nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Big Dave McLean - Blues From The Middle

стиль:

Big Dave McLean - Blues From The Middle Было бы странно, если бы канадский лейбл, издавая альбомы отличных американских блюзменов, не обращал внимания на отечественную сцену. А в Канаде тоже немало интересных, самобытных исполнителей блюза. И альбом Биг Дэйва МакЛина, выпущенный по лицензии в России – наглядный тому пример. С обложки альбома на нас смотрит человек, скажем мягко, не самых юных лет. Так до конца и не понял, что имел ввиду Дэйв в названии своего проекта – то ли свой возраст, то ли географическое положение родного Виннипега.

Во всяком случае, за долгие годы профессиональной карьеры в качестве концертирующего музыканта он исколесил множество дорог, выступал чуть ли не во всех, даже самых маленьких городках срединной Канады, а также на ряде крупных блюзовых фестивалей. На этом пути он собрал немало наград, среди которых, наверное, самая почетная – премия Джюно (канадский аналог Грэмми) за 1991 год в категории «лучший альбом блюз / госпел». Двух музыкантов Дэйв считает своими главными учителями. Это Джон Хэммонд-младший, в далеком 1969 году давший ему, тогда начинающему исполнителю на губной гармонике, первые уроки игры на гитаре на одном из фолк-фестивалей. И еще это Мадди Уотерс, с которым лет 20 назад МакЛину довелось вместе совершать концертный тур.

Blues From The Middle – первый альбом, который МакЛин записывал в родном городе. Впервые и продюсер проекта (Рик Фентон), и ассистирующие музыканты тоже представляли Виннипег. Ну а в гости к Большому Дэйву в этом проекте пришли большие блюзовые люди, включая Сью Фоули и Дюка Робилларда. Большинство композиций для альбома – авторские, из которых центральное место занимает 11-минутная песня с забавным названием Muddy Waters for President, посвященная главному блюзовому кумиру МакЛина.

Не могу сказать, чтобы игра Дэйва на гитаре или губной гармонике поразила чем-то особенным – это просто достойный профессиональный уровень. Чуть ярче впечатление от его голоса – хрипловатого, резкого и действительно запоминающегося. А в целом альбом заслуживает внимания хотя бы ради знакомства с одним из ведущих канадских мастеров электрического блюза.

© & ℗ 2003 Stony Plain Records
14 tks / 62 mins
(Big Dave McLean – voc, g, harm, mandolin; Chris Carmichael – slide g; Jason Nowicki – g; Ryan Menard – b; Ken McMahon – dr; with Sue Foley – g (tks 3,6,11,12), voc (tks 5,11); Duke Robillard –g (tk 3); Graham Guest – p,org; Gord Kidder – harm (tk 1,4);)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
блюз-рок
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Норвегия
Весьма и весьма многообещающий молодой норвежский коллектив. Все композиции — сочинения гитариста группы и, надо признаться, слушаются со все возрастающим к концу недлинного альбома интересом. Ничего такого современного и сверхмодного в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Украина
«Ух ты!» — подумал я сразу, как только понял суть данного проекта. Это же насколько важно для молодых (порой — очень молодых) исполнителей заявиться на таком сборнике да в кампании таких опытных ансамблей и исполнителей, как группа ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: Великобритания
Шутки в сторону! Старине Джеффу 24 июня сего года исполняется 60! Он появился на музыкальном горизонте в 1966 году в составе группы "Yardbirds", в которой играл полтора года. Его новаторский стиль исполнения особенно узнаваем на таких ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com