nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Robert Cray Band - Time Will Tell

стиль:

Robert Cray Band - Time Will Tell
Даже самые преданные поклонни­ки Роберта Крэя признают, что за по­следнее десятилетие своего творче­ства этот музыкант (вокалист, компо­зитор) исправно поставлял альбомы, удивительно похожие друг на друга. Пусть Крэй и создал свою собствен­ную нишу (воздушный, но очень мощ­ный ритм-н-блюз-соул в этаком "мем­фисском" стиле), его звук стал до­вольно однообразным, пусть уро­вень исполнения и качества песен остался таким же великолепным.

Не­давно музыкант ушел с лейбла Ryko (после двух альбомов) — вместе со своим клавишником Jim Pugh — и этот диск, тринадцатый по счету, записывался как бы "между двумя лейблами". Поэтому можно было не за морачиваться на стилистических ог­раничениях, а немного поэкспери­ментировать— на радость уставшим от однообразия поклонникам. Не­смотря на то, что основным прави­лом этого музыканта является "не чи­ни, что не сломано" (наверное, поэто­му он и получил столько Грэмми!), Крэй на этот раз решил выйти за со­бой же сооруженные рамки и пойти в ином направлении. Ничего пугающе­го в этом диске нет — там все тот же приятный и душевный ритм-н-блюз, которым Крэй всех и радует.

Но поми­мо обычных песен о чувствах и взаи­моотношениях, на альбоме присут­ствуют и более оригинальные сочи­нения — например, в композиции "Survivor" есть негативные референ­ции в сторону недавней войны в Ира­ке (все в таком буги-стиле, пред­ставьте себе), a "Distant Shore" — во­обще откровенно антивоенная пес­ня. А в. "Up in the Sky" Крэй вообще впервые дебютирует в роли исполни­теля на электро-ситаре. Естествен­но, получился качественный психо­делический звук — как в 60-е. Две композиции диска записаны с акком­панементом струнного квартета, а ги­тарные соло звучат очень свежо и ме­стами довольно экзотично. Даже ес­ли не считать этот альбом радикаль­ным сдвигом во что-либо новое, он явно может служить обещанием че­го-нибудь совершенно новенького в скором будущем. Старые поклонни­ки будут очень рады — а новых, я думаю, прибавится.

© 2003 Sanctuary

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ



авторы
Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз, современный блюз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: Франция
Что-то я не припомню, чтобы в наших блюзовых обзорах фигурировала Франция. Признаюсь, что кроме «Леди поет блюз» (Патрисия Каас), я никогда и не слышал, как с такой музыкой обращаются французы. И вот Жан-Жак Мильто. Имя для меня (вероятно, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Ольга КОРЖОВА
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия
Фактически, вся жизнь первого в России профессора джаза Кима Назаретова связана с ростовским биг-бэндом, носящим сегодня его имя. История этого коллектива началась в 1963 году. Именно тогда Ким Аведикович, вернувшись по окончании ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: Венгрия
А что мы, собственно, знаем о венгерском блюзе? Да практически ничего. Точно так же, как и в Венгрии про белорусский блюз — ни-ни! Данный же альбом коллектива, который я слушал в этом году на фестивале "Noc bluesowa" в Польше, дает ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com