nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Mayall - Rockin' The Roadshow

John Mayall - Rockin' The Roadshow  Знал о существовании этой двойной компиляции давно, но меня она почему-то избегала, не шла в руки, хотя, говорят, в столице можно найти все! Нет, это далеко не так! Но вот дождался все же, пришла. Послушал внимательно и придирчиво. Сказать хочется все и сразу, жаль, что формат обзора не позволяет этого сделать.

Один очень немолодой молодежный журнал написал о Битлз приблизительно так: даже если оставшиеся в живых участники квартета выпустят явно слабый альбом, не ждите от нас разгромной рецензии или обзора, наши кумиры навсегда останутся с нами. Справедливости ради, хочется отметить, что последний альбом Ринго Старра очень слабый, но он Битл, и этим все сказано!

Вот так же и я. Ну, никогда не смогу написать я плохо в ВЕЛИКОМ БЛЮЗМЕНЕ, даже если его работа может показаться явно слабой. Он для меня ИКОНА, я готов на него молиться и стоять на коленях, слушать и наслаждаться. Нет, я не фанат в современном понимании этого слова, но его музыку безумно люблю и это уже навсегда.

Так вот, ROCKIN’ THE ROADSHOW – это, как уже было отмечено выше, двойной диск, который сочетает live performances ранних семидесятых и начала восьмидесятых, с двумя различными бэндами, один из которых включает в себя Харви Мандела, Дона «Сахарного Тростника» Харриса, Лэрри Тэйлора из Кэннд Хит и самого Джона, играющих без ударника вначале, а затем вклинивающегося Пола Лагоса.

Ну что за блюз, да еще электрический, без ударника, может задаться вопросом читатель или слушатель и может быть прав. Однако, по прослушивании, вопросы отпадают сами собой. Композиции без ударных несут такой накал страстей, что порой забываешь о нем.

Я должно быть схожу с ума (это, похоже, обо мне вводная композиция YOU MUST BE CRAZY!) и кажется, я с этим согласен: сразу завожусь и дальше слушаю на нервах, как натянутая тетива, начиная с CRYING (Версия 1), потому что на диске 2 будет Версия 2 и дальше TOOK THE CAR будет также представлена в двух версиях на обоих дисках.

BLUE FOX & DEVIL’S TRUCK, DON’T BRING ME DOWN & WON’T HAVE TO WORRY, ROCK THE BLUES TONIGHT & GOODTIME STOMP – все это блюз высшей марки и без натяжек. Мэйелл настоящий бэндлидер, который безошибочно умеет окружить себя единомышленниками, понимающими его сходу, практически не делающих ошибок и умеющих импровизировать вместе с МАСТЕРОМ лихо и профессионально. И в этом достоинство живых выступлений, записанных на аудио или видео носителях.

Второй диск – это практически повторный релиз пластинки 1981 года, которая называлась ROAD SHOW BLUES и которая была издана лэйблом DJM. Новое прочтение композиции Дж. Б. Ленуара MAMA TALK TO YOUR DAUGHTER и двух композиций Дж. Рида BABY WHAT YOU WANT ME TO DO & MEXICO CITY придают такой накал, что вряд ли это может сделать кто-то другой, хотя местами и чувствуется явное влияние СЛИВОК ( а как же без этого влияния – все «сливки» кореши и особенно Всевышний Эрик!)

Нет, не оскудеет земля блюзовыми талантами, даже если талантам уже за 70. ОН будет нас радовать, и не раз. А уж сколько апостолов от блюза, взращенных им нас еще порадует! Несть им числа! Я старею вместе с Джоном, но его музыка дарит мне вторую молодость, прибавляет сил и энергии, я хочу, чтобы он жил еще долго и выпускал свои нетленки, даже, если они компиляции.

CASTLE, 2003
2 CD SET, (9 tks + 12 tks)


Станислав МАЛЯРЧУК


стиль
блюз
автор
Станислав МАЛЯРЧУК
страна
Великобритания
музыкальный стиль
блюз-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: блюз, блюз
Несмотря на солидный возраст (скоро будет 78), В. В. King потрясаю­ще активен. Считая с 1997 года, ле­гендарный блюзмен выпускает уже седьмой альбом. Если судить по про­дажам, наиболее удачным был "Riding With The King", записанный King на пару с ...
  • стиль: блюз, блюз
Удивительно, что диск вышел только теперь — в Америке к искусству индей­цев относятся оченьтрепетно, стараясь таким образом заглушить историческое чувство вины перед погубленной циви­лизацией. Ведь Большой Вождь Монк Бодре уже почти тридцать лет ...
  • стиль: блюз, блюз
Было бы странно, если бы канадский лейбл, издавая альбомы отличных американских блюзменов, не обращал внимания на отечественную сцену. А в Канаде тоже немало интересных, самобытных исполнителей блюза. И альбом Биг Дэйва МакЛина, выпущенный по ...
  • стиль: блюз, блюз
Альбом совершенно ни на кого не похожего (и одновременно метафизи­чески олицетворяющего собой всю на­стоящую историю грязного черного блюза) Биг Вэла, который вовсе не де­вяностолетний белозубый дельта­блюз-старикашка с Миссисипи, а про­стой белый ...
  • стиль: блюз, блюз
"У нас много общего с музыкаль­ным языком чикагского блюза, но мы бы хотели говорить на нем более све­жими способами, используя помень­ше штампов" — Боб Марголин, из буклета к диску. Гитарист Боб Марголин умудрился поиграть со звездами довольно ...
  • стиль: джаз, джаз
В своей совместной работе два Бо­ба, а также John Sheridan, David Stone и Tony DeNicola демонстрируют от­личный ностальгический саунд, объе­диняющий и роднящий этих музыкан­тов. Альбом составлен из мелодич­ных пьес, исполненных с особой ...
  • стиль: джаз, джаз
Начинать альбом с самой сложной и рискованной для восприятия пьесы — решительный и отважный шаг. Да­же если диск выпущен лейблом Leo Records, компанией, которая принци­пиально занимается только самым современным околоджазовым и околоакадемическим ...
  • стиль: блюз, блюз
Даже и не ожидал я такого от БГ. Не поймите меня неправильно, я очень ценю шумную, грязную, порой бестолковую игру Бадди, его орущий, 1немного театральный вокал, но ЭТОТ альбом совсем другой, и нравится он мне гораздо больше, чем все, что он сделал ...
  • стиль: джаз, джаз
Западный джаз. Очень западный. Самый западный в Европе. Впервые в нашем «CD - Обзоре» появился диск джазмена из Португалии. Басист Карлос Бика пользуется известностью не только у себя на родине, но и, благодаря многочисленным совместным ...
  • стиль: джаз, джаз
«Археологические раскопки» в дискографии Чарли Берда на сей раз производились лейблом Fantasy в более молодом «культурном слое». Ремастерингу и переизданию в цифровом формате был подвергнут альбом 1965 года, выпущенный в ...
  • стиль: джаз, джаз
Девятый по счету альбом Чета Бэйкера на Enja Records и одновременно четвертый в посвященной замечательному трубачу серии «Наследие», которую лейбл Маттиаса Винкельмана издает совместно с Chet & Carol Baker Productions. Шесть композиций, ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом состоит из трех частей, ко­торые не только очень ярко живопи­суют творческий путь этого классного музыканта, но и лично для меня при­носят настоящие сюрпризы. Первых пять пьес — это традиция, записан­ная в 1953-54 гг. Далее — блок запи­сей ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com