nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Harry Allen Quintet - A Night At Birdland. Volume 1


Harry Allen Quintet - A Night At Birdland. Volume 1  Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, традиция и еще раз традиция. Квинтет Хэрри Аллена играет преимущественно широко известные стандарты Кармайкла ("Stardust"), Берлина ("How Deep Is The Ocean"), братьев Гершвинов ("The Man I Love") и так далее — прерываю перечисление, потому что иначе пришлось бы назвать все девять композиций. Безусловно, при таком репертуаре трудно добиться того, чтобы слушатель запомнил именно твою, тысяча первую версию. Аллену с коллегами это, пожалуй, удалось.

Во–первых, живая концертная атмосфера, когда вслед за удачным соло звучат аплодисменты зрителей, а не комментарии звукоинженеров, уже сама по себе благотворна для музыкантов. И клуб "Birdland" в Гамбурге в этом смысле не подкачал. Во–вторых, дух свинга в эти два ноябрьских вечера 1993 года не покидал всю пятерку. Лидер, 27–летний Аллен, солировал часто и со вкусом, с удовольствием забирался в верха и успешно доказал, что он много и не без пользы слушал Колмэна Хокинса и Бена Уэбстера. В той же горячей манере играл и трубач Сандке, представитель несколько более старшего поколения среди нью–йоркских традиционалистов. Пианисту Брайану Ди отводилась, судя по всему, роль главного шоумена. Он неоднократно забавлял публику, вплетая в свои сольные импровизации фразы из популярных тем европейской классической музыки.
Особо надо сказать о барабанщике Оливере Джексоне. Этот опытный музыкант долгие годы был одним из основных учителей Хэрри Аллена. Обе гамбургские сессии в "Birdland" (а диск представляет только первый из двух вечеров) оказались для Джексона последними. Через несколько месяцев после этих концертов он умер в возрасте 61 года. Аллен посвятил оба альбома памяти своего темнокожего наставника.

Резюмируя, от души рекомендую это отличное свинговое комбо всем поклонникам хот–джаза, а также тем, кто мало знаком с джазом в принципе, но хотел бы узнать его поглубже. Вы убьете в данном случае сразу двух зайцев: послушаете и очень известные темы, и хороших музыкантов.

℗ (c) 1994 Nagel–Heyer Records
9 tks / 77 mins
(Harry Allen — ts; Randy Sandke — tp; Brian Dee — p; Len Skeat — b; Oliver Jackson — dr)


Иренеуш БОРК-РЖЕЧИЦКИЙ


стиль
джаз
страна
США
музыкальный стиль
традиционный джаз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: техасский блюз
Легенда, королева, женское лицо техасского блюза – какое определение ни поставь рядом с именем Анджелы Стрели, оно будет справедливо. А как же, к примеру, Марсия Болл, - возразят иные? Соглашусь, но с оговоркой: корону Марсии ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: техасский блюз
Альбом не новый, но весьма любопытный. Перед вами второй сольный диск техасского блюзмена Кима Уилсона по прозвищу Тайгермэн. Такое эффектное прозвище по-видимому должно ассоциироваться с мощью и стремительностью блюза в его исполнении. ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: техасский блюз
В прежние времена джазмэны и блюзмэны часто награждали друг друга прозвищами. В качестве таковых обычно фигурировали особенности внешности или поведения, а также статус имярек в тусовке. Но уж если человек получает прозвище ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com