Свои впечатления об этом проекте мне хотелось бы разделить на три части. Итак, до прослушивания:
Анджела Хагенбах практически именно этим альбомом делает попытку выйти на общенациональный уровень. До сих пор эту певицу из Канзас-Сити хорошо знали лишь в своем регионе. Но видимо кто-то очень верит в певицу и много сделал для ее раскрутки. Судите сами: к работе над альбомом было привлечено довольно много музыкантов, в том числе такие знаменитости, как Джимми Хит, Рассел Мэлоун и, в первую очередь, Кларк Терри – самое громкое имя среди аккомпанирующих Анджеле музыкантов. Сессии проходили как в Канзас-Сити, так и в Нью-Йорке, причем практически каждый из треков, вошедших в альбом, записывался с новой командой сайдменов.
Во время прослушивания:
Джазовую вокалистику издавна условно делили на два направления: блюзовое и песенное. В этом плане, несмотря на Blues Are Brewin’, где Анджеле ассистируют Терри и Мэлоун, она заметно ближе ко второму направлению. Она знает что такое скэт и даже иногда это демонстрирует, но чаще поет все же тексты и предпочитает при этом стилистику традиционного джаза или его современных ретро-вариантов а-ля Дайана Кролл. Несколько оживляют репертуар Анджелы латинские, а точнее – бразильские интонации (например, в You Keep Calling Me). Диапазон голоса у певицы небольшой, но пользуется она своими возможностями со знанием дела.
После прослушивания:
Приятный альбом, в котором я бы выделил две вышеупомянутые поименно композиции. Выдающимся, революционным или просто чем-то резко выделяющимся я бы его не назвал. Впрочем, от души желаю Анджеле успехов и новых идей, которые, возможно, еще ждут возможностей для реализации.
Собственно ничего джазового в этом альбоме хоровой музыки нет. Несмотря на то, что довольно большой (42 чел.) женский хор исполняет кроме норвежских песен и духовных гимнов также композиции Эбби Линкольн и Дюка Эллингтона. Очень ровный, без намека ...
И в моих собственных текстах, и в текстах коллег частенько можно встретить оборот «…один из лучших»: очень корректно – и класс имярек подчеркнул, и никого не обидел. Говоря от Игоре Бойко, хотелось бы обойтись без экивоков: ...
Прежде, чем писать о новой работе английского композитора и бэнд-лидера Майка Вестбрука и его The New Westbrook Orchestra, я перечитал свою же рецензию на один из его предыдущих дисков в № 1/ 99 нашего журнала. Ни от одной из превосходных степеней, ...
Очень большое воздействие произвели на меня треки альбома MONOTONESergeyPRON', особенно мощное стаккато трубы в манере би-боп в первом треке "Пересек" и протяжный, объемный и мощный, неземной саунд трубы и басовое тремоло в пятом треке "Бег из ...
Насколько я разбираюсь в латыни, понятие «квиндектет» означает ансамбль из пятнадцати исполнителей. Так что новый состав Майкла Брекера тянет на этакий мини-биг-бэнд, тем более, что деятельное участие в работе над проектом принимал еще и ...
Пятый альбом Отиса и первый релиз на TELARC. "Правда – не вымысел" – отступление от блюзового минимализма и акустики. Это переход к электричеству, иногда к психоделии, то есть, это – ярко выраженный "транс-блюз", который особенно четко ...
Достаточно характерный для испанской фирмы Vampisoul релиз -компиляционный альбом, для создания которого сотрудники лейбла основательно прошлись по собственным каталогам. Дух альбома тоже в общем-то характерен для этого лейбла – энергичная ...
Предполагаю, что имя Йорги Лофлера пока ещё не очень известно, единственный альбом он выпустил около двух с половиной лет назад. Но музыка на нём оказалась настолько интересной, что захотелось поделиться впечатлением и информацией об этом молодом ...
Это мой второй обзор диска ветеранов южного буги Братьев Оллменов. Первый был посвящен переизданию в формате SACD их знаменитого альбома Eat А Peach. Фактически первый студийный альбом за 10 лет. Конечно, со мною многие могут поспорить, следует ли ...
Барри Веджл — не очень известный у нас гитарист из США, но у себя на родине он добился действительно мирового признания. Мультистилист, он с равным успехом играет и с Пэтом Мэтини, и с Гарри Белафонте, и с Тадж Махалом, аккомпанирует поэту-битнику ...
«Национальность» джаза сегодня в глобальном масштабе определить становится все легче. Европейский джаз в целом сильно, очень сильно отличается от американского — он прохладнее, рассудительнее, академичнее... Но вот в более локальном масштабе ...
Три года назад, в № 9/ 2000 нашего журнала мы уже знакомились с альбомом Lounging Around калифорнийского певца Рона Каплана. И вот – новая работа Рона и новая встреча. Надо сказать, что предыдущую рецензию Рон, очевидно, нашел достаточно ...