Третий альбом Tab Benoit's, в точности как и предыдущие два, звучит очень тепло и как-то по-домашнему. Он записывался в Нью-Орлеанской студии с участием довольно известных местных музыкантов в роли почетных гостей (Cyril Neville, к примеру, и Big Chief Monk Boudreaux). Диск — это живая запись лишь с несколькими очевидными наложениями звука. Гастрольная группа Бенуа (басист Carl DuFrene и ударник Darryl White) создает замечательную фанковую и немного нервную ритм-сецкию, поверх которой нежно и спокойно скользит гитара Тэба.
Все композиции альбома написаны самим гитаристом —за исключением кавера Хаулина "Howlin' for My Darling" и медленного блюза Эдди Джонса "Sufferin' Mind". Эти песни вряд ли являются чем-то новым в своем жанре, но они позволяют музыканту в полной мере показать свой талант. И несмотря на то, что "Darkness" — это довольно прямолинейный мудрый и медленный блюз, замечательный вокал Бенуа, его искренняя отдача и вязкие, густые звуки гитары делают альбом идеальной платформой для того, чтобы показать слушателям сильные стороны этого музыканта.
На диске есть очень интересный, сделанный в виде диалога, дуэт с Boudreaux (Бенуа играет на слайд-гитаре)—это довольно разухабистая фанковая вещь "Plareen Man" — музыканты поют по куплету. Также очень хороша "Hustlin' Down in New Orleans", чем-то похожая на творчество молодого Боба Дилана — легкий и лирический ритм-н- блюз с раздваивающимися гитарными соло. Альбом очень жизнерадостный, очень заводящий и искренний — как и все, что записывается в Новом Орлеане — все-таки место очень специальное.
«Ух ты!» — подумал я сразу, как только понял суть данного проекта. Это же насколько важно для молодых (порой — очень молодых) исполнителей заявиться на таком сборнике да в кампании таких опытных ансамблей и исполнителей, как группа "Схід-Side", ...
Шутки в сторону! Старине Джеффу 24 июня сего года исполняется 60! Он появился на музыкальном горизонте в 1966 году в составе группы "Yardbirds", в которой играл полтора года. Его новаторский стиль исполнения особенно узнаваем на таких классических ...
Отличная работа украинского мастера бас-гитары, аранжировщика и композитора Игоря Закуса, музыка настоящего европейского уровня как по идеям, так и по исполнению. Название альбома не случайное: каждая пьеса посвящена определенным людям и ...
В музыкальной жизни Норвегии джаз занимает вполне почетное место. Достаточно сказать, что практически во всех норвежских консерваториях есть джазовые отделения. Выпускниками одного из таких отделений — консерватории города Трондхайма — и являются ...
Джош Роузмен – один из сильнейших на сегодня тромбонистов мира, а по данным «даунбитовского» опроса за 2003 год – и вообще лучший. Второй по счету альбом Джоша для Enja во многом эти определения подтверждает. Все композиции, ...
Свои впечатления об этом проекте мне хотелось бы разделить на три части. Итак, до прослушивания: Анджела Хагенбах практически именно этим альбомом делает попытку выйти на общенациональный уровень. До сих пор эту певицу из Канзас-Сити хорошо знали ...
Очень крепкий саксофонист, в первую очередь на теноре, с чистым, сильным звучанием, особенно в средних регистрах. Если вы, как и я, до сих пор не слышали Дэна Фоулка, то его третий альбом в качестве лидера – прекрасный повод, чтобы завязать ...
Патриарх среди джазовых гитаристов Джим Холл назвал Дома Минаси «одним из наиболее тщательно хранимых секретов Нью-Йорка». Да, этот далеко не молодой прекрасный гитарист мало известен широкой публике. Не хочу пересказывать подробности ...
От литературных персонажей (предыдущий альбом Actis Band назывался «Дон Кихот» и рецензировался в № 5/ 02) Карло Актис Дато перешел к деятелям национальной истории и на обложке его нового диска красуется гордое имя Гарибальди. Какое ...
Японская пианистка уже давно сотрудничает с лондонским лейблом и, несмотря на то, что гастрономическое название ее нового проекта обозначает финальную часть трапезы, думаю, они свое сотрудничество продолжат. Уж больно «в ключе» Leo ...
Это уже второй диск группы "New-Centropezn" jazz quartet (первый – "Breath-Taking Breeze", 1998). И вновь он связан с юбилеем – пятнадцатилетием совместной деятельности. Причем, за это время музыканты ни разу не прекращали своего сотворчества, хотя ...
Если бы Рой Бьюкенен был жив, ему 23 сентября сего года исполнилось бы 65 лет. Увы, он ушел от нас и из мира музыки 18 августа 1988 года. Ушел, но оставил большое наследие, которое начинают переиздавать только сейчас. Американский блюз/рок/фьюжн ...