Если вы все еще терзаетесь раздумьями, желая получить ответ на столь вожделенный вопрос, обратитесь за ответом на "Instinct Records" — может статься, там знают… (Хотя, по-моему, на дверях головного офиса "Instict" давно пора девиз начертать… Что-то вроде "Оставь надежду всяк сюда входящий" — это для особо любознательных.)
Ну ладненько…Шутки в сторону — я имею честь представить вашему вниманию очередное творение Бобби Бэда Byrd и Ко "On The Move" — по уверениям вышеозначенного лейбла, кстати, — самый что ни на есть настоящий acid jazz. (Ага! Рассказывайте…)Диск содержит девять композиций. Особо рекомендую "I’m On The Move"(идиотизм, доведенный до блистательного совершенства — "все люди братья– все люди ходят" — гы-гы), а также "Never Get Enough" и"Back from the Dead"… Хотя и оставшиеся песенки также неплохи и способны выбить слезу радости у любителей музыки соул и песнопений чернокожих баптистов (gospel).
Особо приятна сия продукция будет тем меломанам, для которых многие достижения джаза 70-х остались незамеченными, видимо, в силу каких-то очень специальных причин, а также тем, кто никакого понятия не имеет ни о Ray Charles, ни о Miles Davis, ни тем более об Isaac Haes, о творчестве которых при прослушивании диска сего приходится вспоминать чуть ли не каждые две минуты. Оставшаяся же половина трекового времени навевает весьма неприличные воспоминания о Tina Turner и даже, знаете ли, Booby Brown (ужас-то какой!). Все это еще бы ничего, но издавать такой тривиальный коктейль было бы даже в 1988 г. верхом неприличия, а уж в 1994-то да и еще как acid jazz — неприлично вдвойне. Одним словом — цитируя классиков жанра (гы –гы): "Great Rock’N’Roll (то есть acid jazz) Swindle".
Не спасает положения даже офигительно крутой состав музыкантов — Bartlett Anderson (орган "В3" и фортепиано "Fender Rhodes"),Jerry Preston (бас), а также барабанщик Tony Byrd и гитарный тандем Bruno Speight и Bobby Latham (и многие другие). Вердикт (опять из Данте) "Взглянии мимо (проходи)", а то еще, чего недоброго, вы решите, что и Peter Gabriel — это тоже acid jazz… Тьфу-тьфу-тьфу.
Лакомый диск для коллекционеров редких джазовых записей. Разумеется, оценить прелесть этого российского переиздания смогут только почитатели межгалактического путешественника, пришельца с планеты Сатурн, а заодно древнеегипетского божества по имени ...
Альбом состоит из двух резко отличающихся частей. Начинают его семь композиций, записанных в Нью-Йорке в июне 1961 г., где с квинтетом Эддерли поет Нэнси Уилсон, а затем следует запись уже чисто инструментальной сессии из пяти треков, сделанная в ...
Этот альбом переиздан уже в наши дни с учетом новых технических возможностей, что позволило превратить его в очень оригинальный по наполнению диск. Запись эта свела в один состав прекрасных исполнителей, которые, однако, подчиняясь воле продюсера, ...
Московское недавнее переиздание одного из лучших альбомов классика чикагского блюза Лютера Эллисона. Он возглавлял группу под названием "Rolling Stones" еще в 50-х. Черных "Rolling Stones" из города Чикаго. В то время, как будущие лондонские ...
Хоул до 1992 г. двенадцать лет играл блюз у себя дома в Перте, Западная Австралия, и был совершенно неизвестен за пределами континента. Открытие для всего мира состоялось благодаря изданию именно этой, первой записи Хоула на чикагском "Аллигаторе". ...
Скрипача по имени Питер Компо мы уже представляли нашим читателям в №12/99. Тогда в "CD-обзоре" рецензировался его самый свежий альбом. После этого музыкант прислал в редакцию еще один свой диск, и мы решили, в виде исключения, познакомить вас и с ...
К столетнему юбилею великого трубача и певца многие лейблы переиздают старые его сборки и выпускают новые. Перед вами — одна из таких старых вечнозеленых коллекций. Уж и не знаю, какое новое слово я смогу сказать во всемирной армстронгониане. Да ...
Было бы ошибкой подходить к рецензии данного альбома только лишь с точки зрения музыки. Выступление Марека Балаты в Минске в феврале этого года наглядно продемонстрировало, что в избранной этим артистом области он является не просто музыкантом, но ...
Тино Иццо. Имя, наверняка ничего не говорящее подавляющему большинству даже достаточно продвинутых знатоков музыки. А вот для меня это имя стало пускай небольшим, но тем не менее очень приятным открытием. Судя по всему, Тино Иццо — итальянский ...
Достаточно странное переиздание старых записей "демонического", некогда советского саксофониста, композитора и инициатора всевозможных очень смелых для своего времени проектов Анатолия Вапирова. Переиздание странное потому, что никаких тебе ...
Необузданный, веселый, свободный, мелодичный, "завернутый", легкий — это все можно сказать о джазе, который играет Карло Актис Дато со своим квартетом уже с 1984 года. Этот альбом уже не очень новый, но не рассказать о нем совершенно невозможно. ...