nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Mayall - 70th Birthday Concert (2003)

John Mayall - 70th Birthday Concert (2003)  Концерт начинается с соло мэтра на харпе, который затем начинает аккомпанировать себе на Kurzweil`e и продолжает вести обе партии одновременно. И еще поет при этом. На бэ-квокале задействованы музыканты Bluesbreakers.

Исключительная четкость и разрешение картинки позволяет различить мелкие детали инструментов и окружающих конструкций в глубине сценической площадки, не говоря уже о крупных планах. Никаких цифровых артефактов или смазанности движений.
Весь концерт ведет сам John Mayall, объявляет песни, одновременно представляя рабо-тающих с ним музыкантов, при этом успевает поговорить с пришедшими на концерт людьми, среди которых нет равнодушных лиц. Жаль, нет субтитров!
Публика живо реагирует на происходящее, много аплодирует. Камера выхватывает от-дельные лица в зале – глаза блестят, восхищенные улыбки, - люди полностью захвачены зрелищем, многие подпевают и пританцовывают.

Музыканты же, напротив, весьма спокойны, сосредоточенно ведут свои партии, без не-нужных здесь шоу-эффектов. Здесь первична музыка – его величество Блюз с большой буквы…

Сам мэтр весьма оживлен, легко двигается на сцене, пританцовывает, иногда прихлопыва-ет в такт, при этом общается с музыкантами мимикой, полужестами. Надо видеть их оду-хотворенные лица, расцветающие улыбками после особенно удачных, слаженных пасса-жей и риффов. Старые добрые друзья просто собрались вместе и играют в свое удовольст-вие. Гитарные соло плавно переходят друг в друга, начинает Barber – подхватывает Taylor. Мэтр аплодирует каждому и затем продолжает мелодию собственным соло на син-тезаторе. Затем снова вступает Mick, а John уже играет на гитаре. Добавьте сюда еще два саксофона и трубу, ритм барабанов ……и бас-гитары….. и вы получите полное представ-ление о том, как должна звучать «OH, PRETTY WOMAN».

Но когда J.Mayall приглашает на сцену E.Clapton`a – зал взрывается аплодисментами и единодушным ликованием.
И они начинают NO BIG HURRY ! С первых же аккордов Джона на Kurzweil`е создается атмосфера пыльного салуна где-то далеко на Диком Западе. Пыль, жара, заходит солнце, ковбои отдыхают…
Затем появляется Chris Barber, и они с Джоном в связке «тромбон-синтезатор» зажигают «PLEASE MR.LOFTON». К ним присоединяется соло Эрика Клэптона (терпеть не могу переводить имена на русский!). Зал бурно реагирует, две почтенные дамы из публики на-столько захвачены зрелищем, что не замечают в упор разглядывающей их камеры.

«HIDEWAY» поражает сменой блюзовых ритмов, и конечно же, изумительным соло мэт-ра на гармонике при поддержке Bluesbreakers, Эрика и Барбера.

Вторая половина концерта проходит с участием великого Эрика. Он хорош, как всегда, и сольно и в компании мастеров своего дела. В его исполнении звучит бессмертная «HOOCHIE COOCHIE MAN».
«HAVE YOU HEARD» – Джон солирует на гармонике, редкой красоты звуки вынимает из своей гитары толстяк Baddy Whittington, она буквально поет свое соло в течение трех ми-нут. Завершается действо прекрасным исполнением песни «IT AIN`T RIGHT» солирую-щей гармоникой Джона, искрящейся россыпью хрустальных звуков. Музыканты проща-ются с нами, но, к счастью, ненадолго, так как этот диск можно ставить снова и снова, ка-ждый раз наслаждаясь настоящим, берущим за душу Блюзом с большой буквы.

И в заключение приведу краткую аннотацию к диску самого Джона :
"Позвольте мне сказать, что в течение многих лет Я мечтал приблизительно о такой воз-можности. В этом ночном концерте, Я чувствовал себя действительно захваченным не только ответом четырех с половиной тысяч поклонников блюза, которые прибыли в Liverpool отовсюду, но шутками, которые были на сцене. Снова играя с Эриком вместе, после 38 лет, было похоже, что это время просто унеслось прочь. Когда мы подошли к финалу я был почти потрясен, взглянув на свои часы и обнаружив, что мы были на сцене два с половиной часа. Я предвижу, что, вероятно, никогда больше не будет ночи подобной этой снова, так что это - такое благословение, которое все полностью было запечатлено на ленте. И фильм для всех нас явился сокровищем этого года".

И это истинно так, на такой вкусный концерт, возможно, у мэтра уже больше не останется времени в этой жизни.

Starring: John Mayall
Format: Color, Dolby, Widescreen, DTS Surround Sound
Rated: NR
Studio: Red Distribution, In
DVD Release Date: December 9, 2003
Run Time: 90

SET LIST
Southside Story - Mayall/Bluesbreakers
Kids Got The Blues - Mayall/Bluesbreakers
Dirty Water - Mayall/Bluesbreakers
Somebody's Acting Like A Child - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
Blues For the Lost Days - Mayall/ Bluesbreakers/Taylor
Walking On Sunset - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
Oh, Pretty Woman - Mayall/Bluesbreakers/Taylor
No Big Hurry - Mayall/Clapton
Please Mr Lofton - Mayall/Clapton/Barber
Hideaway - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
All Your Love - Mayall/Bluesbreakers/Clapton
Have You Heard - Mayall/Bluesbreakers/Clapton
Hoochie Coochie Man - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
I'M TORE DOWN - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/Barber
It Ain't Right - Mayall/Bluesbreakers
Talk To Your Daughter - Mayall/Bluesbreakers/Clapton/ Taylor/Barber


HARP


стиль
блюз
страна
Великобритания
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
Какой это по счету альбом у Дэйва Брубека, наверное, затруднится от­ветить и он сам. Ну и неважно, глав­ное, что его квартет до сих пор суще­ствует не номинально, а вполне твор­чески. Во-первых, они постоянно ис­полняют новые пьесы, многие из ...
  • стиль: джаз, джаз
Dave Frishberg — и никаких сайдменов! Dave Frishberg — один из са­мых интеллектуально-веселых джаз­менов современности. В самом нача­ле своей карьеры он выступал ис­ключительно как пианист, позднее, в 70-х годах он добавил в свой "арсе­нал" вокал и ...
  • стиль: блюз, блюз
Удивительно эмоциональный звук слайд-гитары невозможно сымитиро­вать ни на одном другом инструменте. Возможно, именно из-за этого душе­раздирающего свойства блюз жив до сих пор. Слайд-гитара — такой же не­пременный атрибут блюзовой культу­ры, как ...
  • стиль: этно, этно
Внимательнее присмотритесь к именам музыкантов, участвующих в этом проекте. Два человека, принад­лежащих восточной культуре: Дафер Юсеф, вокалист и исполнитель на арабской лютне, тунисец, давно жи­вущий в Европе, и флейтист Рону Маюмдар из Индии (он ...
  • стиль: блюз, блюз
Точеные женские ножки в эротичных чулочках на обложке плюс само название альбома (и титульного трека) «Экзальтированный любовник» - шерше ля фам! И действительно, в этом пятилетней давности альбоме Дюка Робилларда, выпущенном по лицензии ...
  • стиль: джаз, джаз
Пионер Балканского джаза, Dusko Goykovich в своем альбоме "Samba do mar" представляет слушателю но­вый, искрящийся идеями и изобрете­ниями, подход к бразильской музыке. С легкостью и изяществом семидеся­тилетний Dusko переходит от бибопа к балладам, ...
  • стиль: джаз, джаз
Фьюжн — капризный жанр. Часто бывает как: стараются исполнители изо всех сил, технику показывают су­масшедшую, сыгранность обнаружи­вают недюжинную, а... не греет их му­зыка, и все тут. Этот альбом — совер­шенно другой случай. Здесь почти все ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом вышел к 30-летнему юбилею лейбла и представляет со­бой переиздание двух самых первых его релизов, вышедших в 1973 году. История начиналась на фестивале Concord Summer, где в 1972 году вы­ступал квартет Херб Эллис — Джо Пасс — Рэй Браун — ...
  • стиль: джаз, джаз
Дебютирующий на Leo Records со своим септетом итальянский басист Энрико Фацио помимо приведенного выше названия, дал альбому еще и подзаголовок, в переводе, видимо, не нуждающийся: Recycling Project. Пояснения автор проекта привел в собственноручно ...
  • стиль: джаз, джаз
Эрику Труффазу, похоже, надоели изысканные ремиксы и драм-н-басовый саунд. Новый альбом сделан под девизом "полет и натиск". Полет тру­бы, звучащей отстраненно, ровно и холодно, и натиск ритма, словно вер­нувшегося из джаз-рока семидеся­тых (а порой ...
  • стиль: джаз, джаз
На празднике, посвященном вось­мидесятилетию ветерана свингового тенор-саксофона Flip Phillips звучала масса "горячих" пьес. И те, кому посча­стливилось присутствовать на этом джазовом пиршестве, надолго его за­помнят. Представляемый альбом — не ...
  • стиль: джаз, джаз
"Европейское наследие" — так пе­реводится название этого альбома и его содержание полностью соответ­ствует названию. Все музыканты — европейцы и все пьесы на альбоме сочинения авторов-европейцев. Сдержанное настроение и рафини­рованный ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com