nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Koko Taylor - I Got What It Takes


Koko Taylor - I Got What It Takes
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева блюза». Напомню, «императрицей блюза» называли великую певицу 20-х годов Бесси Смит. Таким образом, блюзовое сообщество ставит Коко лишь на ступеньку ниже – это надо было заслужить! И вся карьера вокалистки из Мемфиса Коры Уолтон (ее настоящее имя), обладательницы 24 (!) премий Хэнди, такое прозвище оправдывает.

Она начала петь в блюзовых клубах Чикаго с конца 50-х годов. Поворотными пунктами в карьере Тейлор стали два события. Первое – ее заметил и взял под свою опеку знаменитый Вилли Диксон. Благодаря этому в репертуаре молодой певицы появились его песни, Диксон открыл Коко путь к записям на Chess и поделился не одним секретом мастерства. Другой поворотный пункт – перед вами. Этим альбомом (естественно, тогда, в 1975 году это был LP) Тейлор дебютировала на «Аллигаторе» и союз с лейблом Брюса Иглауэра оказался столь прочным, что певица издает здесь диски до сих пор (последний вышел в 2007 году). А начиналось все с I Got What It Takes.

Для записи этого альбома 47-летняя Коко собрала команду из крепких чикагских профессионалов. На мой взгляд, особенно хорош здесь саксофонист Эб Локк. Но это, так сказать, дополнительные специи, а сочное аппетитное блюзовое «мясо» - целиком заслуга самой Коко Тейлор. Для приготовления этого блюда она смешала старые, проверенные временем хиты Диксона (титульный трек и еще несколько вещей), Спэнна (композиция с «говорящим» названием Blues Never Die) и так далее, со своими собственными новыми композициями: Voodoo Woman, Be What You Want To Be, Honkey Tonkey. Что примечательно, ее материал оказался ничуть не слабее! Альбом получился ровным и мощным, как голос Коко. Он, кстати, номинировался и на премию Грэмми, правда, тогда Тейлор эту награду не получила. Грэмми и прочие награлы были еще впереди…

© & ℗ 1975 Alligator Records
11 tks / 39 mins
(K.Taylor – voc; Mighty Joe Young, Sammy Lawhorn – g; Abb Locke – sax; Bill Heid – keyb; Cornelius Boyson – b; Vince Chappelle – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Почти четверть века спустя после его издания к российскому слушателю пришел в отечественном переиздании лучший, на мой взгляд, «аллигаторовский» альбом знаменитого техасского альбиноса Джонни Винтера. Для поклонников этого ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Дания
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
"Summer Song" — какое-то очень жаркое лето,очевидно, разгар июля, зной, когда даже пальцем тяжело шевельнуть. Медленныезвуки контрабаса, раздумчивое, почти ленивое развитие темы. Контрабасув том же стиле вторят гитара и ударные. ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
И название альбома, и обложка с лихо наяривающими на музыкальных инструментах ракообразными сразу настраивают на лад веселый и жизнерадостный. Что ж, содержимое Crawfish Fiesta в полной мере эти ожидания оправдывает. Музыка любого стиля, ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com