Ансамбль из Сан-Диего, что в Калифорнии, с несколько претенциозным названием «Паладины» мне ранее никогда слышать не доводилось, поэтому перед тем, как поставить диск, я внимательно прочел liner notes Алана Пола, цитирующего лидера группы Дэйва Гонсалеса: «Я действительно люблю кантри, Том предпочитает свинг и ритм-энд-блюз, а Скотт – это настоящий блюзовый парень. И все это мы пытаемся совместить в своей музыке. Мы – не блюзовый ансамбль, не ансамбль, играющий рок-а-билли, нам просто нравятся все эти разнообразные стили и мы пытаемся интерпретировать их по-своему».
После столь расплывчатого объяснения от диска можно было ждать чего угодно, но в принципе, следы всех упомянутых Гонсалесом направлений в саунде Years Since Yesterday действительно можно обнаружить, ну разве что, за исключением ритм-энд-блюза. Хороший темп, позитивная знергетика, приличная сыгранность и не частый в наши дни, а потому оригинальный состав – трио без клавишных, причем даже не чисто гитарное, поскольку Томас Иэрсли играет на контрабасе – делают прослушивание альбома занятием совсем не скучным. Изобретенный же ребятами из Сан-Диего коктейль показался мне ближе всего к традиционному року, без противной попсовой гламурности в аранжировках.
Альбом Years Since Yesterday не нов, он записан на раннем этапе деятельности The Paladins и был первым релизом трио для «Аллигатора». Группа принадлежит к «новой волне» в американской музыке, появившейся в конце 80-х годов и примечательно, что продюсировали проект Стив Берлин и Марк Линетт – люди из группы Los Lobos, появившейся примерно тогда же и ставшей визитной карточкой этой, сегодня уже совсем не новой волны. Существует трио и сегодня, хотя состав его за прошедшие двадцать лет в первоначальном варианте не сохранился. А вот своей стилистике «Паладины» остались верны, так что если вам по вкусу такая музыка, постарайтесь не пропускать их проекты – как старые, так и новые.
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с ...
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева ...
Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и ...
Фирма «33 Records» до сих пор оставалась мне неизвестной. Судя по тем дискам, которые выпало рецензировать, она, как многие подобные ей небольшие фирмы, старается найти малоизвестных исполнителей, раскрутить их и попытаться вывести в звезды. Одной ...
Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел альбом ...
В этом альбоме, сборнике избранных композиций с трех виниловых дисков Пола Хорна начала 60–х, мне понравилось все, кроме названия. "Джазовые годы"... Еще в пятидесятые годы молодой тогда Хорн получил известность, играя именно джаз у Чико ...
Даже на маленькой обложечной фотографии заметно, как отличается Биг Твист от своих коллег. Да-да, это он, второй справа - просто Гулливер среди лилипутов! Не удивительно: его рост достигал 219 сантиметров, а нормальный «рабочий» вес ...
Классические джазовые темы, такие, как "ТRound Midnight", "Basin Street Blues" или "Mack The Knife" (а все они присутствуют на данном диске), способны творить чудеса. Судите сами. Весной 1993г. лидер септета со столь громким названием Рэнди Сандке ...
В свое время подобное сочетание джазовой манеры исполненияс манерой вокальной подачи материала и рэповой ритмикой выглядело достаточно любопытно и свежо. Но очень быстро оказалось, что рэп стал всего лишь однимиз возможных штрихов, которые джаз ...
Запись эта была сделана в далеком уже 1985 году на концертев Доме науки Новосибирского академгородка. Владимир Чекасин в то времястал реже выступать в составе знаменитого трио Г-Т-Ч и "переключился"на постановки собственных музыкальных перфомансов. ...