Собственно ничего джазового в этом альбоме хоровой музыки нет. Несмотря на то, что довольно большой (42 чел.) женский хор исполняет кроме норвежских песен и духовных гимнов также композиции Эбби Линкольн и Дюка Эллингтона. Очень ровный, без намека не то, что на свинг, а даже хотя бы на минимальное синкопирование вокал — благостно-церковного типа. Собственно говоря, это и есть хор из норвежской кирхи в городке Бодо.
Конечно на православный хор это совсем не похоже, а больше всего напоминает академический коллектив. Но с одним существенным отличием — явственным духом любительства. Эдакая большая самодеятельность. Аранжировки простые — почти никакого многоголосия, сольные партии тоже можно услышать очень нечасто, яркие интересные голоса отсутствуют. Инструментальное сопровождение чисто номинально. Когда таким стилем исполняется церковная музыка и народные песни, это звучит, впрочем, интересно — похоже, норвежскому фолку оно даже свойственно, но песни Эбби Линкольн подобная манера убивает напрочь. Дюка Эллингтона тоже.
Не хочу сказать ничего плохого про этот хор. На своем месте, в кирхе, или на фестивале фольклора, он должен смотреться вполне достойно. Но на роль джазового или серьезного академического исполнителя он, по-моему, не тянет.
Предполагаю, что имя Йорги Лофлера пока ещё не очень известно, единственный альбом он выпустил около двух с половиной лет назад. Но музыка на нём оказалась настолько интересной, что захотелось поделиться впечатлением и информацией об этом ...
Это мой второй обзор диска ветеранов южного буги Братьев Оллменов. Первый был посвящен переизданию в формате SACD их знаменитого альбома Eat А Peach. Фактически первый студийный альбом за 10 лет. Конечно, со мною многие могут поспорить, ...
Барри Веджл — не очень известный у нас гитарист из США, но у себя на родине он добился действительно мирового признания. Мультистилист, он с равным успехом играет и с Пэтом Мэтини, и с Гарри Белафонте, и с Тадж Махалом, аккомпанирует ...