиняла музыку в экспериментальной группе Mooz из Бристоля, много работала в области музыки для кино и театра (Марлоу очень любит кино, черпает из него идеи для собственного творчества, что тоже сближает ее с Кейт Буш), а также проявила себя и в качестве профессионального звукового дизайнера. Проект The Wildtracks появился уже в Лондоне, и с самого начала в формате трио, где Джессике ассистировали клавишник Борис Экстон и барабанщик Майк Хо. Однако, до появления дебютного альбома, каковым и является I Bring You Here, прошло довольно много времени. За эти годы формат The Wildtracks не изменился, но место Экстона за клавишами занял другой Борис – Борис Минг.

Альбом записывался в Лондоне и Берлине, причем лондонские записи Джессика Марлоу делала сама. В I Bring You Here вошло семь ее песен. Продюсировали это издание опытные Дилип Харрис и Ричард Уайтхэд. Сравнение с Кейт Буш, упомянутое в начале этого текста, приходит на ум уже через пару минут звучания стартового трека Big Dream и не покидает на протяжении всего времени звучания диска. Высокий нервный голос Джессики, атмосфера ее песен властно приковывают к себе внимание и не отпустят вас до конца альбома. В основном все композиции выдержаны в среднем темпе, но не чурается она и более энергичных ритмов, как, например, в My World. Очень большую работу в этом альбоме проделал и Борис Минг. Мало того, что голос Марлоу буквально купается в море электронных звучаний и эффектов, но Минг еще и очень неплохо помогает певице своим бэк-вокалом, особенно эффектно делая это в Sheshore. В финальном же треке Sway с несколько ориентальным звучанием его скрипка служит настоящим украшением композиции.

У каждого из семи треков альбома свое лицо, для каждой композиции Джессика Марлоу нашла свои, индивидуальные краски. Не знаю, как сложится ее дальнейшая карьера после I Bring You Here, но, на мой взгляд, она достойна столь же впечатляющего взлета, как и неоднократно поминавшаяся здесь Кейт Буш. Во всяком случае, я ей этого искренне желаю.

© 2015 Mottomotto Records
7 tks / 30 mins
(Jessica Marlowe – voc, g; Boris Ming – keyb, effects, vi, backing voc; Mike Ho – dr;)
Диск предоставил Julien Fernandez, Five Roses Press


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания
музыкальный стиль
прог-рок, кроссовер


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
И название альбома, и оформление обложки с портретами представителей разных рас и народов, делают совершенно ясным message его создателя, австралийского гитариста и композитора Элбэйра – все мы, разные и непохожие друг на друга, - люди, мир ...
  • стиль: джаз, джаз
Тромбонист Альберт Мангельсдорф (1928-2005) был и, на мой взгляд, остается наиболее выдающимся представителем немецкого джаза. Он был первым из немецких музыкантов (и одним из весьма немногих европейцев вообще), кто пробился на первое место по ...
  • стиль: джаз, джаз
Два имени и фотография на обложке этого альбома словно олицетворяют связь времен в традиционном свинговом джазе. Живая легенда этой музыки – 89-летний (в январе 2016 года ему исполнится 89) Баки Пиццарелли. Великолепный гитарист-виртуоз как на ...
  • стиль: джаз, джаз
Политика занимала существенное место в американском джазе в 60-е годы, в период борьбы за гражданские права, за разоружение, против войны во Вьетнаме – достаточно вспомнить работы Шеппа, Мингуса и других близких к авангарду исполнителей. В ...
  • стиль: джаз, джаз
Вроде бы далеки друг от друга русский и португальский языки, но слово Tema, ставшее названием альбома бразильского пианиста, бэнд-лидера и композитора Антонио Адольфо, и по звучанию, и по написанию (с заменой кириллицы на латиницу), и, главное, по ...
  • стиль: джаз, джаз
Радикал в искусстве и в политике, американский саксофонист Арчи Шепп – главный герой нового сетевого релиза славного лейбла из Шварцвальда MPS, воскрешающего одноименный лонгплей 1967 года: Life At The Donaueschingen Music Festival. Да, это не ...
  • стиль: джаз, джаз
Американец с бельгийской фамилией, Арт Ван Дамм (1920 – 2010) прожил долгую и счастливую жизнь. В эпоху, когда ни французский стиль мюзет, ни аргентинское танго не занимали умы джазовой публики, именно он научил аккордеон свинговать, переложив ...
  • стиль: джаз, джаз
Виолончель в джазе – не раритет, но и не повседневность. Порой басисты, а среди них и весьма известные (Гарри Бабасин, Оскар Петтифорд, Рэй Браун, Дэйв Холланд) брали в руки виолончель, играли соло и записывали целые альбомы. Значительно ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из бриллиантов, как в дискографии Аттилы Золлера, так и в дискографии Масахико Сато. Красоту и яркость фантазии записанной здесь музыки исполнители разделили пополам. До A Path Through Haze Аттила и Масахико уже играли вместе, а в 1970 году ...
  • стиль: этно, этно
Работы прекрасного канадского флейтиста, обладателя многих престижных наград Билла МакБирни, не раз рецензировались на нашем сайте. Открыл же он свою дискографию пятнадцать лет назад альбомом Desvio, записанным совместно с гитаристом, певцом и ...
  • стиль: джаз, джаз
В октябре 2016-го американскому композитору и ударнику Биллу Стюарту исполнится пятьдесят. Новый альбом Space Squid, который выпущен немецким лейблом Pirouet Records и появится в продаже в феврале 2016 года, можно рассматривать, как подарок мастера ...
  • стиль: джаз, джаз
В принципе сольные фортепьянные альбомы – не редкость, но Билли Лестер и его диск Unabridged – случай особый. Не случайно, большую и обстоятельную статью в качестве liner notes к этому альбому написал виднейший джазовый критик, президент ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com