Если вы все еще терзаетесь раздумьями, желая получить ответ на столь вожделенный вопрос, обратитесь за ответом на "Instinct Records" — может статься, там знают… (Хотя, по-моему, на дверях головного офиса "Instict" давно пора девиз начертать… Что-то вроде "Оставь надежду всяк сюда входящий" — это для особо любознательных.)
Ну ладненько…Шутки в сторону — я имею честь представить вашему вниманию очередное творение Бобби Бэда Byrd и Ко "On The Move" — по уверениям вышеозначенного лейбла, кстати, — самый что ни на есть настоящий acid jazz. (Ага! Рассказывайте…)Диск содержит девять композиций. Особо рекомендую "I’m On The Move"(идиотизм, доведенный до блистательного совершенства — "все люди братья– все люди ходят" — гы-гы), а также "Never Get Enough" и"Back from the Dead"… Хотя и оставшиеся песенки также неплохи и способны выбить слезу радости у любителей музыки соул и песнопений чернокожих баптистов (gospel).
Особо приятна сия продукция будет тем меломанам, для которых многие достижения джаза 70-х остались незамеченными, видимо, в силу каких-то очень специальных причин, а также тем, кто никакого понятия не имеет ни о Ray Charles, ни о Miles Davis, ни тем более об Isaac Haes, о творчестве которых при прослушивании диска сего приходится вспоминать чуть ли не каждые две минуты. Оставшаяся же половина трекового времени навевает весьма неприличные воспоминания о Tina Turner и даже, знаете ли, Booby Brown (ужас-то какой!). Все это еще бы ничего, но издавать такой тривиальный коктейль было бы даже в 1988 г. верхом неприличия, а уж в 1994-то да и еще как acid jazz — неприлично вдвойне. Одним словом — цитируя классиков жанра (гы –гы): "Great Rock’N’Roll (то есть acid jazz) Swindle".
Не спасает положения даже офигительно крутой состав музыкантов — Bartlett Anderson (орган "В3" и фортепиано "Fender Rhodes"),Jerry Preston (бас), а также барабанщик Tony Byrd и гитарный тандем Bruno Speight и Bobby Latham (и многие другие). Вердикт (опять из Данте) "Взглянии мимо (проходи)", а то еще, чего недоброго, вы решите, что и Peter Gabriel — это тоже acid jazz… Тьфу-тьфу-тьфу.
Думаю, мало кто мог ожидать осуществления подобного проекта от малоизвестной британской пианистки. Еще несколько лет назад ее имя было известно лишь узкому кругу почитателей и просто знакомых. Однако можно с полной уверенностью предположить, что ...
Благодаря любезности компании Enja те из наших читателей, кто давно дружит с «Jazz-Квадратом», уже имели возможность познакомиться с альбомами мюнхенского секстета NuNu! (см. №№ 9-10/98 и 11/99). И вот – появившийся в мае этого ...
Это — весьма основательная и интересная работа известного коллектива, лидером которого является вибрафонист Майк Мэйниэри. Общий успех альбома предопределен участием в его подготовке и записи отличного исполнителя на клавишных Адама Холцмана, ...
Мимо этого альбома нельзя пройти хотя бы потому, что он был высоко оценен в официальных музыкальных кругах и вскоре после выхода удостоен премии Грэмми. Значительность его и в самом музыкальном материале, и в его мемориальной окраске: альбом ...
Сложно сказать, к какому стилю относится музыка, записанная на данном диске, но одно то, какие музыканты на нем представлены, заставляет глубоко задуматься. Яркие солисты джаза, джаз-рока, стиля fusion и free, такие, как John Abercrombie, Steve ...
Второй диск на эту тему будет интересен ценителям чисто гитарной музыки. Это скорее дань гитарному творчеству в целом, нежели как таковой музыке The Beatles. Над данным проектом работали такие представители fusion-стиля, как Robben Ford, Wayne ...
Постоянные читатели нашего журнала уже имели возможность познакомиться с этим составом (см. №1/97). Правда, тогда речь шла об одном из свежих дисков группы FATTBURGER. Из-за досадной ошибки, за которую редакция приносит свои запоздалые извинения, ту ...
Если вы признаете только авангард, или, скажем, только фьюжн, или в принципе очень категоричны в своих музыкальных пристрастиях, то этот диск явно не для вас. Если вы собираетесь прослушать этот диск походя, на бегу, двигаясь на большой скорости в ...
Сэм Рини, безусловно, разносторонний и небесталанный музыкант.Он играет на тенор-, альт- и сопрано-саксофонах, флейте, клавишных инструментах, во всех случаях показывая одинаково высокий уровень. Восемь композиций, представленных на его диске -- ...
Уже несколько лет подряд Барбер побеждает в опросах журнала "Down Beat" среди "вокалисток, заслуживающих большего внимания". Почти все ее альбомы переизданы и в Москве. Эта запись — один из первых ее альбомов, вполне подходит для того, чтобы ...
Благодаря российскому переизданию, "Marvellous" стал доступен большинству любителей джаза в пределах СНГ. Альбом полностью оправдывает свое название: "Изумительный". Классическое трио, которое составили вместе с Мишелем мастера экстра-класса Холланд ...
Альбомы камерного акустического джаза, исполняемого соло или дуэтом — явление не такое уж и частое. Нелегкий жанр. Но когда за дело берутся такие музыканты, как Рон Картер и Джим Холл, результат просто не может быть ординарным. Так и здесь — ...