Третий альбом Tab Benoit's, в точности как и предыдущие два, звучит очень тепло и как-то по-домашнему. Он записывался в Нью-Орлеанской студии с участием довольно известных местных музыкантов в роли почетных гостей (Cyril Neville, к примеру, и Big Chief Monk Boudreaux). Диск — это живая запись лишь с несколькими очевидными наложениями звука. Гастрольная группа Бенуа (басист Carl DuFrene и ударник Darryl White) создает замечательную фанковую и немного нервную ритм-сецкию, поверх которой нежно и спокойно скользит гитара Тэба.
Все композиции альбома написаны самим гитаристом —за исключением кавера Хаулина "Howlin' for My Darling" и медленного блюза Эдди Джонса "Sufferin' Mind". Эти песни вряд ли являются чем-то новым в своем жанре, но они позволяют музыканту в полной мере показать свой талант. И несмотря на то, что "Darkness" — это довольно прямолинейный мудрый и медленный блюз, замечательный вокал Бенуа, его искренняя отдача и вязкие, густые звуки гитары делают альбом идеальной платформой для того, чтобы показать слушателям сильные стороны этого музыканта.
На диске есть очень интересный, сделанный в виде диалога, дуэт с Boudreaux (Бенуа играет на слайд-гитаре)—это довольно разухабистая фанковая вещь "Plareen Man" — музыканты поют по куплету. Также очень хороша "Hustlin' Down in New Orleans", чем-то похожая на творчество молодого Боба Дилана — легкий и лирический ритм-н- блюз с раздваивающимися гитарными соло. Альбом очень жизнерадостный, очень заводящий и искренний — как и все, что записывается в Новом Орлеане — все-таки место очень специальное.
Это уже второй диск группы "New-Centropezn" jazz quartet (первый – "Breath-Taking Breeze", 1998). И вновь он связан с юбилеем – пятнадцатилетием совместной деятельности. Причем, за это время музыканты ни разу не прекращали своего ...
Если бы Рой Бьюкенен был жив, ему 23 сентября сего года исполнилось бы 65 лет. Увы, он ушел от нас и из мира музыки 18 августа 1988 года. Ушел, но оставил большое наследие, которое начинают переиздавать только сейчас. Американский ...
Бум в женском джазовом вокале – опасная штука! Исподволь начинаешь следовать стереотипам: увидел на обложке альбома портрет певицы, прочел список исполняемых композиций – и ничтоже сумняшеся воображаешь, что тебе уже известно, ...