Очень большое воздействие произвели на меня треки альбома MONOTONESergeyPRON', особенно мощное стаккато трубы в манере би-боп в первом треке "Пересек" и протяжный, объемный и мощный, неземной саунд трубы и басовое тремоло в пятом треке "Бег из Тьмы", ассоциирующиеся с бескрайним и тайным Космосом и тревожными чувствами одиночного полета во Вселенной – нарастающие, нагнетаемые трубой риффы с неповторимым ровным жестким саундом и блестящим металлическим тембром.
Яркий открытый звук трубы трека "Облако для Марины" поет о чистой целомудренной любви к молодой женщине или к любимой жене, не утратившей первого девственного чувства молодости. Навечно остался на слуху магический и волшебный звук засурдиненной трубы в треке "-17С°". Трек "Колыбельная дождя" названием говорит сам за себя – непрерывно идет проливной дождь, и нет ему ни конца, ни края.
Кому-то это очень нравится, кому-то – не очень! Но дождь все равно идет, и будет идти. И все зависит от настроения, которое имеется у человека на момент дождя… Я вспоминаю конец девяностых (1998), когда Сергей Пронь приезжал в Новосибирск на фестиваль "Интер-джаз", организованный новосибирским джазовым шоумэном Сергеем Андреевичем Беличенко. Уже тогда я отметил и запомнил неповторимость саунда "проневской" трубы, оригинальность в извлечении звука и особый индивидуальный тембр звука при исполнении фестивальных композиций, где было соло его трубы. И Сергей Беличенко сказал мне тогда одну фразу: "На сегодня среди участвующих трубачей в фестивале Сергей Пронь – лучший, и очень заметная фигура в российском джазе".
И действительно, трели и стаккато его трубы при исполнении авторских мелодий подобны летящим стрелам, которые с постоянством одна за другой попадают в "яблочко" мишени, то есть все время приковывают к себе внимание и заставляют слушать, слушать, слушать… Идеи и композиции для трубы Сергея Проня мне нравятся, и я желаю ему творческих успехов, чтобы постоянно радовать нас и другими не менее блестящими оригинальными вещами для его квартета. Аранжировки Сергея его же авторских вещей удивительно красочны и оригинальны, и что для меня самое главное – они неповторимы и их не спутаешь с аранжировками других мастеров джаза. Сергей Пронь – великий мастер джаза.
Неоднократно доводилось мне читать в прессе о коварстве так называемых «энергетических напитков». Дескать, пьют молодые люди из баночек на своих всенощных дискотеках эти напиточки, чувствуют прилив энергии необыкновенный, но потом столь ...
После пятнадцати раз просмотра решил для себя, что это лучший DVD, который я когда-либо смотрел. В этом уникальном по своей значимости DVD есть все Цеппелины, начинавшие выступать вначале на небольших площадках и заканчивавшие на лучших рок ...
Так уж получилось, что этот альбом попал в мои руки, после того как я послушал и отрецензировал в журнале их самый последний релиз 2005 года Standing Room Only. Он был 18м по счету, следовательно, этот 17й. На тот момент они отметили 35 годовщину ...
Даже если вам очень понравится этот альбом, полного представления о творчестве Билла МакБирни вы все равно не получите. Очень уж он разный, этот Билл МакБирни. Один из ведущих джазовых флейтистов Канады, композитор и педагог, победитель целого ряда ...
Знал о существовании этой двойной компиляции давно, но меня она почему-то избегала, не шла в руки, хотя, говорят, в столице можно найти все! Нет, это далеко не так! Но вот дождался все же, пришла. Послушал внимательно и придирчиво. Сказать хочется ...
Название альбома бьет в самую точку. Электрический сумасшедший блюз-буги, сметая слабонервных и изнеженных личностей со своего пути, несется от первого до одиннадцатого трека с мощью если уж не танка, то во всяком случае типичного американского ...
На что мы обычно прежде всего обращаем внимание, взяв в руки новый компакт? Правильно, на обложку. Рассматриваем изображение, читаем данные на лицевой и на обратной стороне, иногда сразу заглядываем в буклет, если он есть, и уж затем загружаем диск ...
Третий альбом восходящей звезды эстонского джаза и первый, который мне довелось услышать. После сравнительно недавнего коммерческого взлета Дайаны Кролл и совсем недавнего, еще более громкого успеха Норы Джонс, на американских по преимуществу ...
Этот альбом обязательно надо услышать самому. О нем надо составить собственное мнение. Будет оно положительным или отрицательным, - это дело другое, но, как модно сейчас говорить, позиционироваться по отношению к данному явлению надо. А молодой, ...
Концерт начинается с соло мэтра на харпе, который затем начинает аккомпанировать себе на Kurzweil`e и продолжает вести обе партии одновременно. И еще поет при этом. На бэ-квокале задействованы музыканты Bluesbreakers. Исключительная четкость и ...
Снуки Приор считает себя первым, кто электрифицировал губную гармошку. Было это еще во времена второй мировой войны. Первый или не первый, пускай копают дотошные историки, но то, что один из первых, это уж точно. До восьмидесятых он пребывал слегка ...
Собственно ничего джазового в этом альбоме хоровой музыки нет. Несмотря на то, что довольно большой (42 чел.) женский хор исполняет кроме норвежских песен и духовных гимнов также композиции Эбби Линкольн и Дюка Эллингтона. Очень ровный, без намека ...