|
|
|
John Zorn - Lokus Solus
07.03.2015
Отнеся переиздание этого раннего альбома Джона Зорна к своей «еврейской серии», издатели действовали, так сказать, «по паспорту»: в соответствии с национальностью известного авангардиста. И, на мой взгляд, были неправы. С точки зрения «морды лица» ничего еврейского в этой программе нет, для этого у Зорна сегодня существует отдельный проект «Masada», здесь же мы имеем дело с наикрутейшим, лишенным всяких этнических признаков, авангардом.
Программа состоит из пяти блоков, в каждом из которых с Зорном играли разные исполнители. Огромное количество треков объясняется лаконичностью каждого из фрагментов. Зорн, словно техничный боксер, атакует барабанные перепонки, нервы и мозги слушателя сериями из коротких, но весьма эффективных ударов. Особенно оглушительное впечатление производят два первых блока (треки 1 - 8 и 9 - 15 ), где агрессия создаваемого исполнителями звукового хаоса выглядит тотальной. Треки с вокалом Арто Линдсея автору этих строк было тяжело слушать просто физически. Наиболее интересным показался четвертый блок композиций, с участием клавишника Уэйна Хорвица и Икуе Мори за ударными. Здесь свободный поток звуков принял сравнительно организованные формы и, скажем, от трилогии, посвященной Джеймсу Бонду, удалось даже получить какое-то удовольствие.
Но в целом ранний Зорн — это не для слабонервных. Рискните испытать себя!
© & (p) 1983 Rift
© 1995 Tzadik
© 2001 Stress Records
38 tks/ 64 mins
(J.Zorn - as, ss, cl, game calls; tks 1-8: Peter Blegvad - voc; Christian Marclay - phonograph, recycled records; tks 9-15: Arto Lindsay - g, voc; Anton Fier - dr; tks 16-22: Arto Lindsay - g, voc; M.E.Miller - dr; tks 23-30: Wayne Horvitz - org, synt; Ikue Mori - dr; tks 31-38: Whiz Kid - turntables; M.E.Miller - dr, voc, congas, recycled records;)
Леонид АУСКЕРН
стиль джаз
автор Леонид АУСКЕРН
страна США,
Япония
музыкальный стиль авангард
Расскажи друзьям:
В свое время подобное сочетание джазовой манеры исполненияс манерой вокальной подачи материала и рэповой ритмикой выглядело достаточно любопытно и свежо. Но очень быстро оказалось, что рэп стал всего лишь однимиз возможных штрихов, которые ...
подробнее
Запись эта была сделана в далеком уже 1985 году на концертев Доме науки Новосибирского академгородка. Владимир Чекасин в то времястал реже выступать в составе знаменитого трио Г-Т-Ч и "переключился"на постановки собственных музыкальных ...
подробнее
Гениальный гитарист Джими Хендрикс (я настаиваю на именно такой оценке его творчества) никогда не издавал альбома с таким названием. Впервые эта компиляция была выпущена MCA Records в 1994 году. Через несколько лет, когда контроль над ...
подробнее
|
| |
|
| |