Свои впечатления об этом проекте мне хотелось бы разделить на три части. Итак, до прослушивания:
Анджела Хагенбах практически именно этим альбомом делает попытку выйти на общенациональный уровень. До сих пор эту певицу из Канзас-Сити хорошо знали лишь в своем регионе. Но видимо кто-то очень верит в певицу и много сделал для ее раскрутки. Судите сами: к работе над альбомом было привлечено довольно много музыкантов, в том числе такие знаменитости, как Джимми Хит, Рассел Мэлоун и, в первую очередь, Кларк Терри – самое громкое имя среди аккомпанирующих Анджеле музыкантов. Сессии проходили как в Канзас-Сити, так и в Нью-Йорке, причем практически каждый из треков, вошедших в альбом, записывался с новой командой сайдменов.
Во время прослушивания:
Джазовую вокалистику издавна условно делили на два направления: блюзовое и песенное. В этом плане, несмотря на Blues Are Brewin’, где Анджеле ассистируют Терри и Мэлоун, она заметно ближе ко второму направлению. Она знает что такое скэт и даже иногда это демонстрирует, но чаще поет все же тексты и предпочитает при этом стилистику традиционного джаза или его современных ретро-вариантов а-ля Дайана Кролл. Несколько оживляют репертуар Анджелы латинские, а точнее – бразильские интонации (например, в You Keep Calling Me). Диапазон голоса у певицы небольшой, но пользуется она своими возможностями со знанием дела.
После прослушивания:
Приятный альбом, в котором я бы выделил две вышеупомянутые поименно композиции. Выдающимся, революционным или просто чем-то резко выделяющимся я бы его не назвал. Впрочем, от души желаю Анджеле успехов и новых идей, которые, возможно, еще ждут возможностей для реализации.
© & ℗ 2003 Amazon Records
10 tks / 58 mins
(A.Hagenbach – voc, perc; Doug Auwarter – dr, perc;Jake Blanton, Rod Fleeman, Russell Malone – g; Cecil Brooks III – dr; Dwayne Burno, Steve Rigazzi – b; Don Braden, Jimmy Heath – ts; Gary Helm – perc; Paul Smith, James Williams – p; Roger Wilder – p, keyb; Clark Terry – tp, mumbles;)
Леонид Аускерн