Свои впечатления об этом проекте мне хотелось бы разделить на три части. Итак, до прослушивания:
Анджела Хагенбах практически именно этим альбомом делает попытку выйти на общенациональный уровень. До сих пор эту певицу из Канзас-Сити хорошо знали лишь в своем регионе. Но видимо кто-то очень верит в певицу и много сделал для ее раскрутки. Судите сами: к работе над альбомом было привлечено довольно много музыкантов, в том числе такие знаменитости, как Джимми Хит, Рассел Мэлоун и, в первую очередь, Кларк Терри – самое громкое имя среди аккомпанирующих Анджеле музыкантов. Сессии проходили как в Канзас-Сити, так и в Нью-Йорке, причем практически каждый из треков, вошедших в альбом, записывался с новой командой сайдменов.
Во время прослушивания:
Джазовую вокалистику издавна условно делили на два направления: блюзовое и песенное. В этом плане, несмотря на Blues Are Brewin’, где Анджеле ассистируют Терри и Мэлоун, она заметно ближе ко второму направлению. Она знает что такое скэт и даже иногда это демонстрирует, но чаще поет все же тексты и предпочитает при этом стилистику традиционного джаза или его современных ретро-вариантов а-ля Дайана Кролл. Несколько оживляют репертуар Анджелы латинские, а точнее – бразильские интонации (например, в You Keep Calling Me). Диапазон голоса у певицы небольшой, но пользуется она своими возможностями со знанием дела.
После прослушивания:
Приятный альбом, в котором я бы выделил две вышеупомянутые поименно композиции. Выдающимся, революционным или просто чем-то резко выделяющимся я бы его не назвал. Впрочем, от души желаю Анджеле успехов и новых идей, которые, возможно, еще ждут возможностей для реализации.
Все меньше на джазовой карте мира остается стран, музыканты которых не были бы представлены в нашем "CD – Обзоре". Вот дошел черед и до Люксембурга. Искусство Великого Герцогства, в том числе и джаз, мы знаем, прямо скажем, не слишком хорошо, ...
Очень красивый альбом. Как внешне – он прекрасно, очень стильно оформлен, так и по своему содержанию. Возможно, человек, регулярно тянущийся за кошельком, увидев у билетных касс афишу с именем «Игорь Бутман», найдет здесь не очень ...
Что-то я не припомню, чтобы в наших блюзовых обзорах фигурировала Франция. Признаюсь, что кроме «Леди поет блюз» (Патрисия Каас), я никогда и не слышал, как с такой музыкой обращаются французы. И вот Жан-Жак Мильто. Имя для меня (вероятно, и для ...
Фактически, вся жизнь первого в России профессора джаза Кима Назаретова связана с ростовским биг-бэндом, носящим сегодня его имя. История этого коллектива началась в 1963 году. Именно тогда Ким Аведикович, вернувшись по окончании харьковской ...
А что мы, собственно, знаем о венгерском блюзе? Да практически ничего. Точно так же, как и в Венгрии про белорусский блюз — ни-ни! Данный же альбом коллектива, который я слушал в этом году на фестивале "Noc bluesowa" в Польше, дает некоторое ...
Просто очень хороший сборник, представляющий 8 польских команд, исполняющих самые разные воплощения блюза: от буги-вуги и чикагского стиля до развеселых рок-н-роллов и даже баллад. При этом следует отметить, что альбом представляет лишь часть ...
Альбом — будто удар промеж глаз! Стильно, тихо, точно, вкусно плюс еще сколько хотите определений в самых высоких степенях. Репертуар: понемногу от Хукера, Джонсона, Ледбеттера, просто древняя традиция и авторские песни. Вся музыка в целом явно ...
Бобби Рамирес — музыкант кубинского происхождения, поменявший, как и многие его соотечественники, остров Свободы на Майами во Флориде. С группой музыкальных представителей кубинской диаспоры в Майами он изаписал этот альбом, уже не первый в ...
По делам службы я оказался в Штатах через 2 недели после кончины ВЕЛИКОГО ПЕВЦА ДЕЛЬТЫ, который покинул сей бренный мир 21 июня 2001 года. Америка жила своей обычной сытой жизнью, бросая на всех остальных надменный взгляд свысока. На Олимпе только ...
Имя Ричарда Эллиота должно быть знакомо тем, кто время от времени просматривает smooth – джазовые чарты. Оно встречается там ничуть не реже, чем имена таких признанных мастеров этого направления, как Кенни Джи или Дэйв Коз. Но я не уверен, ...
Давненько мне не приходилось видеть столь «навороченного», как сейчас модно говорить, оформления альбома. Его дизайном занимался сам автор проекта – знаменитый ливанский исполнитель на арабской лютне уд и композитор Раби Абу-Халил, ...
Музыка этого коллектива, изданная на этом диске, — явно не для широкой публики. Это классический пример того, что на джазовом слэнге принято называть «собакой»: т.е. свободный джаз в самом ярком его проявлении. Несмотря на программные названия ...