Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и слава в кругах рок-фэнов благодаря совместным выступлениям с группой Canned Heat. А в настоящем – шесть лет без контрактов и новых альбомов, бесконечная, изматывающая суета не слишком успешных гастрольных туров по всей Америке. И вот в этой безнадеге появляется добрый волшебник с безошибочным чутьем Брюс Иглауэр и предлагает Коллинзу контракт с «Аллигатором».
Вышедший в 1978 году Ice Peakin’ стал первым диском, записанным Коллинзом на этом лейбле и одновременно первым шагом к громкой славе одного из лучших блюзовых гитаристов Америки. Все 80-е годы Коллинз сотрудничал с «Аллигатором», стал за это время обладателем Грэмми и премии Хэнди, а заодно живым классиком – Монтойя и Гэри Мур, Роберт Крэй и Стиви Рэй Воэн равнялись в своей гитарной технике на Элберта Коллинза. Да что там говорить, сам Джон Ли Хукер признавался, что он без ума от этого гитариста. А началось все именно с Ice Peakin’.
Альбом невелик – чуть меньше сорока минут. Восемь треков – четыре кавера и четыре собственные композиции Коллинза, включая инструменталки Ice Pick и Avalanche, где вы сможете в полной мере оценить мастерство Коллинза-гитариста и Master Charge с Conversation With Collins, отличные образчики ироничного юмора Коллинза – рассказчика историй. Коллинза отличала специфичная аппликатура и своеобразный стиль – в его блюзе в разных пропорциях присутствуют Техас, Чикаго и Дельта – это вы тоже наверняка почувствуете. После записи Ice Peakin’ Элберт Коллинз прожил еще 15 лет, заполненных яркими событиями и озаренных заслуженной славой. А начиналось все, да-да, с этого самого Ice Peakin’!
В прежние времена джазмэны и блюзмэны часто награждали друг друга прозвищами. В качестве таковых обычно фигурировали особенности внешности или поведения, а также статус имярек в тусовке. Но уж если человек получает прозвище ...
Не очень новый, но до сих пор считающийся одним из лучших проектов американского контрабасиста «нового поколения» Майкла Форманека.До того, как возглавить собственные проекты, Майкл прошел очень хорошую «стажировку» у Фредди Хаббарда ...
Британскую вокалистку Тину Мэй можно считать завсегдатаемнашего "CD-обзора". Альбом "Fun", записанный в январе1993 года, заполняет собой недостающее звено в дискографии певицы на фирме"33 Records" между работами 1991, 1994 и 1995 гг., ...