Ансамбль из Сан-Диего, что в Калифорнии, с несколько претенциозным названием «Паладины» мне ранее никогда слышать не доводилось, поэтому перед тем, как поставить диск, я внимательно прочел liner notes Алана Пола, цитирующего лидера группы Дэйва Гонсалеса: «Я действительно люблю кантри, Том предпочитает свинг и ритм-энд-блюз, а Скотт – это настоящий блюзовый парень. И все это мы пытаемся совместить в своей музыке. Мы – не блюзовый ансамбль, не ансамбль, играющий рок-а-билли, нам просто нравятся все эти разнообразные стили и мы пытаемся интерпретировать их по-своему».
После столь расплывчатого объяснения от диска можно было ждать чего угодно, но в принципе, следы всех упомянутых Гонсалесом направлений в саунде Years Since Yesterday действительно можно обнаружить, ну разве что, за исключением ритм-энд-блюза. Хороший темп, позитивная знергетика, приличная сыгранность и не частый в наши дни, а потому оригинальный состав – трио без клавишных, причем даже не чисто гитарное, поскольку Томас Иэрсли играет на контрабасе – делают прослушивание альбома занятием совсем не скучным. Изобретенный же ребятами из Сан-Диего коктейль показался мне ближе всего к традиционному року, без противной попсовой гламурности в аранжировках.
Альбом Years Since Yesterday не нов, он записан на раннем этапе деятельности The Paladins и был первым релизом трио для «Аллигатора». Группа принадлежит к «новой волне» в американской музыке, появившейся в конце 80-х годов и примечательно, что продюсировали проект Стив Берлин и Марк Линетт – люди из группы Los Lobos, появившейся примерно тогда же и ставшей визитной карточкой этой, сегодня уже совсем не новой волны. Существует трио и сегодня, хотя состав его за прошедшие двадцать лет в первоначальном варианте не сохранился. А вот своей стилистике «Паладины» остались верны, так что если вам по вкусу такая музыка, постарайтесь не пропускать их проекты – как старые, так и новые.
Запись этого альбома стала возможна благодаря программе Jazzpar Project, проводимой Датским Джазовым центром. В 1993 году заслуги Томми Флэнеган были отмечены Jazzpar Prize, в результате чего к его услугам была предоставлена лучшая студия города ...
Настоящий нью-орлеанский джаз! Да не сочтет читатель мои музыкальные пристрастия столь ортодоксальными. Альбом действительно классный. Здесь есть все, что следует ожидать от неотрадиционалистов: изысканный свинг, драйв, этот волшебный звук, присущий ...
Название пластинки следует понимать буквально – Элвин Джонс, заслуженный ветеран пост-бопа, для записи этого альбома подобрал себе в компанию именно молодых музыкантов: полных самых невероятных идей, энергии, здорового честолюбия – одним словом, ...
Должен сразу признаться, что альбом оставил у меня самые приятные впечатления. От джазового трио, натурализовавшегося в Сибири,я такого не ожидал. Образцовый альбом классического джаза! Понравилось все: проникновенная, утонченная манера пианиста ...
Достаточно простой, добротный альбом Элвина Джонса, записанный им в компании таких значительных музыкантов, как Сонни Фортун (Sonny Fortune), Кевин Махогани (Kevin Mahogany), Вилли Пикенс (Willie Pickens). Компанию давнишних партнеров Элвина по ...
Несомненно удачный альбом! Композиции пианиста и клавишника Дэна Сигела не могут не оставить приятных впечатлений у поклонников джаз-рока. Ведь музыку, записанную на диске, можно с полной уверенностью отнести именно к этому стилю. Сессионный состав ...
Музыкальные консервы - диски отличаются от других типов консервов тем, что срок их годности бесконечно велик. Ну и что, что дебютный альбом Криса Боттомли Brainfudge увидел свет целых двенадцать лет назад? Вы поставьте этот диск – вполне ...
Любителям жесткого джаза безусловно понравится этот альбом, выполненный в лучших традициях хард-бопа и старых "The Jazz Messengers". Бэнд-лидер представленного коллектива барабанщик Кларк Трейси является на сегодняшний день одним из наиболее ...
Бедный, бедный Эдди Рознер! Если бы он послушал посвящение себе самому в исполнении новосибирского ансамбля "Новое поколение",то, боюсь, ребятам икалось бы долго и тяжело. Ну подумайте сами: восемь минут импровизаций а-ля Орнетт Колман плюс ...
Что подумает приличный меломан,когда увидит такое название? Особенно если расшифрует загадочное MVP: Mark Varney Project? Правильно, очередное творение гитаристов-металистов-шредеров в духе большинства альбомов "Шрапнель-рекордс". Однако надпись ...
Данный альбом — полностью авторский проект Марка Антуана, белого гитариста, судя по всему, влюбленного в соул. Но подход к наследию черных исполнителей этого направления у него своеобразен и достаточно интересен. Со многих точек зрения. Взять хотя ...
Думаю, мало кто мог ожидать осуществления подобного проекта от малоизвестной британской пианистки. Еще несколько лет назад ее имя было известно лишь узкому кругу почитателей и просто знакомых. Однако можно с полной уверенностью предположить, что ...