Я не знаю, почему альбом Лютера Такера называется Sad Hours – в альбоме треков с таким названием нет, в буклете очень мало информации – только технические данные о записи и принимавших в ней участие музыкантах, но название альбому очень подходит. Общее его настроение – это минор. Особенно это ощутимо в собственных композициях Лютера, а их здесь большинство. И Keep on Drinking, и Five Long Years, и, в какой-то степени Sweet Home Chicago – это достаточно печальные блюзы, а уж War Boy, лучшая на мой вкус композиция диска, - это вообще жуткая безнадега, вполне подходит к церемонии выноса тела… Нет, конечно, есть здесь вещи и повеселее, но атмосферу альбома определяют все же не они.
Помимо определенного настроения, которое создает музыка, отмечаешь сразу и уровень ее исполнения. Вокалом Лютер Такер не поражает, а вот гитаристом он был действительно незаурядным. Был – потому что его уже нет, он умер в 1993 году в возрасте всего лишь 57 лет, и альбом с которым мы знакомимся в российском лицензионном переиздании – его единственный прижизненный самостоятельный проект, а всего дискография Такера насчитывает на сегодня «аж» два диска. И в этой связи еще раз оцениваешь пророческую точность названия. Увы, Лютер Такер – из тех многочисленных американских блюзменов, которые получили при жизни гораздо меньше признания, чем они заслуживали.
Такер был прекрасным, работавшим со многими великанами сайдменом, в этой ипостаси участвовал во множестве записей, но из тени своих знаменитых коллег так выйти и не смог. Возможно, ему просто не хватало здорового самолюбия – кто знает… Жизнь немало побросала его по просторам Америки. Он родился в Мемфисе, настоящим профессионалом стал в Чикаго, где работал с Элмором Джеймсом, Робертом Локвудом-младшим, Мадди Уотерсом, потом с Джеймсом Коттоном перебазировался в Калифорнию, потом с Джоном Ли Хукером играл в Техасе, где и зацепился в Остине за место постоянного гитариста в клубе Клиффорда Энтоуна. Sad Hours также был издан энтоуновским лейблом. В конце жизни Лютер со своим Luther Tucker Band играл опять в Калифорнии, где и ушел безвременно в результате сердечного приступа. Отстался материальный след – этот альбом, дающий любителям блюза возможность оценить искусство Лютера Такера хотя бы сейчас.
Есть такая страна — Россия. Чуть ли не большую часть ее территории занимает Сибирь. Сибирь — это то, что за Уральским хребтом.Там очень много лесов (они называются "тайга"), зимой бывает очень холодно и туда при разных режимах отправляли ...
Мы часто грешим, всуе употребляя такой обязывающий эпитет, как «легендарный», но в случае с Длинным Джоном Болдри он уместен, как никогда. А как еще назвать музыканта, который был среди пионеров британского блюза, играл с Алексисом ...
Этот альбом — один из первых, которые были записаны и изданы самоотверженной сибирской фирмой. И одновременно он — яркое свидетельствотого, что ее продюсеры не упускают возможности оставить для истории весьма любопытные музыкальные документы как в ...
В каталог российской компании «Крокус» наряду с «Акустическим альбомом» из каталога канадского лейбла Stony Plain перекочевал еще один альбом Амоса Гарретта - I Make My Home In My Shoes. В этом решении есть своя логика. ...
Для начала – маленький ликбез (думаю, для кого-то он будет не лишним). Ли Конитц – выдающийся саксофонист, один из виднейших мастеров кул-джаза, участник известного нонета Майлса Дэвиса, записавшего этапный альбом Birth Of The Cool, один ...
Перед вами третий по счету альбом саксофониста Майкла Хэшима, записанный им с известными британскими джазовыми музыкантами — пианистом Дэвидом Ньютоном (David Newton), басистом Дейвом Грином (Dave Green), барабанщиком Кларком Трейси (Clark Tracey); ...
Запись этого альбома стала возможна благодаря программе Jazzpar Project, проводимой Датским Джазовым центром. В 1993 году заслуги Томми Флэнеган были отмечены Jazzpar Prize, в результате чего к его услугам была предоставлена лучшая студия города ...
Настоящий нью-орлеанский джаз! Да не сочтет читатель мои музыкальные пристрастия столь ортодоксальными. Альбом действительно классный. Здесь есть все, что следует ожидать от неотрадиционалистов: изысканный свинг, драйв, этот волшебный звук, присущий ...
Название пластинки следует понимать буквально – Элвин Джонс, заслуженный ветеран пост-бопа, для записи этого альбома подобрал себе в компанию именно молодых музыкантов: полных самых невероятных идей, энергии, здорового честолюбия – одним словом, ...
Должен сразу признаться, что альбом оставил у меня самые приятные впечатления. От джазового трио, натурализовавшегося в Сибири,я такого не ожидал. Образцовый альбом классического джаза! Понравилось все: проникновенная, утонченная манера пианиста ...
Достаточно простой, добротный альбом Элвина Джонса, записанный им в компании таких значительных музыкантов, как Сонни Фортун (Sonny Fortune), Кевин Махогани (Kevin Mahogany), Вилли Пикенс (Willie Pickens). Компанию давнишних партнеров Элвина по ...
Несомненно удачный альбом! Композиции пианиста и клавишника Дэна Сигела не могут не оставить приятных впечатлений у поклонников джаз-рока. Ведь музыку, записанную на диске, можно с полной уверенностью отнести именно к этому стилю. Сессионный состав ...