Должен сразу признаться, что альбом оставил у меня самые приятные впечатления. От джазового трио, натурализовавшегося в Сибири,я такого не ожидал. Образцовый альбом классического джаза! Понравилось все: проникновенная, утонченная манера пианиста Игоря Дмитриева, чуткое исполнение басиста Дмитрия Аверченкова и барабанщика Сергея Беличенко, удачный выбор программы.
Альбом открывается стариннейшим джазовым маршем "When The Saints Go Marchin' In". Его продолжают известные баллады "MyOne and Only Love", "I Didn't Know What Time It Was", "The Man I Love". И все они исполнены ювелирно. Особенно впечатлило, как Игорь Дмитриев со товарищи трактует "Round Midnight" Монка. Полностью согласен с Алексеем Баташевым, который написал в аннотации к диску: "Трио находит в каждой песне свою музыкальную изюминку, делая эту часть записи приятной для слушания".
Особенно удаются коллективу свинговые эпизоды среднего темпа. Взять, к примеру, "My One And Only Love". Баллада в исполнении трио звучит просто изумительно, — свежо, современно и в то же время абсолютно традиционно-редкое сочетание. А вот паркеровская "Confirmation" мне не очень понравилась. Запись получилась средней руки. Чего-то точно не хватает, наверное, тех самых паркеровских интонаций, без которых вещь прозвучала пресновато. Впрочем, остальной музыкальный материал полностью оправдывает эту маленькую погрешность.
Как написано в буклете к альбому, "джазмен, брошенный на выживание в Сибирь, должен уметь все: читать ноты и шаманить, быть традиционалистом и авангардистом, менеджером и рецензентом, звукорежиссером и специалистом по маркетингу". Так оно, наверное, и случилось с участниками трио. Надо отдать им должное. Альбом получился отличный. Остается пожелать музыкантам новых, столь же интересных проектов.
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, джаз–рокеров ...
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с ...
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева ...
Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и ...
Фирма «33 Records» до сих пор оставалась мне неизвестной. Судя по тем дискам, которые выпало рецензировать, она, как многие подобные ей небольшие фирмы, старается найти малоизвестных исполнителей, раскрутить их и попытаться вывести в звезды. Одной ...
Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел альбом ...
В этом альбоме, сборнике избранных композиций с трех виниловых дисков Пола Хорна начала 60–х, мне понравилось все, кроме названия. "Джазовые годы"... Еще в пятидесятые годы молодой тогда Хорн получил известность, играя именно джаз у Чико ...
Даже на маленькой обложечной фотографии заметно, как отличается Биг Твист от своих коллег. Да-да, это он, второй справа - просто Гулливер среди лилипутов! Не удивительно: его рост достигал 219 сантиметров, а нормальный «рабочий» вес ...
Классические джазовые темы, такие, как "ТRound Midnight", "Basin Street Blues" или "Mack The Knife" (а все они присутствуют на данном диске), способны творить чудеса. Судите сами. Весной 1993г. лидер септета со столь громким названием Рэнди Сандке ...
В свое время подобное сочетание джазовой манеры исполненияс манерой вокальной подачи материала и рэповой ритмикой выглядело достаточно любопытно и свежо. Но очень быстро оказалось, что рэп стал всего лишь однимиз возможных штрихов, которые джаз ...