nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Mayall - 70th Birthday Concert (2003)

John Mayall - 70th Birthday Concert (2003)  Концерт начинается с соло мэтра на харпе, который затем начинает аккомпанировать себе на Kurzweil`e и продолжает вести обе партии одновременно. И еще поет при этом. На бэ-квокале задействованы музыканты Bluesbreakers.

Исключительная четкость и разрешение картинки позволяет различить мелкие детали инструментов и окружающих конструкций в глубине сценической площадки, не говоря уже о крупных планах. Никаких цифровых артефактов или смазанности движений.
Весь концерт ведет сам John Mayall, объявляет песни, одновременно представляя рабо-тающих с ним музыкантов, при этом успевает поговорить с пришедшими на концерт людьми, среди которых нет равнодушных лиц. Жаль, нет субтитров!
Публика живо реагирует на происходящее, много аплодирует. Камера выхватывает от-дельные лица в зале – глаза блестят, восхищенные улыбки, - люди полностью захвачены зрелищем, многие подпевают и пританцовывают.

Музыканты же, напротив, весьма спокойны, сосредоточенно ведут свои партии, без не-нужных здесь шоу-эффектов. Здесь первична музыка – его величество Блюз с большой буквы…

Сам мэтр весьма оживлен, легко двигается на сцене, пританцовывает, иногда прихлопыва-ет в такт, при этом общается с музыкантами мимикой, полужестами. Надо видеть их оду-хотворенные лица, расцветающие улыбками после особенно удачных, слаженных пасса-жей и риффов. Старые добрые друзья просто собрались вместе и играют в свое удовольст-вие. Гитарные соло плавно переходят друг в друга, начинает Barber – подхватывает Taylor. Мэтр аплодирует каждому и затем продолжает мелодию собственным соло на син-тезаторе. Затем снова вступает Mick, а John уже играет на гитаре. Добавьте сюда еще два саксофона и трубу, ритм барабанов ……и бас-гитары….. и вы получите полное представ-ление о том, как должна звучать «OH, PRETTY WOMAN».

Но когда J.Mayall приглашает на сцену E.Clapton`a – зал взрывается аплодисментами и единодушным ликованием.
И они начинают NO BIG HURRY ! С первых же аккордов Джона на Kurzweil`е создается атмосфера пыльного салуна где-то далеко на Диком Западе. Пыль, жара, заходит солнце, ковбои отдыхают…
Затем появляется Chris Barber, и они с Джоном в связке «тромбон-синтезатор» зажигают «PLEASE MR.LOFTON». К ним присоединяется соло Эрика Клэптона (терпеть не могу переводить имена на русский!). Зал бурно реагирует, две почтенные дамы из публики на-столько захвачены зрелищем, что не замечают в упор разглядывающей их камеры.

«HIDEWAY» поражает сменой блюзовых ритмов, и конечно же, изумительным соло мэт-ра на гармонике при поддержке Bluesbreakers, Эрика и Барбера.

Вторая половина концерта проходит с участием великого Эрика. Он хорош, как всегда, и сольно и в компании мастеров своего дела. В его исполнении звучит бессмертная «HOOCHIE COOCHIE MAN».
«HAVE YOU HEARD» – Джон солирует на гармонике, редкой красоты звуки вынимает из своей гитары толстяк Baddy Whittington, она буквально поет свое соло в течение трех ми-нут. Завершается действо прекрасным исполнением песни «IT AIN`T RIGHT» солирую-щей гармоникой Джона, искрящейся россыпью хрустальных звуков. Музыканты проща-ются с нами, но, к счастью, ненадолго, так как этот диск можно ставить снова и снова, ка-ждый раз наслаждаясь настоящим, берущим за душу Блюзом с большой буквы.

И в заключение приведу краткую аннотацию к диску самого Джона :
"Позвольте мне сказать, что в течение многих лет Я мечтал приблизительно о такой воз-можности. В этом ночном концерте, Я чувствовал себя действительно захваченным не только ответом четырех с половиной тысяч поклонников блюза, которые прибыли в Liverpool отовсюду, но шутками, которые были на сцене. Снова играя с Эриком вместе, после 38 лет, было похоже, что это время просто унеслось прочь. Когда мы подошли к финалу я был почти потрясен, взглянув на свои часы и обнаружив, что мы были на сцене два с половиной часа. Я предвижу, что, вероятно, никогда больше не будет ночи подобной этой снова, так что это - такое благословение, которое все полностью было запечатлено на ленте. И фильм для всех нас явился сокровищем этого года".

И это истинно так, на такой вкусный концерт, возможно, у мэтра уже больше не останется времени в этой жизни.

Starring: John Mayall
Format: Color, Dolby, Widescreen, DTS Surround Sound
Rated: NR
Studio: Red Distribution, In
DVD Release Date: December 9, 2003
Run Time: 90

SET LIST
Southside Story - Mayall/Bluesbreakers
Kids Got The Blues - Mayall/Bluesbreakers
Dirty Water - Mayall/Bluesbreakers
Somebody's Acting Like A Child - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
Blues For the Lost Days - Mayall/ Bluesbreakers/Taylor
Walking On Sunset - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
Oh, Pretty Woman - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
No Big Hurry - Mayall/Clapton
Please Mr Lofton - Mayall/Clapton/Barber
Hideaway - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
All Your Love - Mayall/Bluesbreakers/Clapton
Have You Heard - Mayall/Bluesbreakers/Clapton
Hoochie Coochie Man - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
I'M TORE DOWN - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
It Ain't Right - Mayall/Bluesbreakers
Talk To Your Daughter - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/ Taylor/Barber


HARP


стиль
блюз
страна
Великобритания
музыкальный стиль
современный блюз





Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
В этот альбом вошла не издавав­шаяся раньше запись с последнего европейского тура Джерри Маллига­на — концерт в Берлине. Переизда­ния царят на пространстве джазовых CD — здесь присутствует почти сто­процентная вероятность того, что по­купатель ...
  • стиль: джаз, джаз
Лейбл ECM продолжает выпуск се­рии современной академической классики. Как правило, это компози­торы авангардных направлений, ши­роко известные в достаточно узких кругах ценителей и знатоков. На этот раз слушатели имеют возможность сравнить ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыкантов, входящих в этот квар­тет, вы не найдете в джазовых энцик­лопедиях издания до 1993-95 года. Но это вовсе не значит, что они такие уж совсем молодые и неизвестные. На­против, сейчас они представляют со­бой одних из самых популярных ...
  • стиль: этно, этно
Жан-Луи Матинье — один из са­мых интересных европейских аккор­деонистов, работающих на стыке джаза и этники. Впрочем, он не про­сто исполнитель, а в первую очередь неординарный композитор. К тому же квартет, записанный на этом диске, выступает ...
  • стиль: этно, этно
Слушая "Песни зимы", как и пре­дыдущий диск группы под названи­ем "Кедровая Луна", возникают ас­социации с широко известными у нас Sacred Spirit, GENE, Dad Can Dance. Что довольно странно, по­скольку ни сам Jeff Ball, ни другие музыканты группы, ...
  • стиль: блюз, блюз
Concord очень гордится тем, что переиздает уже ставший классикой альбом легендарной Джо Стэффорд. И несмотря на то, что этот диск — всего лишь переиздание, он несо­мненно достоин рецензии в нашем журнале — ибо в новом варианте по­явилось немало ...
  • стиль: джаз, джаз
Новое для нас имя на относитель­но новом тематическом ответвлении немецкого лейбла Эния — Enja Nova. Под этим значком выходят проекты, в большей или меньшей степени ори­ентированные на современную ака­демическую классику, смешанную с этникой и ...
  • стиль: этно, этно
Очень элегантная, легкая, краси­вая смесь разных испанских гитар­ных стилей, латины и афрокубинских мотивов—то, что сейчас называется "новым фламенко". Йоханнес Линстед, музыкант со шведскими име­нем и с совершенно испанской внеш­ностью выпускает ...
  • стиль: джаз, джаз
Неутомимый исследователь но­вых звучаний, инструментов и сти­лей, басист Джон Патитуччи в своем новом альбоме идет еще дальше, чем прежде. Здесь можно услышать самую различную музыку — совре­менный джаз, американский фолк, бразильскую самбу, ...
  • стиль: джаз, джаз
Аккордеонист и органист Джон Хаммонд — просто однофамилец тех знаменитых Хаммондов. Его корни вообще имеют в себе венгерских и русских предков, хотя сам он по рож­дению американец. На профессио­нальной сцене он выступает с 12 лет и его первый ...
  • стиль: джаз, джаз
Великолепное переиздание двух ранних альбомов мастеров акустиче­ской гитары. Первая же совместная Их работа, Brazilian Soul (первый диск), стала настоящим джазовым исследованием бразильской музыки - от классика нео-самбы Антонио Карлоса Жобима до ...
  • стиль: блюз, блюз
В этом году певице Лавелль Уайт исполняется семьдесят. Возраст почтенный, но блюз (как и джаз) – не поп-музыка, здесь выступают и записываются до глубокой старости, а наличие blues feeling и умение передать его слушателю гораздо важнее ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com