nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

James Cotton - High Compression


James Cotton - High Compression  Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в яблочко». Альбом был издан в оригинальном варианте в 1984 году, когда Коттон находился в расцвете творческих сил. Во всей красе звучит его характерный хрипловатый голос, а его игра на губной гармонике очень красноречиво объясняет, почему этот музыкант получил прозвище Superharp (кстати, одноименная композиция вошла в этот альбом).

Сам альбом выстроен довольно необычно. Половину пьес Коттон играет со своим стандартным концертным бэндом того времени, а другую – с «блюзовой сборной Чикаго»: Chicago Blues All-Stars, включавшей таких звезд, как Мэджик Слим и Пайнтоп Перкинс. Те и другие композиции стоят на диске вперемежку, но ориентироваться, когда какой бэнд играет, легко. Собственный бэнд Коттона играет с духовой секцией, а All-Stars – это кондовый чикагский блюз, мощный и необычайно экспрессивный. Что интереснее? Это уж, кому что больше нравится, автору этих строк, к примеру, ближе чикагская классика, но в обоих составах мастерство самого Джеймса Коттона выше всяких похвал.

Достойный ученик Сонни Бой Уильямсона, Коттон так «зажигает» на своем скромном инструменте, вкладывает в свою игру столько чувства и демонстрирует такой драйв, что я бы назвал этот диск идеальным аудио-пособием для любого блюзового харпера. Более того, слушая High Compression, начинаешь верить, что именно губная гармоника самый блюзовый из всех музыкальных инструментов.

На мой взгляд, этот альбом достоин места в коллекции любого поклонника блюза, независимо от его стилистических предпочтений. Ну, а уж для любителей чикагского блюза это настоящий праздник души.

© & ℗ 1984 Alligator Records
10 tks / 39 mins
(The James Cotton Chicago Blues All-Stars: James Cotton – harm, voc; Magic Slim – g; Pinetop Perkins – p; Aron Burton – b; Robert Covington – dr; The James Cotton Band: James Cotton – harm, voc; Michael Coleman – g; Eddie Harsch – keyb; Douglas Fagen – ts; Noel Neal – b; Ray Allison – dr; with Danny Fields – tp; Johnny Cotton – tb;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
чикагский блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кул
Этот альбом был записан Четом Бэйкером за три года до смерти, осенью 1985 г. в голландских студиях, с не самыми известными партнерами. Один из крупнейших джазовых трубачей своего времени, он, подобно Армстронгу, еще частенько и пел. ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Я не знаю, почему альбом Лютера Такера называется Sad Hours – в альбоме треков с таким названием нет, в буклете очень мало информации – только технические данные о записи и принимавших в ней участие музыкантах, но название ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Великобритания
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Sketch» — это по существу дуэт двух музыкантов: вокалистки Сью Хоукер и гитариста Роба Корэла, выступающих с сопровождающим составом.Весь репертуар альбома состоит из композиций, написанных именно этим дуэтом. Исключение — две версии ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com