Если вы все еще терзаетесь раздумьями, желая получить ответ на столь вожделенный вопрос, обратитесь за ответом на "Instinct Records" — может статься, там знают… (Хотя, по-моему, на дверях головного офиса "Instict" давно пора девиз начертать… Что-то вроде "Оставь надежду всяк сюда входящий" — это для особо любознательных.)
Ну ладненько…Шутки в сторону — я имею честь представить вашему вниманию очередное творение Бобби Бэда Byrd и Ко "On The Move" — по уверениям вышеозначенного лейбла, кстати, — самый что ни на есть настоящий acid jazz. (Ага! Рассказывайте…)Диск содержит девять композиций. Особо рекомендую "I’m On The Move"(идиотизм, доведенный до блистательного совершенства — "все люди братья– все люди ходят" — гы-гы), а также "Never Get Enough" и"Back from the Dead"… Хотя и оставшиеся песенки также неплохи и способны выбить слезу радости у любителей музыки соул и песнопений чернокожих баптистов (gospel).
Особо приятна сия продукция будет тем меломанам, для которых многие достижения джаза 70-х остались незамеченными, видимо, в силу каких-то очень специальных причин, а также тем, кто никакого понятия не имеет ни о Ray Charles, ни о Miles Davis, ни тем более об Isaac Haes, о творчестве которых при прослушивании диска сего приходится вспоминать чуть ли не каждые две минуты. Оставшаяся же половина трекового времени навевает весьма неприличные воспоминания о Tina Turner и даже, знаете ли, Booby Brown (ужас-то какой!). Все это еще бы ничего, но издавать такой тривиальный коктейль было бы даже в 1988 г. верхом неприличия, а уж в 1994-то да и еще как acid jazz — неприлично вдвойне. Одним словом — цитируя классиков жанра (гы –гы): "Great Rock’N’Roll (то есть acid jazz) Swindle".
Не спасает положения даже офигительно крутой состав музыкантов — Bartlett Anderson (орган "В3" и фортепиано "Fender Rhodes"),Jerry Preston (бас), а также барабанщик Tony Byrd и гитарный тандем Bruno Speight и Bobby Latham (и многие другие). Вердикт (опять из Данте) "Взглянии мимо (проходи)", а то еще, чего недоброго, вы решите, что и Peter Gabriel — это тоже acid jazz… Тьфу-тьфу-тьфу.
Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в ...
Через четыре года после издания к нам попал этот CD. Даже логотип у фирмы Sin-Drome Records тогда был несколько иной. Но это как раз тот случай, когда хочется сказать: лучше позже, чем никогда. Лучше- потому что альбом певца Марка Джордана оставляет ...
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, джаз–рокеров ...
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с ...
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева ...
Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и ...
Фирма «33 Records» до сих пор оставалась мне неизвестной. Судя по тем дискам, которые выпало рецензировать, она, как многие подобные ей небольшие фирмы, старается найти малоизвестных исполнителей, раскрутить их и попытаться вывести в звезды. Одной ...
Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел альбом ...
В этом альбоме, сборнике избранных композиций с трех виниловых дисков Пола Хорна начала 60–х, мне понравилось все, кроме названия. "Джазовые годы"... Еще в пятидесятые годы молодой тогда Хорн получил известность, играя именно джаз у Чико ...
Даже на маленькой обложечной фотографии заметно, как отличается Биг Твист от своих коллег. Да-да, это он, второй справа - просто Гулливер среди лилипутов! Не удивительно: его рост достигал 219 сантиметров, а нормальный «рабочий» вес ...