nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Mayall - 70th Birthday Concert (2003)

John Mayall - 70th Birthday Concert (2003)  Концерт начинается с соло мэтра на харпе, который затем начинает аккомпанировать себе на Kurzweil`e и продолжает вести обе партии одновременно. И еще поет при этом. На бэ-квокале задействованы музыканты Bluesbreakers.

Исключительная четкость и разрешение картинки позволяет различить мелкие детали инструментов и окружающих конструкций в глубине сценической площадки, не говоря уже о крупных планах. Никаких цифровых артефактов или смазанности движений.
Весь концерт ведет сам John Mayall, объявляет песни, одновременно представляя рабо-тающих с ним музыкантов, при этом успевает поговорить с пришедшими на концерт людьми, среди которых нет равнодушных лиц. Жаль, нет субтитров!
Публика живо реагирует на происходящее, много аплодирует. Камера выхватывает от-дельные лица в зале – глаза блестят, восхищенные улыбки, - люди полностью захвачены зрелищем, многие подпевают и пританцовывают.

Музыканты же, напротив, весьма спокойны, сосредоточенно ведут свои партии, без не-нужных здесь шоу-эффектов. Здесь первична музыка – его величество Блюз с большой буквы…

Сам мэтр весьма оживлен, легко двигается на сцене, пританцовывает, иногда прихлопыва-ет в такт, при этом общается с музыкантами мимикой, полужестами. Надо видеть их оду-хотворенные лица, расцветающие улыбками после особенно удачных, слаженных пасса-жей и риффов. Старые добрые друзья просто собрались вместе и играют в свое удовольст-вие. Гитарные соло плавно переходят друг в друга, начинает Barber – подхватывает Taylor. Мэтр аплодирует каждому и затем продолжает мелодию собственным соло на син-тезаторе. Затем снова вступает Mick, а John уже играет на гитаре. Добавьте сюда еще два саксофона и трубу, ритм барабанов ……и бас-гитары….. и вы получите полное представ-ление о том, как должна звучать «OH, PRETTY WOMAN».

Но когда J.Mayall приглашает на сцену E.Clapton`a – зал взрывается аплодисментами и единодушным ликованием.
И они начинают NO BIG HURRY ! С первых же аккордов Джона на Kurzweil`е создается атмосфера пыльного салуна где-то далеко на Диком Западе. Пыль, жара, заходит солнце, ковбои отдыхают…
Затем появляется Chris Barber, и они с Джоном в связке «тромбон-синтезатор» зажигают «PLEASE MR.LOFTON». К ним присоединяется соло Эрика Клэптона (терпеть не могу переводить имена на русский!). Зал бурно реагирует, две почтенные дамы из публики на-столько захвачены зрелищем, что не замечают в упор разглядывающей их камеры.

«HIDEWAY» поражает сменой блюзовых ритмов, и конечно же, изумительным соло мэт-ра на гармонике при поддержке Bluesbreakers, Эрика и Барбера.

Вторая половина концерта проходит с участием великого Эрика. Он хорош, как всегда, и сольно и в компании мастеров своего дела. В его исполнении звучит бессмертная «HOOCHIE COOCHIE MAN».
«HAVE YOU HEARD» – Джон солирует на гармонике, редкой красоты звуки вынимает из своей гитары толстяк Baddy Whittington, она буквально поет свое соло в течение трех ми-нут. Завершается действо прекрасным исполнением песни «IT AIN`T RIGHT» солирую-щей гармоникой Джона, искрящейся россыпью хрустальных звуков. Музыканты проща-ются с нами, но, к счастью, ненадолго, так как этот диск можно ставить снова и снова, ка-ждый раз наслаждаясь настоящим, берущим за душу Блюзом с большой буквы.

И в заключение приведу краткую аннотацию к диску самого Джона :
"Позвольте мне сказать, что в течение многих лет Я мечтал приблизительно о такой воз-можности. В этом ночном концерте, Я чувствовал себя действительно захваченным не только ответом четырех с половиной тысяч поклонников блюза, которые прибыли в Liverpool отовсюду, но шутками, которые были на сцене. Снова играя с Эриком вместе, после 38 лет, было похоже, что это время просто унеслось прочь. Когда мы подошли к финалу я был почти потрясен, взглянув на свои часы и обнаружив, что мы были на сцене два с половиной часа. Я предвижу, что, вероятно, никогда больше не будет ночи подобной этой снова, так что это - такое благословение, которое все полностью было запечатлено на ленте. И фильм для всех нас явился сокровищем этого года".

И это истинно так, на такой вкусный концерт, возможно, у мэтра уже больше не останется времени в этой жизни.

Starring: John Mayall
Format: Color, Dolby, Widescreen, DTS Surround Sound
Rated: NR
Studio: Red Distribution, In
DVD Release Date: December 9, 2003
Run Time: 90

SET LIST
Southside Story - Mayall/Bluesbreakers
Kids Got The Blues - Mayall/Bluesbreakers
Dirty Water - Mayall/Bluesbreakers
Somebody's Acting Like A Child - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
Blues For the Lost Days - Mayall/ Bluesbreakers/Taylor
Walking On Sunset - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
Oh, Pretty Woman - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
No Big Hurry - Mayall/Clapton
Please Mr Lofton - Mayall/Clapton/Barber
Hideaway - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
All Your Love - Mayall/Bluesbreakers/Clapton
Have You Heard - Mayall/Bluesbreakers/Clapton
Hoochie Coochie Man - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
I'M TORE DOWN - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
It Ain't Right - Mayall/Bluesbreakers
Talk To Your Daughter - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/ Taylor/Barber


HARP


стиль
блюз
страна
Великобритания
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
В своем пятом альбоме для лейб­ла ЕСМ швейцарский скрипач Пол Гайгер объединил свои усилия с дву­мя музыкантами, представляющими противоположные культуры: амери­канским виртуозом-флейтистом Ро­бертом Диком и японским перкуссистом Сатоси Такейси. ...
  • стиль: блюз, блюз
Случается, что предубежден­ное отношение к какому-либо де­лу не только не вредит, а, напро­тив, помогает осознать глубину собственных заблуждений. Такое часто бывает, когда берешь в руки новую пластинку известного му­зыканта, о котором сложилось ...
  • стиль: блюз, блюз
Это второй студийный альбом на Eagle Records. Он состоит из тринад­цати оригинальных композиций груп­пы плюс бонус EP-Disc, на котором записаны старые вещи Грина перио­да Флидвуд Мак; Black Magic Woman, It Takes Time (by Otis Rush), Green ...
  • стиль: джаз, джаз
Ансамбль Pieces Of A Dream игра­ет легкий современный джаз на осно­ве фьюжн, но с сильным влиянием модного нынче фанка, а также места­ми латиноамериканских мотивов, ритм-энд-блюза, госпел и пр. Короче, всем сестрам по серьгам, но нена­вязчиво, мило, ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одно издание не публиковав­шихся ранее концертов великих джа­зовых мастеров. Неподражаемые Рэй Браун вместе с Джином Харри­сом играли очень выразительный, полный свинга, джаз с четким блюзо­вым оттенком, вносимым фортепиа­но Харриса. Вообще трио ...
  • стиль: блюз, блюз
Даже самые преданные поклонни­ки Роберта Крэя признают, что за по­следнее десятилетие своего творче­ства этот музыкант (вокалист, компо­зитор) исправно поставлял альбомы, удивительно похожие друг на друга. Пусть Крэй и создал свою собствен­ную нишу ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюзмен из Висконсина Рокин Джимми Кримминс виртуозно играет на электрогитаре, сочиняет песни (и музыку, и тексты) и, кроме того, выпускает самоучители игры на гитаре, щедро делясь секретами своего мас терства со всеми желающими. Сам он увлекся ...
  • стиль: блюз, блюз
Концепция этого проекта чрезвы­чайно проста: семейный рок-н- ролльный альбом. Тексты — можете не поверить, но это действительно так — детские классические евро­пейские (в основном английские) стишки. Музыка — также классичес­кий рок и ритм-энд-блюз, ...
  • стиль: блюз, блюз
Очень приятно, что и эта позиция из каталога Stony Plain Records была приобретена для переиздания в России. Альбомом I Feel Like Goin’ On Ронни Эрл пять лет назад дебютировал на канадском лейбле. Шеф Stony Plain Хольгер Петерсен предоставил ...
  • стиль: блюз, блюз
Уже достаточно давно считаясь пророческим и необычным интер­претатором традиционного дельта-­блюза, Рори Блок исследует самый глубокий, корневой ландшафт этого стиля — так пристально, как только она одна и умеет. Родившись в Ман­хэттене, Аврора ...
  • стиль: джаз, джаз
Трубач Серж Адам — имя для ме­ня знакомое с прошлых проектов это­го незаурядного французского им­провизатора, работающего в жанрах от авангардного джаза до world music, поэтому новый его альбом я брал в руки с воодушевлением. Но то, что я услышал, ...
  • стиль: блюз, блюз
Можно долго анализировать силь­ные стороны данного альбома, отме­чать какие-то недоработки, но в ре­зультате разговор так или иначе при­дет к определяющему во всей дис­куссии моменту, когда невозможно будет не сказать следующее. "Seven В" — это не ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com