nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kim Parker with The Tommy Flanagan Trio - Good Girl

Kim Parker with The Tommy Flanagan Trio - Good Girl  На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с трио, в состав которого входили пианист Кенни Дрю (Kenny Drew), басист Мэдс Виндинг (Mads Vinding) и барабанщик Эд Тигпен (Edmund Thigpen). А вообще, родилась певица 22 августа 1946 года в Нью-Йорке, ее кумирами были Чарли Паркер и Фил Вудз. Активной концертной работой она занялась лишь в возрасте 30 лет, работая на концертах и в клубах Европы и Америки с такими известными музыкантами, как хотя бы Боб Дороу и Тайгер Окоши. Как и первый альбом, вторая ее работа была записана в Италии, где Ким Паркер поется, видимо, лучше всего. Впрочем, не ей одной.

В составе аккомпанировавшего на сей раз ей трио появился прекрасный ансамблевый пианист Томми Флэнэган и басист из Дании Джеспер Лундгаард (Jesper Lundgaard), Эд Тигпен остался без замены. В программе— не очень известные композиции Дороу, Вудза, Рэда Митчела, Ларса Гуллина. Что прежде всего бросается в уши, так это, увы, не сама Ким Паркер, а именно трио. Флэнэган — совершенно потрясающий аккомпаниатор. По-моему, он и создал всю атмосферу альбома. Боюсь, не будь его, и слушать здесь оставалось бы совсем немного. А тут еще сверхопытный барабанщик! Достаточно, впрочем, прослушать всего одну пьесу из альбома — "Close Enough For Love"Джонни Манделы-Пола Уилльямса, — чтобы получить полное представление о целом.

А целое показалось мне таким: несмотря на то, что некий Джин Лис в анонсе на вкладыше обращает на наличие в голосе Ким Паркер "частички Кармен Макрэй", дотягиваться до Кармен в 1983 году Ким приходилось,прилагая большие усилия. Тут не то что на цыпочки вставать нужно было —впору о ходулях думать. Ну а на ходулях — какая грация? Вот и получилось: трио аккомпаниаторов выглядит в целом куда интереснее и аппетитнее, чем солистка. У Ким Паркер голос вполне хорош, но только в достаточно узком диапазоне. Низы мне показались просто нераспетыми, а в верхах она чувствует себя, как многие представители отечественной поп-музыки. То есть никак, ибо забираться в верха Ким, понимая положение, не рискует. А там, где ей приходится это делать, она тут же умудряется испортить все, в целом неплохое, впечатление от альбома. Не знаю, как Ким поет сегодня. Опыт ведь позволяет не только скрывать свои слабые места, но и ловко их обходить. Она из певиц плеяды Дайаны Кролл, которые берут не столько голосом, сколько умением создавать настроение. Это у Ким Паркер не отнять. А вот прибавить ей есть что.

Soul Note, 1983

Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


стиль
джаз
автор
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
Второй диск на эту тему будет интересен ценителям чисто гитарной музыки. Это скорее дань гитарному творчеству в целом, нежели как таковой музыке The Beatles. Над данным проектом работали такие представители fusion-стиля, как Robben Ford, Wayne ...
  • стиль: джаз, джаз
Постоянные читатели нашего журнала уже имели возможность познакомиться с этим составом (см. №1/97). Правда, тогда речь шла об одном из свежих дисков группы FATTBURGER. Из-за досадной ошибки, за которую редакция приносит свои запоздалые извинения, ту ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вы признаете только авангард, или, скажем, только фьюжн, или в принципе очень категоричны в своих музыкальных пристрастиях, то этот диск явно не для вас. Если вы собираетесь прослушать этот диск походя, на бегу, двигаясь на большой скорости в ...
  • стиль: джаз, джаз
Сэм Рини, безусловно, разносторонний и небесталанный музыкант.Он играет на тенор-, альт- и сопрано-саксофонах, флейте, клавишных инструментах, во всех случаях показывая одинаково высокий уровень. Восемь композиций, представленных на его диске -- ...
  • стиль: джаз, джаз
Так что же все-таки такое acid jazz? Если вы все еще терзаетесь раздумьями, желая получить ответ на столь вожделенный вопрос, обратитесь за ответом на "Instinct Records" — может статься, там знают… (Хотя, по-моему, на дверях головного офиса ...
  • стиль: джаз, джаз
Уже несколько лет подряд Барбер побеждает в опросах журнала "Down Beat" среди "вокалисток, заслуживающих большего внимания". Почти все ее альбомы переизданы и в Москве. Эта запись — один из первых ее альбомов, вполне подходит для того, чтобы ...
  • стиль: джаз, джаз
Благодаря российскому переизданию, "Marvellous" стал доступен большинству любителей джаза в пределах СНГ. Альбом полностью оправдывает свое название: "Изумительный". Классическое трио, которое составили вместе с Мишелем мастера экстра-класса Холланд ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбомы камерного акустического джаза, исполняемого соло или дуэтом — явление не такое уж и частое. Нелегкий жанр. Но когда за дело берутся такие музыканты, как Рон Картер и Джим Холл, результат просто не может быть ординарным. Так и здесь — ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень удачное российское переиздание. Удачное потому, что оно преподносит слушателям секстет Кэннонболла Эддерли в эпоху его расцвета — в первой половине 60-х годов. Место Бобби Тиммонса за роялем занял тогда еще молодой австриец Джо Завинул, ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, исходя из каких критериев обозревать новый релиз британского гитариста Питера Оксли. Думаю, не следует становиться на позиции ревностного поклонника джаза, для которого любое отступление от признанных канонов — уже святотатство. Хотя здесь ...
  • стиль: джаз, джаз
Лакомый диск для коллекционеров редких джазовых записей. Разумеется, оценить прелесть этого российского переиздания смогут только почитатели межгалактического путешественника, пришельца с планеты Сатурн, а заодно древнеегипетского божества по имени ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом состоит из двух резко отличающихся частей. Начинают его семь композиций, записанных в Нью-Йорке в июне 1961 г., где с квинтетом Эддерли поет Нэнси Уилсон, а затем следует запись уже чисто инструментальной сессии из пяти треков, сделанная в ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com