Французское импровизационное трио на этот раз углубилось в изучение... восточноевропейского южного фольклора, в частности балканского и турецкого. Более подробно об источниках сказать не могу, не будучи узким специалистом по вышеупомянутому фольклору, а в буклете к альбому информация о чем бы то ни было отсутствует начисто. Вообще-то это не очень уважительно по отношению к слушателю—делать такие буклеты, без единого слова комментария, но... теперь уже ничего не попишешь. Впрочем... пишу ведь.
Альбом представляет собой причудливую смесь world music и современной импровизационной музыки. Надо сказать, исполнители с лихвой окупают своим творчеством скудость информационной подачи проекта. Традиционные мелодии с необыкновенной легкостью переплавляются музыкантами в эдакий поток фольклорного знания и сознания. Фолковая основа не прерывается ни на мгновение, но трио импровизирует на этой основе просто виртуозно. Невольно вспоминаются похожие проекты французского контрабасиста Гарсиа-Фонса или итальянского саксофониста Карло Актис-Дато, но в них было больше оформленности у первого и больше чистой импровизации у второго. А это трио кажется, добилось почти идеального баланса между фолковым, плясовым грувом и полетом фантазии импровизаторов. Великолепная работа.
Фактически, вся жизнь первого в России профессора джаза Кима Назаретова связана с ростовским биг-бэндом, носящим сегодня его имя. История этого коллектива началась в 1963 году. Именно тогда Ким Аведикович, вернувшись по окончании ...
А что мы, собственно, знаем о венгерском блюзе? Да практически ничего. Точно так же, как и в Венгрии про белорусский блюз — ни-ни! Данный же альбом коллектива, который я слушал в этом году на фестивале "Noc bluesowa" в Польше, дает ...
Просто очень хороший сборник, представляющий 8 польских команд, исполняющих самые разные воплощения блюза: от буги-вуги и чикагского стиля до развеселых рок-н-роллов и даже баллад. При этом следует отметить, что альбом представляет лишь ...