Должен сразу признаться, что альбом оставил у меня самые приятные впечатления. От джазового трио, натурализовавшегося в Сибири,я такого не ожидал. Образцовый альбом классического джаза! Понравилось все: проникновенная, утонченная манера пианиста Игоря Дмитриева, чуткое исполнение басиста Дмитрия Аверченкова и барабанщика Сергея Беличенко, удачный выбор программы.
Альбом открывается стариннейшим джазовым маршем "When The Saints Go Marchin' In". Его продолжают известные баллады "MyOne and Only Love", "I Didn't Know What Time It Was", "The Man I Love". И все они исполнены ювелирно. Особенно впечатлило, как Игорь Дмитриев со товарищи трактует "Round Midnight" Монка. Полностью согласен с Алексеем Баташевым, который написал в аннотации к диску: "Трио находит в каждой песне свою музыкальную изюминку, делая эту часть записи приятной для слушания".
Особенно удаются коллективу свинговые эпизоды среднего темпа. Взять, к примеру, "My One And Only Love". Баллада в исполнении трио звучит просто изумительно, — свежо, современно и в то же время абсолютно традиционно-редкое сочетание. А вот паркеровская "Confirmation" мне не очень понравилась. Запись получилась средней руки. Чего-то точно не хватает, наверное, тех самых паркеровских интонаций, без которых вещь прозвучала пресновато. Впрочем, остальной музыкальный материал полностью оправдывает эту маленькую погрешность.
Как написано в буклете к альбому, "джазмен, брошенный на выживание в Сибирь, должен уметь все: читать ноты и шаманить, быть традиционалистом и авангардистом, менеджером и рецензентом, звукорежиссером и специалистом по маркетингу". Так оно, наверное, и случилось с участниками трио. Надо отдать им должное. Альбом получился отличный. Остается пожелать музыкантам новых, столь же интересных проектов.
Необузданный, веселый, свободный, мелодичный, "завернутый", легкий — это все можно сказать о джазе, который играет Карло Актис Дато со своим квартетом уже с 1984 года. Этот альбом уже не очень новый, но не рассказать о нем совершенно невозможно. ...
За вызывающим названием «Обоюдоострый» (Double Edge) стоит дуэт двух американских пианистов: Эдмунда Нимана и Нурита Тиллса. Познакомились они в 1978г., а впервые выступили вместе под этим названием девять лет спустя. Дуэт этот скорее ...
Думаю, это российское переиздание откроет некоторым любителям джаза новые грани таланта великого Дюка. Все знают его в первую очередь, как руководителя биг-бэнда и композитора, но многие забывают, что начинал он с малых составов, в частности, с ...
Думаю, это российское переиздание откроет некоторым любителям джаза новые грани таланта великого Дюка. Все знают его в первую очередь, как руководителя биг-бэнда и композитора, но многие забывают, что начинал он с малых составов, в частности, с ...
Много в последнее время переслушав продукции фирмы "Shanachie", я пришел к не очень радостному лично для себя выводу, что основное направление ее издательской политики сосредоточено на выпуске альбомов с музыкой легкой, приятной и беспроблемной. В ...
Этому германо-русскому (отсюда и название такое — GERU) проекту исполнилось уже почти десять лет, но их альбом выпущен у нас только сейчас. Что неудивительно — до недавнего времени это сделать было просто-напросто некому — тут и обычный джаз в ...
За подробностями биографии Гиоры Фейдмана и истории современных клезмеров рекомендую обратиться к № 7/99 «Jazz - Квадрата», где рецензировался его более поздний диск «Journey». Но для первого знакомства с творчеством этого ...
Один из виднейших современных клезмеров, кларнетист Гиора Фейдман пользуется большой популярностью у российских звукозаписывающих компаний. Вслед за «Stress Records» и «Landy Star» осуществила переиздание одного из его ...
Просто в «десятку» попали россияне, переиздавшие этот диск по лицензионному соглашению. Во-первых, Джо Пасс — выдающийся джазовый гитарист, один из виднейших мастеров мэйнстрима, что уже само по себе делает этот релиз весьма ...
Отнеся переиздание этого раннего альбома Джона Зорна к своей «еврейской серии», издатели действовали, так сказать, «по паспорту»: в соответствии с национальностью известного авангардиста. И, на мой взгляд, были неправы. С ...
Яркий пример этно-эмбиента начала девяностых, созданный одним из самых загадочных мексиканских музыкантов-мультиинструменталистов Хорхе Рейесом, другом и постоянным соавтором Стива Роуча, Альбом насыщен племенными ритмами, звуками джунглей, ...
Печальная средневеково-кельтская музыка Лорины МакКеннитт хорошо знакома любителям кельтской традиции. Вопреки, или наоборот, в соответствии со своей шотландской фамилией, Лорина живет в Канаде, и ее музыка все же сильно отличается от музыки ...