Ансамбль из Сан-Диего, что в Калифорнии, с несколько претенциозным названием «Паладины» мне ранее никогда слышать не доводилось, поэтому перед тем, как поставить диск, я внимательно прочел liner notes Алана Пола, цитирующего лидера группы Дэйва Гонсалеса: «Я действительно люблю кантри, Том предпочитает свинг и ритм-энд-блюз, а Скотт – это настоящий блюзовый парень. И все это мы пытаемся совместить в своей музыке. Мы – не блюзовый ансамбль, не ансамбль, играющий рок-а-билли, нам просто нравятся все эти разнообразные стили и мы пытаемся интерпретировать их по-своему».
После столь расплывчатого объяснения от диска можно было ждать чего угодно, но в принципе, следы всех упомянутых Гонсалесом направлений в саунде Years Since Yesterday действительно можно обнаружить, ну разве что, за исключением ритм-энд-блюза. Хороший темп, позитивная знергетика, приличная сыгранность и не частый в наши дни, а потому оригинальный состав – трио без клавишных, причем даже не чисто гитарное, поскольку Томас Иэрсли играет на контрабасе – делают прослушивание альбома занятием совсем не скучным. Изобретенный же ребятами из Сан-Диего коктейль показался мне ближе всего к традиционному року, без противной попсовой гламурности в аранжировках.
Альбом Years Since Yesterday не нов, он записан на раннем этапе деятельности The Paladins и был первым релизом трио для «Аллигатора». Группа принадлежит к «новой волне» в американской музыке, появившейся в конце 80-х годов и примечательно, что продюсировали проект Стив Берлин и Марк Линетт – люди из группы Los Lobos, появившейся примерно тогда же и ставшей визитной карточкой этой, сегодня уже совсем не новой волны. Существует трио и сегодня, хотя состав его за прошедшие двадцать лет в первоначальном варианте не сохранился. А вот своей стилистике «Паладины» остались верны, так что если вам по вкусу такая музыка, постарайтесь не пропускать их проекты – как старые, так и новые.
Благодаря российскому переизданию, "Marvellous" стал доступен большинству любителей джаза в пределах СНГ. Альбом полностью оправдывает свое название: "Изумительный". Классическое трио, которое составили вместе с Мишелем мастера экстра-класса Холланд ...
Альбомы камерного акустического джаза, исполняемого соло или дуэтом — явление не такое уж и частое. Нелегкий жанр. Но когда за дело берутся такие музыканты, как Рон Картер и Джим Холл, результат просто не может быть ординарным. Так и здесь — ...
Очень удачное российское переиздание. Удачное потому, что оно преподносит слушателям секстет Кэннонболла Эддерли в эпоху его расцвета — в первой половине 60-х годов. Место Бобби Тиммонса за роялем занял тогда еще молодой австриец Джо Завинул, ...
Не знаю, исходя из каких критериев обозревать новый релиз британского гитариста Питера Оксли. Думаю, не следует становиться на позиции ревностного поклонника джаза, для которого любое отступление от признанных канонов — уже святотатство. Хотя здесь ...
Лакомый диск для коллекционеров редких джазовых записей. Разумеется, оценить прелесть этого российского переиздания смогут только почитатели межгалактического путешественника, пришельца с планеты Сатурн, а заодно древнеегипетского божества по имени ...
Альбом состоит из двух резко отличающихся частей. Начинают его семь композиций, записанных в Нью-Йорке в июне 1961 г., где с квинтетом Эддерли поет Нэнси Уилсон, а затем следует запись уже чисто инструментальной сессии из пяти треков, сделанная в ...
Этот альбом переиздан уже в наши дни с учетом новых технических возможностей, что позволило превратить его в очень оригинальный по наполнению диск. Запись эта свела в один состав прекрасных исполнителей, которые, однако, подчиняясь воле продюсера, ...
Московское недавнее переиздание одного из лучших альбомов классика чикагского блюза Лютера Эллисона. Он возглавлял группу под названием "Rolling Stones" еще в 50-х. Черных "Rolling Stones" из города Чикаго. В то время, как будущие лондонские ...
Хоул до 1992 г. двенадцать лет играл блюз у себя дома в Перте, Западная Австралия, и был совершенно неизвестен за пределами континента. Открытие для всего мира состоялось благодаря изданию именно этой, первой записи Хоула на чикагском "Аллигаторе". ...
Скрипача по имени Питер Компо мы уже представляли нашим читателям в №12/99. Тогда в "CD-обзоре" рецензировался его самый свежий альбом. После этого музыкант прислал в редакцию еще один свой диск, и мы решили, в виде исключения, познакомить вас и с ...
К столетнему юбилею великого трубача и певца многие лейблы переиздают старые его сборки и выпускают новые. Перед вами — одна из таких старых вечнозеленых коллекций. Уж и не знаю, какое новое слово я смогу сказать во всемирной армстронгониане. Да ...
Было бы ошибкой подходить к рецензии данного альбома только лишь с точки зрения музыки. Выступление Марека Балаты в Минске в феврале этого года наглядно продемонстрировало, что в избранной этим артистом области он является не просто музыкантом, но ...