Так уж получилось, что этот альбом попал в мои руки, после того как я послушал и отрецензировал в журнале их самый последний релиз 2005 года Standing Room Only. Он был 18м по счету, следовательно, этот 17й.
На тот момент они отметили 35 годовщину своего существования, а сейчас им все 37 и недаром Великий Каунт Бэйси назвал их «самой горячей блюзовой командой, которую я когда-либо слышал». Нескромно присоединюсь к маэстро, и добавляю, что это не просто горячая команда, но и самая обжигающая группа, где смешались свинг, джамп- блюз и соул вместе взятые.
Для записи альбома они довольно сильно подкорректировали свой состав и должен заметить, что корректировка пошла на пользу.
Никогда еще группа, возглавляемая Крисом Вэшоном, не звучала так свежо, мощно и плотно, как здесь. В этом заслуга и новичков вокалиста/харписта Марка ДюФрешна (даже от фамилии его веет какой-то свежестью и прохладой), басиста Брэда Халлена, барабанщика Джейсона Корбиере, баритон и тенор-саксофониста Марка Эрли, присоединившиеся к долгожителям тенор и альт- саксофонисту Ричи Латэйу, трубачу Бобу Иносу и самому маэстро Вэшону на гитаре.
Симбиоз этот звучит яростно, свингующе резко и авантажно, что заставляет говорить о них, как о команде единомышленников.
Альбом не содержит свежего оригинального материала, композиции до боли известные и значимые, но, так, как звучит Ocean Of Tears, спетый еще в середине пятидесятых Бонни Ли или Stranger Blues Элмора Джеймза, I Just Got To Know, I’m Trying, etc. – можно смело констатировать, что это большие шедевры возвращаемые нам в свежем решении и новой интерпретации тоже стареющего уже поколения современных блюзменов.
Первый альбом для Alligator Records оказался шедевром во всех отношениях, впрочем, как и второй тоже. Их философия блюза – это философия корней музыки Дельты, а значит, она неувядаема, близка народу и вечно живая для настоящих и последующих поколений слушателей.
Alligator Records, 2003
14 tks
Roomful Of Blues: Chris Vachon (vocals, guitar); Mark Dufresne (vocals, harmonica); Rich Lataille (alto saxophone, tenor saxophone); Mark Earley (tenor saxophone, baritone saxophone); Bob Enos (trumpet); Travis Colby (piano, Hammond b-3 organ); Brad Hallen (bass guitar); Jason Corbiere (drums).
Было бы странно, если бы канадский лейбл, издавая альбомы отличных американских блюзменов, не обращал внимания на отечественную сцену. А в Канаде тоже немало интересных, самобытных исполнителей блюза. И альбом Биг Дэйва МакЛина, выпущенный по ...
Альбом совершенно ни на кого не похожего (и одновременно метафизически олицетворяющего собой всю настоящую историю грязного черного блюза) Биг Вэла, который вовсе не девяностолетний белозубый дельтаблюз-старикашка с Миссисипи, а простой белый ...
"У нас много общего с музыкальным языком чикагского блюза, но мы бы хотели говорить на нем более свежими способами, используя поменьше штампов" — Боб Марголин, из буклета к диску. Гитарист Боб Марголин умудрился поиграть со звездами довольно ...
В своей совместной работе два Боба, а также John Sheridan, David Stone и Tony DeNicola демонстрируют отличный ностальгический саунд, объединяющий и роднящий этих музыкантов. Альбом составлен из мелодичных пьес, исполненных с особой ...
Начинать альбом с самой сложной и рискованной для восприятия пьесы — решительный и отважный шаг. Даже если диск выпущен лейблом Leo Records, компанией, которая принципиально занимается только самым современным околоджазовым и околоакадемическим ...
Даже и не ожидал я такого от БГ. Не поймите меня неправильно, я очень ценю шумную, грязную, порой бестолковую игру Бадди, его орущий, 1немного театральный вокал, но ЭТОТ альбом совсем другой, и нравится он мне гораздо больше, чем все, что он сделал ...
Западный джаз. Очень западный. Самый западный в Европе. Впервые в нашем «CD - Обзоре» появился диск джазмена из Португалии. Басист Карлос Бика пользуется известностью не только у себя на родине, но и, благодаря многочисленным совместным ...
«Археологические раскопки» в дискографии Чарли Берда на сей раз производились лейблом Fantasy в более молодом «культурном слое». Ремастерингу и переизданию в цифровом формате был подвергнут альбом 1965 года, выпущенный в ...
Девятый по счету альбом Чета Бэйкера на Enja Records и одновременно четвертый в посвященной замечательному трубачу серии «Наследие», которую лейбл Маттиаса Винкельмана издает совместно с Chet & Carol Baker Productions. Шесть композиций, ...
Альбом состоит из трех частей, которые не только очень ярко живописуют творческий путь этого классного музыканта, но и лично для меня приносят настоящие сюрпризы. Первых пять пьес — это традиция, записанная в 1953-54 гг. Далее — блок записей ...
Крис Дуарте может себе самолично присвоить титул хорошего музыканта благодаря его последней работе ''Romp". Диск вышел в 2003 году благодаря Zoe Records и в оригинальной печати содержал всего восемь треков, затем через месяц был выпущен другой ...
Не изобретены еще аптекарские весы, чтобы определить, чего в этом альбоме больше – джаза или блюза, а потому размещение данного текста в том или ином разделе «СD – Обзора» - чисто условное, слишком уж тесно переплелись джаз и ...