nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Cecil Taylor & Italian Instabile Orchestra - The Owner of The River Bank

Cecil Taylor & Italian Instabile Orchestra - The Owner of The River Bank  Такие диски попадаются не часто. Я имею ввиду, что не часто предоставляется возможность услышать живого классика. А Сесил Тейлор – это, безусловно, классик, Святослав Рихтер фри-джаза. Да, кое-кто может возразить: позвольте, но он был «на гребне» чуть ли не полвека назад. Это правда. Но и сегодня Сесил Тейлор остается креативным, думающим, всегда идущим только своим путем музыкантом (и, кстати, именно идущим, а не стоящим на месте).

В этом проекте у него были достойные партнеры. Постоянные читатели нашего журнала имели возможность познакомиться и с дисками Italian Instabile Orchestra в целом, и с работами его участников в собственных проектах – вспомните, к примеру диски таких интереснейших музыкантов, как Карло Актис Дато, Джанлуиджи Тровези, Винченцо Маццоне и некоторых других. Но в данном проекте весь их творческий потенциал был направлен на исполнение специально написанного Тэйлором для этого проекта большого, в семи частях, сочинения «Собственник речного берега».

Сочинение это было исполнено в сентябре 2000 года в Руво ди Пулья, маленьком городке на юге Италии. И Тэйлор, и итальянцы остались весьма довольны результатом сотрудничества: об этом можно говорить столь уверенно, потому что оно было продолжено затем в марте 2002 года в Париже и в сентябре 2003 года на Сардинии.

Пытаться выразить в словах тот грандиозный, хаотичный, постоянно меняющийся, пульсирующий в диапазоне от громового форте до еле слышного пианиссимо, поток звуков, который обрушивают на слушателя Сесил Тейлор и его партнеры, право же, затруднительно. Это действительно «фри» и в его подаче нет ни малейшей попытки «снизойти» до слушателя. Воспринимать такую музыку тяжело, это труд, и труд нелегкий. Чуть облегчает его возможность увидеть музыкантов «в деле» благодаря бонусному видеотреку, состоящему из нескольких эпизодов. Признаться, было очень интересно видеть, как играет маэстро Тейлор, как он атакует клавиши рояля, то всей ладонью, то локтем, как выглядят написанные им ноты со своеобразной, только Тэйлору присущей, системой обозначения звуков.

Словом, этот диск явно «не для всех», но всем я бы советовал попытаться одолеть эту вершину: труд и терпение – и вам откроются доселе незнакомые горизонты.

© & ℗ 2003 Enja
7 tks / 60 mins + video track
(C.Taylor – p, voc; Carlo Actis Dato – b cl, voc; Luca Calabrese, Alberto Mandarini, Guido Mazzon – tp, voc; Daniele Cavallanti – ts, voc; Eugenio Colombo – fl, sopranino sax, voc; Paolo Damiani – cello, voc; Renato Geremia – vi, voc; Giovanni Maier – b, voc; Martin Mayes – horn, voc; Vincenzo Mazzone – dr, tympani, voc; Umberto Petrin – p, voc; Lauro Rossi, Giancarlo Schiaffini, Sebi Tramontana – tb, voc; Mario Schiano – ss, as, voc; Tiziano Tononi – dr, perc, voc; Gianluigi Trovesi – as, voc;)


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Италия, США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: блюз, блюз
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзо­вым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцеваль­ный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
  • стиль: блюз, блюз
Продюсер этого альбома изна­чально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только вы­брать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недав­но ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...
  • стиль: джаз, джаз
Мэри Энн Максуини, ученица Рэя Брауна, играет на контрабасе уже окопо двадцати лет. Ее хорошо знают на клубных сценах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, к тому же она постоянно играет в различных бродвейских шоу. Позади выступления вместе с Диззи Гиллеспи и ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детст­ва не расстается с гитарой. Пред­ставьте себе, он начал играть на гита­ре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам боль­шой поклонник блюза, подарил уди­вительному ...
  • стиль: джаз, джаз
Японская пианистка Мичико Огава сотрудничает с Arbors Records уже четыре года, участвуя в традицион­ных концертах серии March Of Jazz, организуемых этим лейблом в честь юбилеев славных ветеранов джаза. А сейчас дело дошло и до записи первого ...
  • стиль: джаз, джаз
На самом деле в этом альбоме не восемнадцать, как указано в буклете, а только девять пьес. Просто-напро- сто все комментарии, которые Майк Лонго делал на концерте между му­зыкой (а кое где и просто аплодис­менты), записаны как отдельные композиции. ...
  • стиль: джаз, джаз
"Звук — это жалобный стон миро­вой души, томящейся в оковах мате­риальной субстанции", — метко за­метил однажды Шеллинг. А музы­кант, кто он в таком случае? Нелов­кий утешитель, проводяший жизнь возле темницы узника? Или соучаст­ник попытки бегства, ...
  • стиль: джаз, джаз
Для того, кто ищет музыку, которая подарит немного покоя вечером, я рекомендую "One Quiet Night" Пэта Метени. Это запись одного Метени и его баритонного соло на гитаре. Пол­ностью акустическая, никаких сведе­ний, с использованием экстраорди­нарной ...
  • стиль: блюз, блюз
После выпуска в 2000 году альбо­ма "Don't Feed The Alligators" один из самых свирепых блюз-роковых гита­ристов современности взял тайм-аут. А по прошествии трех лет решил по­знакомить почитателей своего та­ланта с собственным прочтением ря­да ...
  • стиль: джаз, джаз
В своем пятом альбоме для лейб­ла ЕСМ швейцарский скрипач Пол Гайгер объединил свои усилия с дву­мя музыкантами, представляющими противоположные культуры: амери­канским виртуозом-флейтистом Ро­бертом Диком и японским перкуссистом Сатоси Такейси. ...
  • стиль: блюз, блюз
Случается, что предубежден­ное отношение к какому-либо де­лу не только не вредит, а, напро­тив, помогает осознать глубину собственных заблуждений. Такое часто бывает, когда берешь в руки новую пластинку известного му­зыканта, о котором сложилось ...
  • стиль: блюз, блюз
Это второй студийный альбом на Eagle Records. Он состоит из тринад­цати оригинальных композиций груп­пы плюс бонус EP-Disc, на котором записаны старые вещи Грина перио­да Флидвуд Мак; Black Magic Woman, It Takes Time (by Otis Rush), Green ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com