nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marc Jordan - Reckless Valentine

Marc Jordan - Reckless Valentine  Через четыре года после издания к нам попал этот CD. Даже логотип у фирмы Sin-Drome Records тогда был несколько иной. Но это как раз тот случай, когда хочется сказать: лучше позже, чем никогда. Лучше- потому что альбом певца Марка Джордана оставляет очень приятное впечатление.

Негромким, чуть глуховатым баритоном, в манере, чем-то напоминающей фолк-сингеров начала 60-х, Марк исполняет своеобразные джазовые баллады, написанные им в содружестве с пианистом и органистом Стивеном МакКинноном или другим пианистом Джоном Чапеком. Интеллигентному, мягкому стилю пения соответствуют отточенные, изящные аранжировки. Чистое акустическое звучание инструментов, отсутствие компьютерных "прибамбасов" воспринимаешь, как источник с родниковой водой после долгого потребления водопроводной "хлорки".

Во всех композициях Джордану ассистируют фортепиано (МакКиннон или Чапек), контрабас (Дэвид Пилтч), барабаны (Кивен МакКензи). Очень часто в звуковую ткань вплетаются узоры аккордеона (Том Щесняк), придавая музыке некий среднеевропейский колорит. А помимо этого,для почти каждой песни припасена своя звуковая "изюминка" - например, голос трубы (Чес Сэнборн) в "All Show" или саксофона (Джон Джонсон) в "Coronation Street". И совсем уж особая история с песней "(I)Must Have Left My Heart". Джордану удалось вдохновить идеей участия в своем проекте крупнейшего в современном джазе мастера губной гармоники Жана "Тутса" Тилеманса. Выдающийся маэстро записал свою партию для этой песни у себя дома, в Брюсселе, пленка перелетела океан, а дальнейшая работа, продолжалась в Канаде (Торонто) и США (Лос-Анджелес).

Если вы сносно читаете по-английски, отдельно рекомендую ознакомиться с текстами песен альбома, включенными в буклет. Пожалуй, слово "текст" здесь не очень уместно. Мир чувств в песнях Джордана заслуживает другого названия - Поэзия, и, на мой взгляд, достаточно высокого уровня. Словом, очень достойная, хотя и внешне неброская работа.

℗&(с) Sin-Drome Records, Ltd, 1993
10 tks/50mins


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
Поющий гитарист – наиболее распространенный тип лидера в роковых и блюзовых группах, не так часто встречается в блюзе лидер-гармошечник, ну а уж поющий барабанщик – вообще редкость! Но Дойл Брэмхолл и его творчество интересны не только ...
  • стиль: блюз, блюз
Фентон Робинсон (1935 – 1997) был очень популярен в Японии, где он в конце жизни часто гастролировал и где его считали одним из гениев блюза. У нас его имя знакомо лишь специалистам, да и у себя на родине, в Штатах, он получил известность ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом был записан 17 и 19 января 1989 года и представляет собой наверняка переизданный материал, сопровождаемый большой статьей Дэна Моргенштерна, в которой подробно рассказывается об истории каждой из записанных композиций.Так что с этой ...
  • стиль: джаз, джаз
Искали ли Вы когда-нибудь в своей фонотеке перед очередным праздником или предстоящим приёмом гостей музыку, которую можно поставить в перерывах между танцами или просто для приятного сопровождения беседы?Готов биться об заклад, что у подавляющего ...
  • стиль: джаз, джаз
В один прекрасный день восемнадцать лет назад в нью-йоркской студии Electric Lady собрались на сессию звукозаписи четверо музыкантов, имена которых указаны на обложке этого альбома. Наиболее известными в джазовом мире на тот момент являлись пианисты ...
  • стиль: блюз, блюз
Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, джаз–рокеров ...
  • стиль: блюз, блюз
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
  • стиль: джаз, джаз
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...
  • стиль: джаз, джаз
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с ...
  • стиль: блюз, блюз
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева ...
  • стиль: блюз, блюз
Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com