В музыку этого альбома втискиваешься непросто, будто в переполненный вагон метро. Но чем больше ее слушаешь, тем больше она нравится, хотя по музыкальному языку она вовсе не проста. В целом — это современный, достаточно открытой порой формы европейский джаз, в котором можно услышать все: и свинговые эпизоды, и приемы атонального звучания, темповые фрагменты и балладную рассудочность, невероятные приемы звукоизвлечения, которые демонстрирует на тромбоне сам Нилс Вограм, и почти академическое звучание бас-кларнета Найдена Хисхольма.
Но при этом в музыке ни на минуту не проскальзывает ощущение искусственности сделанного, чем часто действительно страдают многие представители тотального европейского авангарда. Все звучит живо, витально, все отдает непосредственностью и продуманностью сделанного. Послушав альбом раза три-четыре, ты ощущаешь себя в этой музыке настолько уютно, будто едешь в вагоне метро один, никто тебя не толкает, а следующая остановка разве что лишь через 66 минут 19 секунд.
После пятнадцати раз просмотра решил для себя, что это лучший DVD, который я когда-либо смотрел. В этом уникальном по своей значимости DVD есть все Цеппелины, начинавшие выступать вначале на небольших площадках и заканчивавшие на лучших ...
Так уж получилось, что этот альбом попал в мои руки, после того как я послушал и отрецензировал в журнале их самый последний релиз 2005 года Standing Room Only. Он был 18м по счету, следовательно, этот 17й. На тот момент они отметили 35 ...
Даже если вам очень понравится этот альбом, полного представления о творчестве Билла МакБирни вы все равно не получите. Очень уж он разный, этот Билл МакБирни. Один из ведущих джазовых флейтистов Канады, композитор и педагог, победитель ...