Свои впечатления об этом проекте мне хотелось бы разделить на три части. Итак, до прослушивания:
Анджела Хагенбах практически именно этим альбомом делает попытку выйти на общенациональный уровень. До сих пор эту певицу из Канзас-Сити хорошо знали лишь в своем регионе. Но видимо кто-то очень верит в певицу и много сделал для ее раскрутки. Судите сами: к работе над альбомом было привлечено довольно много музыкантов, в том числе такие знаменитости, как Джимми Хит, Рассел Мэлоун и, в первую очередь, Кларк Терри – самое громкое имя среди аккомпанирующих Анджеле музыкантов. Сессии проходили как в Канзас-Сити, так и в Нью-Йорке, причем практически каждый из треков, вошедших в альбом, записывался с новой командой сайдменов.
Во время прослушивания:
Джазовую вокалистику издавна условно делили на два направления: блюзовое и песенное. В этом плане, несмотря на Blues Are Brewin’, где Анджеле ассистируют Терри и Мэлоун, она заметно ближе ко второму направлению. Она знает что такое скэт и даже иногда это демонстрирует, но чаще поет все же тексты и предпочитает при этом стилистику традиционного джаза или его современных ретро-вариантов а-ля Дайана Кролл. Несколько оживляют репертуар Анджелы латинские, а точнее – бразильские интонации (например, в You Keep Calling Me). Диапазон голоса у певицы небольшой, но пользуется она своими возможностями со знанием дела.
После прослушивания:
Приятный альбом, в котором я бы выделил две вышеупомянутые поименно композиции. Выдающимся, революционным или просто чем-то резко выделяющимся я бы его не назвал. Впрочем, от души желаю Анджеле успехов и новых идей, которые, возможно, еще ждут возможностей для реализации.
Начинать альбом с самой сложной и рискованной для восприятия пьесы — решительный и отважный шаг. Даже если диск выпущен лейблом Leo Records, компанией, которая принципиально занимается только самым современным околоджазовым и околоакадемическим ...
Даже и не ожидал я такого от БГ. Не поймите меня неправильно, я очень ценю шумную, грязную, порой бестолковую игру Бадди, его орущий, 1немного театральный вокал, но ЭТОТ альбом совсем другой, и нравится он мне гораздо больше, чем все, что он сделал ...
Западный джаз. Очень западный. Самый западный в Европе. Впервые в нашем «CD - Обзоре» появился диск джазмена из Португалии. Басист Карлос Бика пользуется известностью не только у себя на родине, но и, благодаря многочисленным совместным ...
«Археологические раскопки» в дискографии Чарли Берда на сей раз производились лейблом Fantasy в более молодом «культурном слое». Ремастерингу и переизданию в цифровом формате был подвергнут альбом 1965 года, выпущенный в ...
Девятый по счету альбом Чета Бэйкера на Enja Records и одновременно четвертый в посвященной замечательному трубачу серии «Наследие», которую лейбл Маттиаса Винкельмана издает совместно с Chet & Carol Baker Productions. Шесть композиций, ...
Альбом состоит из трех частей, которые не только очень ярко живописуют творческий путь этого классного музыканта, но и лично для меня приносят настоящие сюрпризы. Первых пять пьес — это традиция, записанная в 1953-54 гг. Далее — блок записей ...
Крис Дуарте может себе самолично присвоить титул хорошего музыканта благодаря его последней работе ''Romp". Диск вышел в 2003 году благодаря Zoe Records и в оригинальной печати содержал всего восемь треков, затем через месяц был выпущен другой ...
Не изобретены еще аптекарские весы, чтобы определить, чего в этом альбоме больше – джаза или блюза, а потому размещение данного текста в том или ином разделе «СD – Обзора» - чисто условное, слишком уж тесно переплелись джаз и ...
Возможно, нью-йоркский певица и пианистка Daryl Sherman чуть поздновато начала активно выступать на большой сцене, зато альбом А Hundred Million Miracles сразу же может претендовать на высшую оценку публики. Настоящее "Чудо" свершилось еще во ...
Какой это по счету альбом у Дэйва Брубека, наверное, затруднится ответить и он сам. Ну и неважно, главное, что его квартет до сих пор существует не номинально, а вполне творчески. Во-первых, они постоянно исполняют новые пьесы, многие из ...
Dave Frishberg — и никаких сайдменов! Dave Frishberg — один из самых интеллектуально-веселых джазменов современности. В самом начале своей карьеры он выступал исключительно как пианист, позднее, в 70-х годах он добавил в свой "арсенал" вокал и ...
Удивительно эмоциональный звук слайд-гитары невозможно сымитировать ни на одном другом инструменте. Возможно, именно из-за этого душераздирающего свойства блюз жив до сих пор. Слайд-гитара — такой же непременный атрибут блюзовой культуры, как ...