Название альбома бьет в самую точку. Электрический сумасшедший блюз-буги, сметая слабонервных и изнеженных личностей со своего пути, несется от первого до одиннадцатого трека с мощью если уж не танка, то во всяком случае типичного американского многотонного грузовика. Мчится по просторам Техаса, где (в городе Остин) и базируется этот чудный блюз-рок бэнд под названием «Омар и ревуны».
Альбом весь выдержан в таком дорожном ритме — и чуть более быстрые буги, и чуть более медленные шаффлы размеренно накатываются на слушателя и словно просятся в путь. Омар Дайкс записал уже больше двадцати альбомов и этот, пожалуй, стилистически самый ровный и выдержанный, чистая квинтэссенция техасского блюз-рока. А слушать его в самом деле лучше всего в машине или по крайней мере со стаканом доброго виски со льдом в руке... очень уж он заводной!
Кстати, приглашенные музыканты альбома сами по себе могут заинтересовать заядлого любителя блюза. Потому как здесь и Крис Дуарте, и ритм-секция Стиви Рэй Воэна в лице Томми Шеннона и Криса Лейтона, и Терри Боццио... да, впрочем, Омар ведь и сам как солист кого хочешь заткнет за пояс — его гитара и голос бьют наповал. Зарядитесь его блюзом!
«Национальность» джаза сегодня в глобальном масштабе определить становится все легче. Европейский джаз в целом сильно, очень сильно отличается от американского — он прохладнее, рассудительнее, академичнее... Но вот в более локальном ...
Три года назад, в № 9/ 2000 нашего журнала мы уже знакомились с альбомом Lounging Around калифорнийского певца Рона Каплана. И вот – новая работа Рона и новая встреча. Надо сказать, что предыдущую рецензию Рон, очевидно, нашел ...
Репертуар альбома, за исключением "Drop Me Off In Harlem" Эллингтона-Келли и "Regina’s Lament" Кэрролл/Шэндж/Мэнна, создан супружеской парой Стивом и Айкуой Колсонами. Насколько можно понять, это первая за много последних лет их совместная ...